Ахметова З.Б. – выпускница 1996г. факультета «Экономики и социологии», отделения «Организация и управление бизнесом» КазГУ им.аль-Фараби. В 1998г. закончила магистратуру отделения «Экономическая теория» (диплом с отличием). После окончания магистратуры поступила в очную аспирантуру. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование ценообразования на потребительском рынке: институционально- экономические аспекты». С 2002 года работала на кафедре «Экономическая теория» преподавателем. С 2003г. работала старшим преподавателем. С 2011 года работала и.о.доцентом на кафедре «Менеджмент и маркетинг». С 2012 по 2013 работала заместителем заведующей кафедрой по научно- инновационной деятельности и международному сотрудничеству. С 2016 г. работает старшим преподавателем на кафедре «Менеджмент и маркетинг». Педагогический стаж составляет 22 года. Ведет лекционные и семинарские занятия по дисциплинам: маркетинг, брендинг, управление маркетингом, маркетинг услуг, международный маркетинг, аутсорсинг в логистике, пиар и продвижение в маркетинге, ценообразование, общий курс транспорта, единая транспортная система, международный менеджмент. Разработаны УМКД по следующим дисциплинам: «Маркетинг», «Пиар», «Маркетинг услуг» «Управление маркетингом», «Брендинг потребительских товаров», «Международный маркетинг», «Поведение потребителей», «Аутсорсинг в логистике», «Ценообразование», «Общий курс транспорта», «Единая транспортная система», «Брендинг». Выполняет руководство дипломными работами и магистерскими диссертациями. Участвовала в международных и республиканских конференциях, имеет 123 научные статьи, 4 учебных пособия по «Государственному регулированию экономики», «История экономических учений», «Ценообразование», «Баға белгілеу», 2 электронных учебных пособия «ГРЭ», «ИЭУ», 2 монографии «Тайм-менеджмент», «Ценообразование на потребительском рынке: теория и практика», 5 кратких курсов лекций, 2 статьи Scopus. Имеет более 20 имиджевых публикаций в зарубежных и национальных изданиях. Участие в 2015г. в научно-исследовательском проекте, финансируемом МОН РК на тему «Устойчивое инновационное развитие наукоемких производств на основе использования концепции открытых инноваций». Участие в 2018г. в проекте «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке» в рамках реализации государственной программы «Рухани жаңғыру» в качестве автора видеокурса «Принципы маркетинга» (Philip T. Kotler, Gary Armstrong). Видеокурс размещен на портале openu.
Образовательное учреждение |
Квалификация |
Дата окончания |
---|---|---|
КазНУ им. аль-Фараби |
Высшее |
1998 |
Наименование ученой степени |
Область науки |
Дата выдачи диплома |
---|---|---|
Кандидат |
Экономические науки |
30.06.2011 |
Наименование ученого звания |
Дата присвоения |
---|---|
Ассоциированный профессор (доцент) |
01.01.2001 |
Бимендиева Л.А., Нурманова Б.З., Жатканбаев Е.Б., Аскаров Д.Т.
Практикум по курсу "Государственное регулирование экономики". электронное учебное пособие
Қазақ университетi 2016 - г. ISBN 9965-29-725-8 10 - стр. КАЗАХСТАН
Кожамкулова Ж.Т., Бейжанова А.Т.
" Қазақ университеті " 2014 - г. ISBN 978-601-04-0418-2 7 - стр. КАЗАХСТАН
Аширбекова Л.Ж., Мухтарова К.С., Шарапиева М.Д.
Time-management
Karon Dijital 2016 - г. 30 - стр. ТУРЦИЯ
ЦЕНООБРAЗОВAНИЕ
" Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-1913-1 18 - стр. КАЗАХСТАН
Бимендиева Л.А., Нурманова Б.З., Жатканбаев Е.Б.
Практикум по курсу "Государственное регулирование экономики"
"Казак университетi" 2011 - г. ISBN 9965-29-725-8 10 - стр. КАЗАХСТАН
Нурманова Б.З., Даулиева Г.Р.
История Экономических учений
"Казак университетi" 2016 - г. ISBN 978-601-247-814-3 14 - стр. КАЗАХСТАН
Турлыбекова Н.М.
Маркетинг услуг
Лаборатория ВШЭБ 2016 - г. 5 - стр. КАЗАХСТАН
Аутсорсинг как технология развития инновационного бизнеса
лаборатория ВШЭБ 2016 - г. 5 - стр. КАЗАХСТАН
Антикризисное управление экономикой Казахстана в условиях турбулентности внешней среды. Коллективная монография
" Қазақ университеті " 2017 - г. 9 - стр. КАЗАХСТАН
Турлыбекова Н.М.
лаборатория ВШЭБ 2017 - г. 5 - стр. КАЗАХСТАН
Белғожақызы М..
Ценообразование
" Қазақ университеті " 2018 - г. ISBN 978-601-04-3407-3 250 - стр. КАЗАХСТАН
Ценообразование на потребительском рынке: теория и практика
" Қазақ университеті " 2019 - г. 10 - стр. КАЗАХСТАН
13
документам
4