Алиакбарова Айгерим Тилесбеккызы – доктор PhD, cтарший преподаватель кафедры тюркологии и теории языка. А. Алиакбарова имеет более 30 научных публикаций, за последние 5 лет участвовала в научных конференциях и форумах различного уровня (Алматы, Астана, Ташкент, Москва, Япония). А также, в журналах включенных в список КОКСОН филологических сериях – 5, зарубежных изданиях, входящих в базу данных Scopus – 1. В 2009 году А. Алиакбарова с отличием окончила факультет иностранных языков (специальность «050119 – Иностранный язык: два иностранных языка») получила квалификацию «Бакалавр иностраных языков». В 2011 году окончила магистратуру по специальности «6N0210 –Иностранная филология». 2016 году поступила в докторантуру на специальность «6D021300 – Лингвистика», успешно защитила диссертацию на тему «Современная казахская антропонимия в новых социо-культурных условиях: трансмиссия, трансформация» и получила степень доктора PhD. А. Алиакбарова прошла научную стажировку в Венском университете экономики и бизнеса в 2017 году (Вена, Австрия), в 2018 году в Объединенном национальном комитете по языкам – Национальный совет по языку и международному образованию (JNCL-NCLIS Вашингтон, США). В 2016-2019 гг. участвовала в международном грантовом проекте Эразмус + DIREKT – Developing Trans-regional information literacy for lifelong learning and the knowledge economy). В 2022 году А. Алиакбарова выиграла награду «Лучший молодой ученый КазНУ имени альФараби». А. Алиакбарова добросовестно относится к работе, пользуется уважением среди коллег и студентов, принимает активное участие в общественной жизни кафедры и факультета.
Образовательное учреждение |
Квалификация |
Дата окончания |
---|---|---|
Пед.Инст |
Высшее |
2009 |
Наименование ученой степени |
Область науки |
Дата выдачи диплома |
---|---|---|
ДокторPhD |
Лингвистика |
01.09.2021 |
Название файла |
Заголовок |
Описание |
---|---|---|
Стандартизированные тесты (FCE) |
УМКД FCE 15-16 |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
УМКД лексика 15-16 |
|
Практика устной и письменной речи |
УМКД ПУПР 15-16 |
|
Практика устной и письменной речи |
УМКД ПУПР 15-16 |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
УМКД FCE 15-16 |
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
УМКД иностр. язык западный 16-17 |
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
Аралық бақылау тапсырмалары |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
УМКД лексика 15-16 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
УМКД БШТ В2 16-17 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
УМКД БШТ В1 15-16 |
|
Практика устной и письменной речи |
УМКД ПУПР 15-16 |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
УМКД FCE 15-16 |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
УМКД грамматика 15-16 |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
УМКД СИЯ ДИЯ |
|
Общенаучная лексика английского языка |
УМКД лексика 15-16 |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
УМКД лексика 15-16 |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
MIDTERM EXAM program Test methods |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Exam questions Test Methods |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
экзаменационные вопросы по фонетике |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
Midterm Exam Questions |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
УМКД Язык прессы |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
УМКД Язык прессы |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
Фонетика УМКД |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
Midterm |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Exam questions Test Methods |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
Linguocultural_Characteristics_of_English_Mass-Med |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Мodern_engl |
|
Методика иноязычного образования |
Концепция ИЯ |
|
Академическое письмо |
Plagiarism |
|
Академическое письмо |
Front page_Academic writing |
|
Академический дискурс |
sage-encyc-qualitative-research-methods_n80 |
|
Современная методология иноязычного образования |
Language teaching methods Diane Lorsen Freeman Washington 1990 |
|
Английский язык: история и развитие |
История и развитие английского языка Лекций |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Cooler activities for winding down |
|
Выполнение докторской диссертации |
How to write a good scientific paper |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
What_A_Life_High_Beginning |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Independent work TFL 2 course ICC |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
КУНАНБАЕВА С |
|
Академический дискурс |
Article AD |
Crisis in academic/scientific discource |
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Richards-Communicative-Language |
|
Практикум устного перевода (английский) |
Teoreticheskij-material-po-ustnomu-perevodu-sokrashhenny-j-variant-1 |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
УМКД БШТ В2 |
|
Академическое письмо |
sample-research-proposal |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
УМКД Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас |
|
Академическое письмо |
HOW_TO_RENDER_AN_ARTICLE |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
anderson_jason_role_plays_for_today_photocopiable_activities |
|
Специальный перевод (английский язык) |
Teoreticheskij-material-po-ustnomu-perevodu-sokrashhenny-j-variant-1 |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
IELSTS Academic |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
CИЯ 3 курс Essay topics Upper intermediate |
|
Язык для специальных целей С2 |
Титулка СИЯ 2 |
|
Английский язык: история и развитие |
book |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
CИЯ 3 курс Essay topics Upper intermediate |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 11 Cognitive approach |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
mccarter_sam_whitby_norman_improve_your_skills_writing_for_i |
|
Методика иноязычного образования |
methods tests |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
methods tests |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
English_File_3e_-_Upper-Int_WB |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
English_File_3e_-_Upper-Int_WB |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
УМКД |
|
