Главная / Философии и политологии / Педагогика и образовательный менеджмент / Таубаева Шаркуль

Таубаева Шаркуль

Должность: Профессор
Кафедра педагогики и образовательного менеджмента
Scopus author ID: 57188812297
       Автобиография Таубаевой Шаркуль Таубаевны Таубаева Шаркуль Таубаевна. 1947 года рождения, окончила Кызылординское женское педагогическое училище имени М. Маметовой с отличием (1965 г) и исторический факультет КазПИ им. Абая по специальности «история» с отличием (1969 г). Обучалась в очной аспирантуре (1971-1974 гг) В 1992 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Система деятельности институтов усовершенствования учителей по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта» под руководством д.п.н., профессора Я.С. Турбовского. Диссертация была подготовлена в лаборатории изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта НИИ общей педагогики АПН СССР, в 1992 году кандидатская диссертация была утверждена. Трудовая деятельность Таубаевой Ш.Т. началась с учителя истории в средней школе-интернате №3 Кызылординской области. С 1977 года по 1986 год работала методистом, заведующей кабинетом внедрения передового опыта Центрального института усовершенствования учителей. С 1986 года по 1991год работала в НИИ педагогических наук И. Алтынсарина в качестве научного сотрудника, заведующей лабораторией внедрения достижений педагогической науки и передового опыта, ученым секретарем Республиканского координционного Совета по психолого-педагогическимисследованиям. С1991 года по 1993 год Таубаева Ш.Т. являлась старшим преподавателем кафедры педагогики и психологии Республиканского института повышения квалификации работников системы образования. С1993 по 1998 год работала в Казахском институте проблем образования. И. Алтынсарина на должности ученого секретаря и заместителя директора института. Руководила методологическим семинаром научных сотрудников, аспирантов и докторантов. В эти годы ею была организована работа по реализации «Целевой программы подготовки учебников и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ Республики Казахстан», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 1996 года № 1173. После завершения очной докторантуры (1998-2001 гг) КазНПУ имени Абая по специальности «педагогика» в 2001 году Таубаевой Ш.Т. была защищена докторская диссертация по теме: «Научные основы формирования исследовательской культуры учителя общеобразовательной школы», С 2006 года Таубаева Шаркуль Таубаевна является профессором педагогики (13.00.00.). С 2001 по 2004 гг. Таубаева Ш.Т. работала доцентом кафедры общей и этнической педагогики КазНУ им. аль-Фараби. С 2004 года по 2006 год - научным руководителем Центра стандартов образования, экспертизы и креативной информации при учебно-методическом объединении КазНУ им. аль-Фараби и профессором кафедры общей и этнической педагогики. С 1 сентября 2006 г. занимала должность декана факультета педагогики и психологии, с 2008 по 2010 гг. была проректором по учебно-методическому объединению КазГосЖенПУ. Таубаева Шаркуль Таубаевна в 2010-2011 учебном году прошла научную стажировку в лаборатории педагогических измерений Института теории и истории педагогики Российской академии образования как стипендиат Международной программы Президента РК «Болашак» по специальности «Педагогическая диагностика. Оценка и управление качеством образования», в Российском государственном социальном университете - по специальности «Социальная педагогика». С 1 сентября 2011 года является профессором кафедры общей и этнической педагогики КазНУ им. аль-Фараби. Руководит школой молодых ученых, выступает на методологическом семинаре, республиканских и международных конференциях, он-лайн конференциях, круглых столах. Проводит открытые занятия. Публикуется в педагогической печати. Принимает участие в научной и общественной жизни кафеды и факультета. Таубаева Ш.Т. является академиком Академии педагогических наук Казахстана, Международной академии наук педагогического образования. Была членом диссертационного совета по защите докторских диссертаций при Казахского университета мировых языков и международных отношений имени Абылайхана, Карагандинском государственном университете имени Е. Букетова, КазГосЖенПУ. Таубаева Ш. Т. участвовала в выполнении республиканских проектов МОН РК по проблемам содержания образования, инновационного обучения (1993-1998 гг), а также по прикладному проекту «Научно-методическое обеспечение учебного процесса педагогического вуза в условиях кредитной технологии обучения»(2005-2007), по фундаментальному проекту «Научные основы структуризации и построение методологического знания в педагогике как фактора развития интеллектуального потенциала нации» (2008-2011). Таубаева Ш.Т. является членом редколлегии журналов «Этнопедагогика в системе образования», «Қазақстан мектебі», «В мире образования», «Научная работа в школе», Ведет рубрику «В помощь начинающему исследователю» в журнале «Этнопедагогика в системе образования». Таубаева Ш. Т. - автор более 200 научных работ, в том числе соавтор хрестоматии к учебнику «Ана тілі» для начальных классов, методических пособий по истории для старших классов. Автор ряда книг по педагогической инноватике, передовому опыту и дидактике. Специалист в области общей и нормативной методологии, педагогического науковедения. Под ее руководством защищено 8 докторских и 14 кандидатских диссертаций. Оппонировала 45 диссертационных работ. Таубаева Ш.Т. имеет значок «Отличник народного просвещения Казахской ССР», знак «За заслуги в развитии науки Республики Казахстан».
Первое высшее образование
Образовательное учреждение Квалификация Дата окончания
КазПИ Высшее 1969
Ученая степень

