Список публикаций

281
Ким А. М. Психологическмй анализ казахских народных сказок 2013 - г. 5 - стр.
282
Ташимова Ф. С. 1. F.Tashimova, A.Rizulla, R.Ajazbekova, A.Kozhikova, A.Kudysheva, Zh.Shakenova. Dependence of students’ love sense on the values of intimate personalities and peculiarities of coping behavior 2013 - г. 1 - стр.
283
Ташимова Ф. С. 3. Ташимова Ф.С., Аязбекова Р.А., СкаковТ.А.Совладающее и созависимое поведение молодёжи в условиях преодоления жизненных трудностей 2013 - г. 7 - стр.
284
Ташимова Ф. С. 4. Аязбекова Р.А., Ташимова Ф.С. Коммуникативная составляющая психологической культуры преподавателя военного вуза 2013 - г. 5 - стр.
285
Ташимова Ф. С. 5. Ташимова Ф.С. , Ризулла А.Р. Субъект как «микрокосм» по аль-Фараби и современная практическая психология 2012 - г. 5 - стр.
286
Ташимова Ф. С. 6. Ф.С. Ташимова, А.Р. РизуллаОсобенности саморегулирования подростков и факторы, определяющие их 2013 - г. 3 - стр.
287
Ташимова Ф. С. 8. Tashimova.F ., Pfeier N.,Kolyukh C.,Zhunusova,AMukhambetova R Subjective reflection of a father of adolescents from single –parent families and coping style 2013 - г. 1 - стр.
288
Ташимова Ф. С. 9. Ташимова Ф.С., Ибрагимова К. Психологические аспекты проведения посмертной экспертизы личности.195-199 2012 - г. 5 - стр.
289
Ташимова Ф. С. Ташимова Ф.С, Бурдина Е.И., Кожикова А., Ризулла А.Р. Стили совладающего поведения студентов. 2012 - г. 5 - стр.
290
Ташимова Ф. С. Ташимова Ф, Баяндина М. Психологические основы стратегии и тактики воздействия силы убеждения в процессе выступления 2013 - г. 5 - стр.
291
Қасен Г. А. Возмоожности продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза в аспекте формирования условий для самоакутализации личности обучающегося 2014 - г. 8 - стр.
292
Қасен Г. А. Мукашева А.Б. Проблема возникновения социальных ограничений в образовательной среде университета 2014 - г. 7 - стр.
293
Жолдасова М. К. Психолого-педагогические аспекты нравственного образование в системе высшего образования РК 2014 - г. 4 - стр.
294
Сейітнұр Ж. С. «Жаһандану дәуіріндегі білім беру психологиясы». 2014 - г. 6 - стр.
295
Аймаганбетова О. Х. Психолого-педагогические аспекты нравственного воспитания в системе высшего образования РК 2014 - г. 3 - стр.
296
Аймаганбетова О. Х. Эмпирическое исследование профессиональной идентичности как детерминанты определяющей готовность к профессиональной деятельности будущих психологов 2014 - г. 4 - стр.
297
Ташимова Ф. С. Проблема субъектной отраженности мира студентами и особенности саморегулирования. //Четвертая международная научная конференция Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии 30-31 мая 2014 года г. Смоленск, Россия,.т.2, с 53-59 2014 - г. 7 - стр.
298
Қасен Г. А. Самоактуализация и самотрансценденция как внутренние механизмы управления личностными ресурсами 2014 - г. 5 - стр.
299
Қасен Г. А. Самоактуализация. как глобальная способность реализации потенциала преподавателя и обучающихся в процессе учебного взаимодействия 2014 - г. 5 - стр.
300
Қасен Г. А. Integrating into world educational system 2013 - г. 3 - стр.
301
Кабакова М. П. Актуальные проблемы психоэмоционального состояния современного преподавателя вуза//Психология человека в условиях здоровья и болезни: материалы 4 Международной конференции. – Томбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. – С. 46-49. (в соавт. с Мардановой Ш.С.) 2014 - г. 4 - стр.
302
Кабакова М. П. Addictive behavior among adolescents //5th INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION & EDUCATIONAL PSYCHOLOGY. ICEEPSY 2014. 22-25 October 2014. – Kyrenia, Cyprus. Abstract Book. - Pages 72. Abstracts. № 2052 (в соавт.) 2014 - г. 1 - стр.
303
Баймолдина Л. О. Мигранттардың коммуникациялық, әлеуметтік-психологиялық өзара әрекеттесуі және аккультурациясының негізгі факторлары 2014 - г. 8 - стр.
304
Лиясова А. А. О социально- психологических факторах выбора професий психолога. 2014 - г. 5 - стр.
305
Лиясова А. А. Тұлғаның іс-әрекетін белсендіруді ұйымдастырудағы қарым-қатынастың психологиялық маңызы . 2015 - г. 5 - стр.
306
Садыкова Н. М. Гендерлік айырмашылықтардың әлеуметтік-психологиялық ерекшеліктері 2014 - г. 3 - стр.
307
Қасен Г. А. Дети-Индиго - специфическая одаренность или аномалия 2014 - г. 5 - стр.
308
Ким А. М. Понимание как общепсихологический компонент психоконсультирования 2014 - г. 11 - стр.
309
Ким А. М. Айдосова Ж.К. КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОПОНИМАНИЯ 2013 - г. 3 - стр.
310
Ким А. М. Садыкова А.Т., Ахметова Д.Б. Проблема измерения и формирования инструментальных и системных компетенций в контексте психологии понимания 2014 - г. 3 - стр.
311
Сейітнұр Ж. С. Индигендік психологияның қалыптасу және даму тарихы 2014 - г. 3 - стр.
312
Сейітнұр Ж. С. Шағын кәсіпкерлікті жүргізудің этнопсихологиялық ерекшеліктері 2014 - г. 3 - стр.
313
Мынбаева А. К. Таубаева Ш.. Концептуализация и стратегирование в исследовании образовательной политики 2014 - г. 6 - стр.
314
Ахтаева Н. С. Психологическая компетентность как условие выбора совладающих стратегий в процессе разрешения педагогических ситуаций 2014 - г. 5 - стр.
315
Ахтаева Н. С. Жубаназарова Н.С. Ранний детский возраст и проблема "Я" концепции 2014 - г. 3 - стр.
316
Жубаназарова Н. С. Ахтаева Н.С. Ранний детский возраст и проблема "Я" концепции 2014 - г. 3 - стр.
317
Ахтаева Н. С. Интернет-аддикция среди юношеского возраста 2014 - г. 3 - стр.
318
Ахтаева Н. С. Толегенова А.А., Калымбетова Э.К. Психологические особенности аддиктивного поведения личности 2014 - г. 5 - стр.
319
Калымбетова Э. К. Толегенова А.А., Ахтаева Н.С. Психологические особенности аддиктивного поведения личности 2014 - г. 5 - стр.
320
Ахтаева Н. С. Байшукурова А.. Профессиональное самосознание педагога и его развитие 2014 - г. 5 - стр.