Участие в международных научных конференциях |
Academic Writing Bailey 3rd Edition |
|
Академическое письмо |
Midterm control 2 |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Cooler activities for winding down |
|
Академический дискурс |
Jigsaw reading |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
IR_1_Book |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Syllabus Basic FL |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
Syllabus Basic Foreign Language 2019 Fall term |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
Силлабус Проф. ориентированный второй английский язык 3 курс |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Современная методология иноязычного образования |
Modern Methodology. Syllabus 2022-2023 |
|
Академический дискурс |
AD syllabus |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
Силлабус CИЯ Весенний семестр 3 курс |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
Силлабус CИЯ Весенний семестр 3 курс |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Syllabus_MFLT |
|
Английский язык: история и развитие |
History and evolution of EL Lectures |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Context-based language education Syllabus 2020 |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Context-based language education Syllabus 2020 |
|
Язык для специальных целей С2 |
Syllabus_SP C2 |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Syllabus FL 2 (first professional) |
|
Современная методология иноязычного образования |
Modern Methodology. Syllabus 2022-2023 |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Методика преподавания первого иностранного языка Syllabus 2022-2023 |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
Syllabus_IELTS 2023-2024 |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Специальный перевод (английский язык) |
Силлабус Cпециальный перевод |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Tests in English language teaching |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Syllabus Basic FL B2 |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Практикум устного перевода (английский) |
Силлабус Практикум по устонму переводу |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
Syllabus TFL 2 course Autumn semester |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Силлабус- Практика устной и письменной речи второго иностранного языка |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Tests in English language teaching |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Силлабус ПУПР Осенний семестр 3 курс |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
SYLLABUS Stand Tests |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Modern Methodology. Syllabus 2022-2023 |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Foreign Language |
|
Академическое письмо |
Academic writing |
|
Язык для специальных целей С2 |
C2 |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
Силлабус- Базовый иностр.яз В1 (англ) |
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
Силлабус- Базовый иностр.яз В1 (англ) |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
Силлабус- Базовый иностр.яз В1 (англ) |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Methodology of modern paradigm Syllabus 2022-2023 |
|
Английский язык: история и развитие |
История и развитие английского языка Syllabus |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Силлабус ПУПР Осенний семестр 3 курс |
|
Методика иноязычного образования |
Methods of Foreign language education Syllabus 2020 |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Базовый иностранный язык |
Силлабус- Базовый иностр.яз В1 (англ) |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Syllabus ICC TFL 2 course Spring semester. |
|
Выполнение докторской диссертации |
Academic Writing Syllabus 2022-2023 |
|
Современная методология иноязычного образования |
2023-2024 New Syllabus Modern Methodology |
|
Академический дискурс |
AD syllabus |
|
Английский язык: история и развитие |
История и развитие английского языка Syllabus |
|
Академическое письмо |
Academic Writing Syllabus 2023-2024 |
|
Современная методология иноязычного образования |
Modern Methodology. Syllabus 2022-2023 |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Методика преподавания первого иностранного языка Syllabus 2022-2023 |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Методика преподавания первого иностранного языка Syllabus 2022-2023 |
|
Методика иноязычного образования |
Methods of Foreign language education Syllabus 2020 |
|
Академическое письмо |
Academic Writing Syllabus 2023-2024 |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Methodology of modern paradigm Syllabus 2022-2023 |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Modern methods of foreign language education Syllabus |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
Syllabus Mass Media |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
Силлабус- Второй иностр.яз В1 (англ) (4) |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Test methods syllabus 2016-2017 |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
Phonetics Syllabus 2016-2017 |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
Phonetics Syllabus 2016-2017 |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Mass Media syllabus 2016-2017 |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Mass Media syllabus 2016-2017 |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
Cиллабус по теор фонетике |
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
силлабус иностр. язык западный прод 16-17 |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Mass Media syllabus 2016-2017 |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Test methods syllabus 2016-2017 |
|
Основы профессионального общения |
Силлабус |
|
Домашнее чтение и анализ текста |
Силлабус ДЧ |
|
Практика иностранного языка |
Силлабус ПрактикаИЯ |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
Силлабус БИЯ В2 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
Силлабус |
|
Практика иностранного языка |
Силлабус Практика ИЯ |
|
Практика иностранного языка |
Силабус 2 баз |
|
Практикум по речевому общению |
Силлабус Сөйлеу қарым-қатынас практикумы |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
Силабус 2 баз |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
Силабус 2 баз |
|
Практика иностранного языка |
