Ким А. М.
Психологическмй анализ казахских народных сказок
2013 - г.
5 - стр.
282
Ташимова Ф. С. 1. F.Tashimova, A.Rizulla, R.Ajazbekova, A.Kozhikova, A.Kudysheva, Zh.Shakenova. Dependence of students’ love sense on the values of intimate personalities and peculiarities of coping behavior
2013 - г.
1 - стр.
283
Ташимова Ф. С. 3. Ташимова Ф.С., Аязбекова Р.А., СкаковТ.А.Совладающее и созависимое поведение молодёжи в условиях преодоления жизненных трудностей
2013 - г.
7 - стр.
284
Ташимова Ф. С. 4. Аязбекова Р.А., Ташимова Ф.С. Коммуникативная составляющая психологической культуры преподавателя военного вуза
2013 - г.
5 - стр.
285
Ташимова Ф. С. 5. Ташимова Ф.С. , Ризулла А.Р. Субъект как «микрокосм» по аль-Фараби и современная практическая психология
2012 - г.
5 - стр.
286
Ташимова Ф. С. 6. Ф.С. Ташимова, А.Р. РизуллаОсобенности саморегулирования подростков и факторы, определяющие их
2013 - г.
3 - стр.
287
Ташимова Ф. С. 8. Tashimova.F ., Pfeier N.,Kolyukh C.,Zhunusova,AMukhambetova R
Subjective reflection of a father of adolescents from single –parent families and coping style
2013 - г.
1 - стр.
288
Ташимова Ф. С. 9. Ташимова Ф.С., Ибрагимова К. Психологические аспекты проведения посмертной экспертизы личности.195-199
2012 - г.
5 - стр.
289
Ташимова Ф. С. Ташимова Ф.С, Бурдина Е.И., Кожикова А., Ризулла А.Р. Стили совладающего поведения студентов.
2012 - г.
5 - стр.
290
Ташимова Ф. С. Ташимова Ф, Баяндина М. Психологические основы стратегии и тактики воздействия силы убеждения в процессе выступления
2013 - г.
5 - стр.
291
Қасен Г. А.
Возмоожности продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза в аспекте формирования условий для самоакутализации личности обучающегося
2014 - г.
8 - стр.
292
Қасен Г. А. Мукашева А.Б.Проблема возникновения социальных ограничений в образовательной среде университета
2014 - г.
7 - стр.
293
Жолдасова М. К.
Психолого-педагогические аспекты нравственного образование в системе высшего образования РК
2014 - г.
4 - стр.
294
Сейітнұр Ж. С. «Жаһандану дәуіріндегі білім беру психологиясы».
2014 - г.
6 - стр.
295
Аймаганбетова О. Х.
Психолого-педагогические аспекты нравственного воспитания в системе высшего образования РК
2014 - г.
3 - стр.
296
Аймаганбетова О. Х.
Эмпирическое исследование профессиональной идентичности как детерминанты определяющей готовность к профессиональной деятельности будущих психологов
2014 - г.
4 - стр.
297
Ташимова Ф. С.
Проблема субъектной отраженности мира студентами и особенности саморегулирования. //Четвертая международная научная конференция Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии 30-31 мая 2014 года г. Смоленск, Россия,.т.2, с 53-59
2014 - г.
7 - стр.
298
Қасен Г. А.
Самоактуализация и самотрансценденция как внутренние механизмы управления личностными ресурсами
2014 - г.
5 - стр.
299
Қасен Г. А.
Самоактуализация. как глобальная способность реализации потенциала преподавателя и обучающихся в процессе учебного взаимодействия
2014 - г.
5 - стр.
300
Қасен Г. А.
Integrating into world educational system
2013 - г.
3 - стр.
301
Кабакова М. П.
Актуальные проблемы психоэмоционального состояния современного преподавателя вуза//Психология человека в условиях здоровья и болезни: материалы 4 Международной конференции. – Томбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. – С. 46-49. (в соавт. с Мардановой Ш.С.)
2014 - г.
4 - стр.
302
Кабакова М. П.
Addictive behavior among adolescents //5th INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION & EDUCATIONAL PSYCHOLOGY. ICEEPSY 2014. 22-25 October 2014. – Kyrenia, Cyprus. Abstract Book. - Pages 72. Abstracts. № 2052 (в соавт.)
2014 - г.
1 - стр.
303
Баймолдина Л. О.
Мигранттардың коммуникациялық, әлеуметтік-психологиялық өзара әрекеттесуі және аккультурациясының негізгі факторлары
2014 - г.
8 - стр.
304
Лиясова А. А.
О социально- психологических факторах выбора професий психолога.
2014 - г.
5 - стр.
305
Лиясова А. А.
Тұлғаның іс-әрекетін белсендіруді ұйымдастырудағы қарым-қатынастың
психологиялық маңызы .
2015 - г.
5 - стр.
306
Садыкова Н. М.
Гендерлік айырмашылықтардың әлеуметтік-психологиялық ерекшеліктері
2014 - г.
3 - стр.
307
Қасен Г. А.
Дети-Индиго - специфическая одаренность или аномалия
2014 - г.
5 - стр.
308
Ким А. М.
Понимание как общепсихологический компонент психоконсультирования
2014 - г.
11 - стр.
309
Ким А. М. Айдосова Ж.К.
КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОПОНИМАНИЯ
2013 - г.
3 - стр.
310
Ким А. М. Садыкова А.Т., Ахметова Д.Б.
Проблема измерения и формирования инструментальных и системных компетенций в контексте психологии понимания
2014 - г.
3 - стр.
311
Сейітнұр Ж. С. Индигендік психологияның қалыптасу және даму тарихы
2014 - г.
3 - стр.
312
Сейітнұр Ж. С. Шағын кәсіпкерлікті жүргізудің этнопсихологиялық ерекшеліктері
2014 - г.
3 - стр.
313
Мынбаева А. К. Таубаева Ш..
Концептуализация и стратегирование в исследовании образовательной политики
2014 - г.
6 - стр.
314
Ахтаева Н. С.
Психологическая компетентность как условие выбора совладающих стратегий в процессе разрешения педагогических ситуаций
2014 - г.
5 - стр.
315
Жубаназарова Н. С. Ахтаева Н.С.
Ранний детский возраст и проблема "Я" концепции
2014 - г.
3 - стр.
316
Ахтаева Н. С. Жубаназарова Н.С.
Ранний детский возраст и проблема "Я" концепции
2014 - г.
3 - стр.
317
Ахтаева Н. С.
Интернет-аддикция среди юношеского возраста
2014 - г.
3 - стр.
318
Ахтаева Н. С. Толегенова А.А., Калымбетова Э.К.
Психологические особенности аддиктивного поведения личности
2014 - г.
5 - стр.
319
Калымбетова Э. К. Толегенова А.А., Ахтаева Н.С.
Психологические особенности аддиктивного поведения личности
2014 - г.
5 - стр.
320
Ахтаева Н. С. Байшукурова А..
Профессиональное самосознание педагога и его развитие
2014 - г.
5 - стр.