Главная / Философии и политологии / Педагогика и образовательный менеджмент / Нургалиева Долорес Абилдаевна
Нургалиева Долорес Абилдаевна
Должность: Ст.преподаватель
Педагогика и образовательный менеджмент
Первое высшее образование
Ученая степень
Название файла | Заголовок | Описание |
---|---|---|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Практическая психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Медиативные технологии в деятельности социального педагога |
|
|
Деятельность социального педагога в организациях образования |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Медиативные технологии в деятельности социального педагога |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Медиативные технологии в деятельности социального педагога |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Практическая психология |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Практическая психология |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Практическая психология |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Практическая психология |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Инклюзивное образование |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Концепции и теории инклюзивного образования |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Практическая психология |
|
|
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Методика преподавания педагогики |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики |
|
|
Педагогика физической культуры и спорта |
|
1
Нургалиева Долорес Абилдаевна
CONTEMPORARY KAZAKH
PROVERB RESEARCH
Digital, Cognitive, Literary, and
Ecological Approaches
Academic Publishers
2023 - г.
ISBN issn 1528-6533
18 - стр.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
1
Нургалиева Долорес АбилдаевнаРамазанова С.А.
ОҚУШЫЛАРДЫҢ “ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ” САБАҚТАРЫНДА ТАНЫМДЫҚ
ҚЫЗЫҒУШЫЛЫҒЫН АРТТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
2016 - г.
5 - стр.
42
2
Нургалиева Долорес Абилдаевна
Development of communication skills of older preschool children through information technology
2022 - г.
12 - стр.
17
3
Нургалиева Долорес Абилдаевна
Integrative approach to the quality of preschool education in
the development of the creative potential of preschool children
2022 - г.
6 - стр.
14
4
Нургалиева Долорес Абилдаевна
Evaluation of University Students’ Views on the Gamified
Classroom Model
2022 - г.
12 - стр.
16
1
Нургалиева Долорес Абилдаевна
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВ СОВРЕМЕННОЙ
МЕТОДИКИ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
2023 - г.
49 - стр.
г. Уфа
2
Нургалиева Долорес Абилдаевна
Роль Ауданбека Кубесова в раскрытии педагогического наследия аль-Фараби
2022 - г.
26 - стр.
МЦНП «Новая наука»