Силабус 2 баз |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
силлабус СИЯ 14-15(2) |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
силлабус СИЯ 14-15(2) |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
БШТ силлабус көктемгі |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
БШТ силлабус көктемгі |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
силлабус спец проф лексика |
|
Общенаучная лексика английского языка |
силлабус лексика |
|
Общенаучная лексика английского языка |
силлабус общнауч лексика |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
силлабус грамматика 14-15 |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
силлабус СИЯ 14-15 |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
силлабус СИЯ Иностр фил |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
силлабус FCE |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
силлабус грамматика 15-16 |
|
Практика устной и письменной речи |
силлабус ПУПР 15-16 |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
силлабус спец проф лексика |
|
Общенаучная лексика английского языка |
силлабус лексика |
|
Практика устной и письменной речи |
силлабус ПУПР 15-16 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
силлабус БШТ |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
силлабус фонетика 1 курс |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
силлабус БШТ 15-16 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
силлабус БШТ |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
силлабус спец проф лексика |
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
Силлабус ИЯАЦ |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
силлабус FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
силлабус FCE |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
силлабус фонетика 1 курс |
|
Базовый иностранный язык (уровень А1,А2) |
БШТ силлабус көктемгі |
|
Иностранный язык |
Жур силлабус |
|
Иностранный язык |
Жур силлабус.көктемгі |
|
Иностранный язык |
силлабус КФ 1 курс көктемгі |
|
Практика устной и письменной речи |
силлабус ПУПР 15-16 |
|
Практика устной и письменной речи |
силлабус ПУПР 15-16 |
|
Иностранный язык для академических целей |
Силлабус ИЯАЦ |
|
Иностранный язык |
силлабус КЯЛ 1көктемгі |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
силлабус FCE |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
силлабус спец проф лексика |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
SYLLABUS Applied phonetics. 2022-2023 |
|
Участие в международных научных конференциях |
Academic Writing Syllabus 2022-2023 |
|
Академическое письмо |
Academic Writing Syllabus 2022-2023 |
|
Участие в международных научных конференциях |
System of citation. |
|
Участие в международных научных конференциях |
Elements of accuracy in academic writing |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
Communication-and-Media_-Types-Functions-and-Key-Concepts_SampleOnly |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Практические вопросы_фонетика |
|
Методика иноязычного образования |
Методические указаний |
|
Академическое письмо |
How to write a good scientific paper |
|
Академический дискурс |
Academic_discourse |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
методические рекомедации |
|
Английский язык: история и развитие |
Методические указания |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Методические указаний |
|
Выполнение докторской диссертации |
System of citation. |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
методические рекомедации |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
Метод рекомендации к лабор работам |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
IELTS speaking task part 1 |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
Independent work TFL 2 course |
|
Практикум устного перевода (английский) |
метод.рекомендации к лабораторной работе спец проф иностр язык |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Laboratory work |
|
Современная методология иноязычного образования |
Seminar tasks |
|
Специальный перевод (английский язык) |
метод.рекомендации к лабораторной работе спец проф иностр язык |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Метод рекомендации к лабор работам СИЯ 3 курс |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Laboratory work |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Метод рекомендации к лабор работам СИЯ 3 курс |
|
Английский язык: история и развитие |
Методические указания Рубежного контроля |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
метод рек по СРС |
|
Язык для специальных целей С2 |
English_File_Advanced_Student_39_s_Book |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
методические указание для СРС |
|
Методика иноязычного образования |
методические указание для СРС |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
Метод рекомендации к лабор работам СИЯ 3 курс |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
Метод рекомендации к лабор работам СИЯ 3 курс |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Метод рекомендации к лабор работам ПУПР |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
методические рекомендации для СРС |
|
Современная методология иноязычного образования |
Методические указания |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Laboratory work |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
Метод рекомендации к лабор работам |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Seminar questions ICC |
|
Академическое письмо |
Formal letters & Writing CVs |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
лекция методика |
|
Современная методология иноязычного образования |
HOW_TO_RENDER_AN_ARTICLE |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
лекция методика |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
Song Mistake |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
Song Mistake |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
CИЯ 3 курс Essay topics Upper intermediate |
|
Методика иноязычного образования |
КУНАНБАЕВА С |
|
Английский язык: история и развитие |
История и развитие английского языка Лекций |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Методические указаний |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Учебные материалы к практическим семинарским лабораторным занятиям |
|
Язык для специальных целей С2 |
