Главная / Филологический / Кафедра казахского языкознания имени А. Байтурсынулы / Мұхамади Құралай Төлегенқызы

Мұхамади Құралай Төлегенқызы

Должность: Доцент
Кафедра казахского языкознания имени А. Байтурсынулы
Scopus author ID: 57200048527
       Мухамади Куралай Тулегеновна-и. о. профессора Казахского национального университета имени Аль-Фараби, кандидат филологических наук. Мухамади К. Т. родился 15 сентября 1972 года. После окончания средней школы в 1989 году поступил в бывший педагогический институт имени Абая (ныне Казахский национальный педагогический университет имени Абая), в 1989-1994 годах окончил филологический факультет КазНПУ, в 1994-1997 годах-аспирантуру этого университета,в 2006-2009 годах - докторантуру. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию под научным руководством профессора Н.Оралбая на тему” семантика и способы передачи мгновенного действия в современном казахском языке". В 2004 году получил звание доцента. С 1998 года преподаватель, старший преподаватель, доцент КазНПУ, с 2009 года доцент, профессор университета им. Сулеймана Демиреля, с 2019 года и. о. профессора Казну “.и. о. профессора основные исследования казахского языка на изучение грамматики, словообразовательной системы, исторического развития и онтологии казахского языка; посвящается изучению методики преподавания языка, проблем терминологии, культуры слова. В этом "Современный казахский язык“,”Делопроизводство на государственном языке“,” Казахский язык словообразование”, "Нормативный казахский язык", " Мгновенный способ глагола в современном казахском языке, "Дневник практиканта", "морфология современного казахского языка", " глаголы в казахском языке в монографиях и учебных пособиях" значение быстрого подхода к научному- большой вклад в теоретическое развитие. Ученый вступал В Великобритании, Германии, Болгарии, Албании, Международные научные исследования, проводимые в России, Турции, Украине, Татарстане и др участие в конференциях, доклады с высоким научно-теоретическим уровнем, научные отличался новизной, посвященной актуальным темам.

1

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Нормативті қазақ тілі 2022 - г. ISBN 978-601-79-601-02-3 310 - стр. КАЗАХСТАН

1

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Значимость использования технологии дистанционного обучения 2019 - г. 5 - стр. 1

2

Мұхамади Құралай Төлегенқызы СИСТЕМА ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ НАПИСАНИЮ ЭССЕ 2020 - г. 8 - стр. 71

3

Мұхамади Құралай Төлегенқызы 2020 - г. 8 - стр. 4

4

Мұхамади Құралай Төлегенқызы 2025 - г. 10 - стр. 4

5

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Scientific and methodological foundations of open educational platform employment in language teaching 2025 - г. 10 - стр. 4

6

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Лексико-семантические трансформации в переводе (на материалах стихотворения Абая Кунанбаева) 2025 - г. 12 - стр. 197

1

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Social and Cultural Factors Influencing Foreign Language Learning in the Context of Higher Education 2021 - г. 9 - стр. Баку

2

Мұхамади Құралай Төлегенқызы 2011 - г. 1 - стр. КазНПУ имени Абая

3

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Об этимологии словообразующих форм на основе глагола. 2025 - г. 5 - стр.

4

Мұхамади Құралай Төлегенқызы Употребление устаревших по значению слов в составе пословиц и поговорок 2024 - г. 5 - стр. КазНУ
Документы автора

3

Цитирования

13 по 13
документам

h-индекс

1

Scientific and methodological foundations of open educational platform employment in language teaching

Abnassyrova, R., Mubarak, N., Ordabekova, K., Turumbetova, Z., Mukhamadi, K.

2025

International Journal of Evaluation and Research in Education
14, с. 3315-3324

0

Цитирований
Criteria-based assessment of creative types of writing in a form of essay

Shaimerdenova, Z., Mukhamadi, K., Ibragimov, K., Otarbayeva, G., Muldyyeva, Z.

2019

Opcion
35, с. 470-508

0

Цитирований
Content and language integrated learning in terms of multilingualism: Kazakhstani experience

Golovchun, A., Karimova, B., Zhunissova, M., Ospankulova, G., Mukhamadi, K.

2017

Astra Salvensis
5, с. 297-306

13

Цитирований
Google Scholar: Профиль
Web of Science: Профиль