Главная / Философии и политологии / Общей и прикладной психологии / Труды (тезисы, доклады) в сборниках и материалах научных конференций, симпозиумов, семинаров

Общей и прикладной психологии

Список публикаций

Год публикации:

281

Ташимова Ф. С. Проблема субъектной отраженности мира студентами и особенности саморегулирования. //Четвертая международная научная конференция Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии 30-31 мая 2014 года г. Смоленск, Россия,.т.2, с 53-59 2014 - г. 7 - стр.

282

Қасен Г. А. Самоактуализация и самотрансценденция как внутренние механизмы управления личностными ресурсами 2014 - г. 5 - стр.

283

Қасен Г. А. Самоактуализация. как глобальная способность реализации потенциала преподавателя и обучающихся в процессе учебного взаимодействия 2014 - г. 5 - стр.

284

Қасен Г. А. Integrating into world educational system 2013 - г. 3 - стр.

285

Кабакова М. П. Актуальные проблемы психоэмоционального состояния современного преподавателя вуза//Психология человека в условиях здоровья и болезни: материалы 4 Международной конференции. – Томбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. – С. 46-49. (в соавт. с Мардановой Ш.С.) 2014 - г. 4 - стр.

286

Кабакова М. П. Addictive behavior among adolescents //5th INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION & EDUCATIONAL PSYCHOLOGY. ICEEPSY 2014. 22-25 October 2014. – Kyrenia, Cyprus. Abstract Book. - Pages 72. Abstracts. № 2052 (в соавт.) 2014 - г. 1 - стр.

287

Баймолдина Л. О. Мигранттардың коммуникациялық, әлеуметтік-психологиялық өзара әрекеттесуі және аккультурациясының негізгі факторлары 2014 - г. 8 - стр.

288

Садыкова Н. М. Гендерлік айырмашылықтардың әлеуметтік-психологиялық ерекшеліктері 2014 - г. 3 - стр.

289

Қасен Г. А. Дети-Индиго - специфическая одаренность или аномалия 2014 - г. 5 - стр.

290

Ким А. М. Понимание как общепсихологический компонент психоконсультирования 2014 - г. 11 - стр.

291

Абдуханова Ж. К. Ким А.М. КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОПОНИМАНИЯ 2013 - г. 3 - стр.

292

Ким А. М. Абдуханова Ж.К. КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОПОНИМАНИЯ 2013 - г. 3 - стр.

293

Ким А. М. Садыкова А.Т., Ахметова Д.Б. Проблема измерения и формирования инструментальных и системных компетенций в контексте психологии понимания 2014 - г. 3 - стр.

294

Сейітнұр Ж. С. Индигендік психологияның қалыптасу және даму тарихы 2014 - г. 3 - стр.

295

Сейітнұр Ж. С. Шағын кәсіпкерлікті жүргізудің этнопсихологиялық ерекшеліктері 2014 - г. 3 - стр.

296

Мынбаева А. К. Таубаева Ш.. Концептуализация и стратегирование в исследовании образовательной политики 2014 - г. 6 - стр.

297

Ахтаева Н. С. Психологическая компетентность как условие выбора совладающих стратегий в процессе разрешения педагогических ситуаций 2014 - г. 5 - стр.

298

Жубаназарова Н. С. Ахтаева Н.С. Ранний детский возраст и проблема "Я" концепции 2014 - г. 3 - стр.

299

Ахтаева Н. С. Жубаназарова Н.С. Ранний детский возраст и проблема "Я" концепции 2014 - г. 3 - стр.

300

Ахтаева Н. С. Интернет-аддикция среди юношеского возраста 2014 - г. 3 - стр.

301

Ахтаева Н. С. Толегенова А.А., Калымбетова Э.К. Психологические особенности аддиктивного поведения личности 2014 - г. 5 - стр.

302

Калымбетова Э. К. Толегенова А.А., Ахтаева Н.С. Психологические особенности аддиктивного поведения личности 2014 - г. 5 - стр.

303

Ахтаева Н. С. Байшукурова А.. Профессиональное самосознание педагога и его развитие 2014 - г. 5 - стр.

304

Ахтаева Н. С. Влияние войны и ее последствий на психику молодых людей в произведениях Э.М.Ремарка 2014 - г. 5 - стр.

305

Ахтаева Н. С. Исследование влияния курения и физической культуры на уровень индивидуального благополучия студентов 2014 - г. 5 - стр.

306

Ахтаева Н. С. Я-концепция учащихся начальных классов 2014 - г. 3 - стр.

307

Ким А. М. How individual cognitive style specifies peculiarities of communication 2014 - г. 7 - стр.

308

Ташимова Ф. С. Техники трангсактного анализа в тренинговой работе со студентами 2014 - г. 7 - стр.

309

Ким А. М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАЗАХСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ ТРАНЗАКТНОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА 2014 - г. 5 - стр.

310

Адилова Э. Т. Тұлғаның іс-әрекетін белсендіруді ұйымдастырудағы қарым-қатынастың психологиялық маңызы 2015 - г. 5 - стр.

311

Жолдасова М. К. Нурбекова Ж.А. Empirical Research of Psychological Readiness for Student Psychologists’ Professional Activity ☆ 2014 - г. 7 - стр.

312

Аймаганбетова О. Х. Research of autopersonal component of psychosocial readiness for future psychologists' professional activity 2014 - г. 7 - стр.

313

Аймаганбетова О. Х. Development of professional activity among future psychologists 2015 - г. 9 - стр.

314

Аймаганбетова О. Х. Social and psychological study of interethnic tension in the multiethnic state 2015 - г. 7 - стр.

315

Аймаганбетова О. Х. The continuity in the evaluation of educational results in the school-university system 2015 - г. 11 - стр.

316

Кудайбергенова С. К. Исследование агрессивности и тревожности в старшем подростковом возрасте (на примере школьников г. Алматы) 2014 - г. 7 - стр.

317

Мынбаева А. К. Сарбасова Т.С., Сарбасова А.К. Информационные технологии обучения и электронное обучение в преподавании гуманитарных дисциплин 2013 - г. 4 - стр.

318

Кабакова М. П. Роль профессиональной практики студентов в реализации компетентностной модели выпускника //Матер. 45-й научно-методической конференции "Интеграция образования, науки и бизнеса как основа инновационного развития экономики". Книга 2.-Алматы: "Қазақ университеті", 2015. - С.180-184 (в соавт. Файзуллина А., Кудайбергенова) 2015 - г. 5 - стр.

319

Кудайбергенова С. К. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА 2015 - г. 5 - стр.

320

Ким А. М. Абдуханова Ж.К., Садыкова А.Т. Перспективы разработки интегрированной образовательной программы: психология работы тренера 2015 - г. 3 - стр.