Seminar classes |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
лекция методика |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Метод рекомендации к лабор работам СИЯ 3 курс |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 8 Teaching Vocabulary |
|
Практикум устного перевода (английский) |
exercises |
|
Специальный перевод (английский язык) |
exercises |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Speaking textbook |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Language teaching methods Diane Lorsen Freeman Washington 1990 |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
Seminar questions ICC |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
Seminar classes |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Практика устной и письменной речи Семинар |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Семинар ПУПР |
|
Современная методология иноязычного образования |
Modern approcahes to teaching a foreign language |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Approaches and methods for FLT |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
Базовый иностранный язык Семинар |
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
Базовый иностранный язык Семинар |
|
Академическое письмо |
Nikulshina-Unit II |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
English_File_3e_-_Upper-Int_SB |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Seminar questions ICC |
|
Выполнение докторской диссертации |
Elements of accuracy in academic writing |
|
Английский язык: история и развитие |
Early_Modern_English_(language_notes) |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
лекция методика |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Themes of the project work |
|
Академический дискурс |
_Discourse Versus discourse_ In_ The Encyclopedia of Applied Linguistics (Gee, 2013) |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 6 Focus on Learning and the Language learner |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Recent developmens in LTP |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 4 The object of knowledge in foreign language |
|
Методика иноязычного образования |
КУНАНБАЕВА С |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 3 Foreign Language knowledge and course planning |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
Семинар |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
Семинар Mass Media |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
Lecture |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Семинар |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Семинар |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
АБ фонетика 2016-2017 |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Seminar Test Methods |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Семинар |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
cеминар |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Семинар cпец проф лексика |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
силлабус FCE |
|
Базовый иностранный язык (уровень А1,А2) |
БШТ силлабус көктемгі |
|
Иностранный язык для академических целей |
Семинар |
|
Практика устной и письменной речи |
Семинар ПУПР |
|
Практика устной и письменной речи |
Семинар ПУПР |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
cеминар |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Семинар FCE |
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
Семинар иност. язык западный |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Семинар cпец проф лексика |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
семинар тапсырмалары |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
Семинар ВШТ В1 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
семинар тапсырмалары |
|
Практика устной и письменной речи |
Семинар ПУПР |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
Семинар грамматика |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Семинар FCE |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Семинар cпец проф лексика |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Семинар СИЯ |
|
Иностранный язык |
семинар ДИЯ |
|
Иностранный язык |
Жур семинар |
|
Иностранный язык |
КФ семинар |
|
Общенаучная лексика английского языка |
Семинар обшенаучная лексика |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Семинар СИЯ |
|
Иностранный язык |
Семинар КЯЛ |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Seminar Test Methods |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
Seminar class |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
Семинар |
|
Участие в международных научных конференциях |
How to write a good scientific paper |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Theoretical Phonetics Study guide |
|
Академическое письмо |
Aсademic writing |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 8 Teaching Vocabulary |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Language teaching methods Diane Lorsen Freeman Washington 1990 |
|
Современная методология иноязычного образования |
методические указание для СРМ |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
SWW tasks Test Methods |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
SWW tasks Язык прессы |
|
Иностранный язык |
СРСП КЯЛ |
|
Иностранный язык |
Жур СРСП |
|
Иностранный язык |
КФ СРСП |
|
Иностранный язык |
СРСП ДИЯ |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
СӨЖ тапсырмалары |
|
Общенаучная лексика английского языка |
SWW tasks |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
SWW tasks спец проф |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
СРСП грамматика |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
SWW tasks грамматика |
|
Практика устной и письменной речи |
SWW tasks ПУПР |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
CӨЖ тапсырмалары |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
СРСП ВШТ В1 |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
SWW tasks ВШТ |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
CӨЖ тапсырмалары |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
SWW tasks спец проф |
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
SWW tasks Иност язык западный прод |
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
СӨЖ бойынша әдістемелік ұсыныстар |
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
СӨЖ тапсырмалары |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
SWW tasks FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
SWW tasks FCE |
|
Практика устной и письменной речи |
SWW tasks ПУПР |
|
Практика устной и письменной речи |
СРСП ПУПР |
|
Практика устной и письменной речи |
SWW tasks ПУПР |
|
Практика устной и письменной речи |
СРСП ПУПР |
|
Иностранный язык для академических целей |
СӨЖ бойынша әдістемелік ұсыныстар |
|
Иностранный язык для академических целей |
СӨЖ тапсырмалары |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
SWW tasks FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
СРСП FCE |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
SWW tasks спец проф |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
CӨЖ бойынша әдістемелік нұсқаулықтар фонетика 2016-2017 |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
СӨЖ фонетика |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
SWW tasks Test Methods |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
Seminar class |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
SWW tasks Язык прессы |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
SWW tasks Язык прессы |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
IWS Mass Media |
|
Академический дискурс |
АD - Independent work |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
методические рекомендации для СРС |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Individual work TFL 2 course ICC ...... |
|
Выполнение докторской диссертации |
Guidelines for the organization of the IWD_AW |
|
Английский язык: история и развитие |
Задания для СРС ИЯ |
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
Базовый иностранный язык СӨЖ |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
Базовый иностранный язык СӨЖ |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Методические указаний |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
методические указание для СРД |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
метод рек по СРС |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
Independent work TFL 2 course |
|
Специальный перевод (английский язык) |
Practice exercises for SIMULTANEOUS INTERPRETING |
|
Практикум устного перевода (английский) |
Interpretation Techniques |
|
Практикум устного перевода (английский) |
Practice exercises for SIMULTANEOUS INTERPRETING |
|
Академическое письмо |
Guidelines for the organization of the IWD_AW |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Методические указаний |
|
Английский язык: история и развитие |
Методические указания |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Методика иноязычного образования |
Методические указаний |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Руководство по организации СРС (задания на СРС, график их выполнения, методические указания к ним) |
|
Язык для специальных целей С2 |
СРС-СРСП |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
ПУПР 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
СИЯ 3 курс СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Метод.рекоменд |
|
Участие в международных научных конференциях |
Написание статьи 2016rus |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Методические указаний |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
метод.реком.СРС |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
СӨЖ бойынша нұсқаулық |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Independent work |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Individual work TFL |
|
Академическое письмо |
Elements of accuracy in academic writing |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 7 View of language acquisiton |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 6 Focus on Learning and the Language learner |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 8 Total-Physical Response Method |
lecture |
Участие в международных научных конференциях |
Lecture 3 MLA citation system |
|
Академический дискурс |
Lecture 6 AD |
Lecture 6 |
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Lecture 1 Introduction into Theory of Phonetics |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Lecture 2 Teaching Pronunciation |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 13 The pronoun |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Teaching writing |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
New Zealand English |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 5 Great Vowel shift |
|
Современная методология иноязычного образования |
Testing in teaching English |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Testing in teaching English |
|
Современная методология иноязычного образования |
Teaching writing |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
mccarter_sam_whitby_norman_improve_your_skills_writing_for_i |
|
Академическое письмо |
PT 13 Abstract as a special genre of scientific information |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Teaching Grammar |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 3 Foreign Language knowledge and course planning |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 3 Foreign Language knowledge and course planning |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 8 Total-phisical response |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 5 Grammar Translation Method.ppt |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture Grammar Translation Method |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 1 Aims and Content of FLT |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 2 Principles of FLT |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 3 Relations to other sciences |
|
Язык для специальных целей С2 |
English_File_Advanced_Student_39_s_Book |
|
Английский язык: история и развитие |
История и развитие английского языка Лекций |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 13 Management |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 14 Testing in teaching English |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 1 Aims and Content of FLT |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 3 Relations to other sciences |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 4 Principles of FLT |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 6 Direct Method |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 7 Audio-lingual method |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
IR_1_Book |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 9 Varieties of English |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 11 Task based language learning as an approach |
Lecture 11 |
Английский язык: история и развитие |
lecture 8 |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 9 Communcative language learning |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 10 Suggestopedia |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 12 Silent way |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 4 Teaching aids and Teaching materials |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 5 Grammar Translation Method.ppt |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 6 Direct Method |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 7 Audio-lingual method |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Lecture 8 Total-phisical response |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 14 The adjective |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 11 Old English Phonetics |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 15 Grammatical Categories of the Verbals |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Силлабус CИЯ 3 курс |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 7 20 th Century English |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 5 Grammar-translation method |
Lecture 5 |
Академическое письмо |
Academic writing 9 |
|
Академическое письмо |
PT 10 Writing style |
|
Академическое письмо |
PT 15 Support Systems |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Focus on learning and language learner |
|
Современная методология иноязычного образования |
teaching reading |
|
Академическое письмо |
Academic writing week 5 |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 6 Focus on Learning and the Language learner |
|
Английский язык: история и развитие |
a_history_of_english_language_ |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 15 Systems of exercises in FLT |
Lecture 15 |
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Lecture topics briefly ICC |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 1 Aims and content of FLT |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Independent work |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 8 Teaching Vocabulary |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
лекция методика |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Teaching reading |
|
Академический дискурс |
Lecture - 8 |
Lecture - 8 |
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 11 Teaching speaking |
|
Академическое письмо |
Reports AC 8 |
|
Академическое письмо |
№ 4 Publishing scientific papers |
|
Академическое письмо |
Academic writing week 7 |
|
Академическое письмо |
PT 11 Types of reviews |
|
Академическое письмо |
PT 12 Topic about a scientific event |
|
Академическое письмо |
PT 14 Accuracy in writing. Abbreviations |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 11 Teaching speaking |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 1 Aims and content of FLT |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 4 Middle English |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 12 Silent way |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Aims_Content_of FLT |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Approaches and methods of FLT |
|
Академический дискурс |
Lecture 5 |
Lecture 5 |
Современная методология иноязычного образования |
TEACHING LISTENING |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
TEACHING LISTENING |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Сommunicative language approach |
|
Современная методология иноязычного образования |
Aims_Content_of FLT |
|
Современная методология иноязычного образования |
Approaches and methods of FLT |
|
Методика иноязычного образования |
Levture 1 Aims and content of FLT |
|
Академическое письмо |
week 6 Impact factor. Citation index. Web of Science system |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 1 |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 1,2 a_history_of_english_language_ |
|
Выполнение докторской диссертации |
Aсademic writing |
|
Современная методология иноязычного образования |
Teaching Grammar |
|
Академический дискурс |
Academic discourse Lecture 4 |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Lecture topics briefly ICC |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 4 The object of knowledge in foreign language |
|
Академическое письмо |
Lecture 3 MLA citation system |
|
Базовый иностранный язык |
Силлабус- Базовый иностр.яз В1 (англ) |
|
Академический дискурс |
What is discourse |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 7 Audio-lingual Method of FLT |
|
Академическое письмо |
Impact Factor publication |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 3 Relations to other sciences |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 12 The noun. The Use of Cases |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 4 The object of knowledge in foreign language |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Recent developmens in LTP |
|
Современная методология иноязычного образования |
Recent developmens in LTP |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 3 |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 11 Task-based language learning |
|
Английский язык: история и развитие |
The early modern English |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture Teaching aids and teaching materials |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Lecture 7 View of language acquisiton |
|
Английский язык: история и развитие |
Lecture 6 Early Modern English period |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Lecture 1 Innovational technologies |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Lecture 3 How to teach english pronunciation skills |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Lecture 4 Teaching speaking skills |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Lecture 5 Communcative language learning |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Lecture 7 Teaching Listening |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture Direct-Method |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 13 The Role of Evaluation in FLT |
Lecture 13 |
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Lecture 12 English in America |
|
Методика иноязычного образования |
Lecture 2 Teaching aids and Teaching materials |
|
Академическое письмо |
How to write a good scientific paper |
|
Академическое письмо |
System of citation. |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Презентация 4 |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Теор фонетика |
|
Современная методология иноязычного образования |
Lecture 8 Teaching Vocabulary |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
MIDTERM ICC 2 course |
|
Иностранный язык для академических целей |
Емтихан сұрақтары |
|
Иностранный язык |
Жур силлабус.көктемгі |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Экзаменационные вопросы(3) |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Экзаменационные вопросы FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Экзаменационные вопросы FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Экзаменационные вопросы FCE |
|
Практика устной и письменной речи |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. ) |
|
Практика устной и письменной речи |
Экзаменационные вопросы |
|
Практика устной и письменной речи |
Экзаменационные вопросы |
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
Емтихан сұрақтары |
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
Экзаменационные вопросы |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Экзаменационные вопросы |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
БШТ емтихан тапсырмалары |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
БШТ емтихан тапсырмалары |
|
Практика устной и письменной речи |
Экзаменационные вопросы |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. Базалық шет тілі(1) |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
Экзаменационные вопросы(3) |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. Базалық шет тілі(1) |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
Экзаменационные вопросы(3) |
|
Общенаучная лексика английского языка |
Экзаменационные вопросы |
|
Общенаучная лексика английского языка |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. cпец проф лексика |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Экзаменационные вопросы(3) |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
БШТ емтихан тапсырмалары |
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
БШТ емтихан тапсырмалары |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
MIDTERM 2 course |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. CИЯ 3 rehc |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. CИЯ 3 rehc |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
MIDTERM EXAM бағдарламасы. CИЯ 3 rehc |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
Карта учебно-метод обеспеченности СИЯ 3 курс |
|
Методика иноязычного образования |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Английский язык: история и развитие |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Карта учебно-метод обеспеченности СИЯ 3 курс |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Язык для специальных целей С2 |
Literature C2 |
|
Выполнение докторской диссертации |
Academic Writing Bailey 3rd Edition |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
Карта учебно-метод обеспеченности СИЯ 3 курс |
|
Участие в международных научных конференциях |
nikulshina2009 |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
Карта учебно-метод обеспеченности ПУПР 3 курс |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Карта уч. обес |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Карта уч. обес |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Карта учебно-метод обеспеченности СИЯ 3 курс |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Практикум устного перевода (английский) |
Купцова АК Учебник по устному переводу (экономика и бизнес) |
|
Практикум устного перевода (английский) |
Карта учебно-методического обесп - практика уст перевода |
|
Специальный перевод (английский язык) |
Карта учебно-методического обесп - практика уст перевода |
|
Специальный перевод (английский язык) |
Купцова АК Учебник по устному переводу (экономика и бизнес) |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
Карта обеспеч Stand Tests. Test techniques |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
Карта уч. обес ДИЯ 2 курс ICC |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Карта учебно-метод обеспеченности ПУПР 3 курс |
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
Карта учебно метод обес книг |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
Карта учебно метод обес книг |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Карта метод обесп |
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
Карта метод обесп |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Карта метод обесп спец проф лексика |
|
Общенаучная лексика английского языка |
Карта метод обесп |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
Карта учебно метод обес книг |
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
Карта метод обесп |
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
Карта учебно метод обес книг |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
English_Vocabulary_In_Use_-_Advanced |
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
LONGMAN_2004_Opportunities_Pre-Internediate_Stu (2) |
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
карта метод обеспеченности FCE |
|
Практика устной и письменной речи |
Arakin_1_kurs |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Reading_and_Writing_Targets_3_SB |
|
Практика устной и письменной речи |
Карта метод обесп |
|
Практика устной и письменной речи |
Карта метод обесп |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
English_Vocabulary_In_Use_-_Advanced |
|
Иностранный язык для академических целей |
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины |
|
Практика устной и письменной речи |
Arakin_1_kurs |
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
Карта метод обесп спец проф лексика |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
карта метод обеспеченности FCE |
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
Reading_and_Writing_Targets_3_SB |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Карта уч. обес ДИЯ 2 курс ICC |
|
Академическое письмо |
The educational and methodological support of the discipline AW |
|
Академический дискурс |
АД - карта |
|
Английский язык: история и развитие |
book |
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
Карта метод обесп |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
1vrabel_t_t_lektsii_po_teoreticheskoy_fonetike_angliyskogo_ya |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
Карта учебно методобесп дисциплины |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
ganeev_b_t_chitaem_angloamerikanskuyu_pressu_angliiskii_yazy |
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
ganeev_b_t_chitaem_angloamerikanskuyu_pressu_angliiskii_yazy |
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
Карта учебно-метод обесп фонетика |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
ganeev_b_t_chitaem_angloamerikanskuyu_pressu_angliiskii_yazy |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
adamou_evangelia_matras_yaron_eds_the_routledge_handbook_of |
|
Современная методология иноязычного образования |
Карта учебно-методической обеспеченности |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Правила проведения итогового экзамена Прикладная фонетика |
|
Академическое письмо |
Правила проведения итогового экзамена Academic writing |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Правила проведения итогового экзамена Прикладная фонетика |
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
Правила проведения итогового экзамена Прикладная фонетика |
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
УМКД Язык прессы |
|
Академический дискурс |
Final Control Program Academic Discourse 2024 |
|
Академическое письмо |
Final control of the discipline Academic writing 2024 |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Final Control Program MFLE 2024 |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Final Control program Foreign Language 2 (First prof) 2024 |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Final Control program Foreign Language 2 (First prof) 2024 |
|
Язык для специальных целей С2 |
Программа и.к. С2 Форма Стандартный Письменный |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Final Control program Foreign Language 2 (First prof) 2024 pdf |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Емтихан талаптары Шеттілдік білім берудің қазіргі парадигмасы әдіснамасы |
|
Современная методология иноязычного образования |
Емтихан талаптары Современная методология иноязычного образования |
|
Выполнение докторской диссертации |
Правила проведения итогового экзамена Academic writing |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Программа экзамена по Совр методика инояз. обр |
|
Английский язык: история и развитие |
Программма итогового экзамена по ИЯ АЯ |
|
Академическое письмо |
Правила проведения итогового экзамена Academic writing |
|
Академическое письмо |
Rules for the Final Control form anf platform in Academic writing |
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
Exam questions (sample) ICC |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Программа экзамена по Методика инояз. обр |
|
Современная методология иноязычного образования |
Программа экзамена по Методика инояз. обр |
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
БШТ емтихан тапсырмалары |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка емтихан тапсырмалары |
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
БШТ емтихан тапсырмалары |
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
Программа итогового экзамена ПУПР 3 курс |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
Итоговый экзамен по дисциплине |
|
Культура речи и языковая коммуникация |
Exam questions (sample) |
|
Специальный перевод (английский язык) |
экзаменационные вопросы |
|
Практикум устного перевода (английский) |
экзаменационные вопросы |
|
Современная методология иноязычного образования |
Final Control Instructions |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Правила проведения итогового экзамена Methodology of modern paradigm |
|
Современная методология иноязычного образования |
Final Control Instructions |
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
Программа Basic Foreign Language |
|
Академическое письмо |
Final control of the discipline Academic writing |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Программа мидтерм |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Правила проведения итогового экзамена. Тестирование |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Правила проведения итогового экзамена Basic foreign language B1 (1) |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Правила проведения итогового экзамена Basic Foreign Language B1 |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
Программа итогового экзамена СИЯ 3 курс |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Exam questions (sample) |
|
Язык для специальных целей С2 |
Правила проведения итогового экзамена |
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
Exam questions (sample) |
|
Методика обучения второму иностранному языку |
Программа экзамена по Совр методика инояз. обр |
|
Участие в международных научных конференциях |
Правила проведения итогового экзамена Academic writing |
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
Программа итогового экзамена 3 курс |
|
Академическое письмо |
Annotation_Academic Writing |
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
Программа экзамена по Совр методика инояз. обр |
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
Программа экзамена по Методика инояз. обр |
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
Программа итогового экзамена СИЯ 3 курс |
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Программа экзамена по Совр методика инояз. обр |
|
Современная методология иноязычного образования |
Правила проведения итогового экзамена. Тестирование |
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
Правила проведения итогового экзамена. Тестирование |
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
Программа итогового контроля |
|
Английский язык: история и развитие |
Программма итогового экзамена по ИЯ АЯ |
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
Правила проведения итогового экзамена IELTS |
|
Методика иноязычного образования |
Программа экзамена по Методика инояз. обр |
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
Программа итогового экзамена СИЯ 3 курс |
|
Академический дискурс |
АD - exam questions |
|
1
документам
1