Ученое звание
Наименование ученого звания Дата присвоения
Доцент 15.09.1995
Профессор 28.06.2006
Государственные премии
Наименование премии Дата присуждения
Знак "Отличник просвещения КазССР" 01.01.1982
Гос. грант "Лучший преподаватель "
Медаль "Ветеран труда"


Название файла Заголовок Описание
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Философия и методология педагогики
Структура дисциплины
Основы педагогической аксиологии
Педагогтің инновациялық құзыретілігі туралы. Ш.Т.
Методология научно-педагогических исследований
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Философия и методология педагогики
Пәнге қажет әдіснамашы ғалымның еңбектрі берілген.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Оқулықта 3-тарауда әдіснамалық тұғырлар туралы толық мағлұмат бар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Сөздікте тұғырлар туралы мақалалар бар. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Аксиологиялық тұғырды түсінуге арналған материал. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Әл-Фараби адами құндылықтар туралы мағлұматтар бар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Основы педагогической аксиологии
Фараби мұрасы туралы мақаланың қолжазбасы. Мұнда рухани-адамгершілік құндылықтар жайлы берілген. Автор:
Основы педагогической аксиологии
Құндылықтар туралы оқуға боадаы. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Презентация әл-Фарабидің педагогикалық тұжырымдамаларына арналады. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Әлеуметтік психологи материалдары бар. Интернетте қазақша варианты бар.
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәні силлабусы
Методология научно-педагогических исследований
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Мәдени-тарихи тұғыр арқылы психологиялық зерттеу үлгісі. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Сөздікте психология терминдері қазақ тілінде берілген. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Мәдени-тарихи және әрекеттік тұғыр туралы психологиялық білім.Ш.Т.
Социально-педагогическая акмеология
Методология и методы педагогических исследований
Проектирование в сфере образования
Проектирование в сфере образования
Философия и методология педагогики
Методология и методы педагогических исследований
Развитие и оценка функциональной грамотности обучаемых
Методология и методы социально-педагогических исследований
Методы научно-педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Основы социально-педагогических исследований
Методология образования
Экспертиза и мониторинг в образовании
Социально-педагогическая акмеология
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы социально-педагогических исследовний
Тестирование в педагогическом измерении
Проектирование социально-педагогической работы
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Основы социально-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Тестирование в педагогическом измерении
Технологии тестирования в сфере образования
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Социально-педагогическая акмеология
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Экспертиза и мониторинг в образовании
Технологии тестирования в сфере образования
Методология образования
Методология образования
Стратегический менеджмент в сфере образования
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Экспертиза и мониторинг в образовании
Социально-педагогическая акмеология
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Технологии тестирования в сфере образования
Философия и методология педагогики
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследовний
Социально-педагогическая акмеология
Философия и методология педагогики
Экспертиза и мониторинг в образовании
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Стратегический менеджмент в сфере образования
Социально-педагогическая акмеология
Методология и методы социально-педагогических исследовний
Этика личного и социального успеха
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Технологии тестирования в сфере образования
Тестирование в педагогическом измерении
Методология и методы психолого-педагогических исследовний
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Основы социально-педагогических исследований
Теория и методика разработки учебника и электронных учебников
новый образец методология и методы пп исл
Экспертиза и мониторинг в образовании
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Социально-педагогическая акмеология
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследовний
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Материалдар берілген
Основы педагогической аксиологии
Жаңа дидактикалық бағыттар туралы материал. Ш.Т:
Методология научно-педагогических исследований
Основы педагогической аксиологии
Тәрбие мәселесін зерттеу әдіснамасы туралы материал. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Мақалада әл-Фарабидің кемел адам концепциясы адами құндылықтар тұрғысынана берілген. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Семинарға керек материал. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Бұл шет тілінен аударылған кітапта мәдени-тарихи және әрекеттік тұғыр жүзеге асырылған. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Шет тілінен аударылған мәдени-тарихи және әрекеттік тұғыр жақсы іске асқан. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
10-семинар.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
10-семинар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
10-семинарға презентация. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Тәрбие туралы матеиал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Психологиядан материал. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Адамгершілік құндылықтарды түсінуге керек материал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Конференция материалдарында семинарға керек материалдар бар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Психологиядан материал. Ш.Т.
Философия и методология педагогики
Методология и методы педагогических исследований
Основы социально-педагогических исследований
Методология образования
Методика проведения интерактивных уроков
Образовательная политика
Методология и методы педагогических исследований
Социально-педагогическая акмеология
Экспертиза и мониторинг в образовании
Этика личного и социального успеха
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Методология и методы педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Философия и методология педагогики
Педагогическое наследие аль-Фараби
Философия и методология педагогики
философия науки и педагогическая концепция аль-Фараби
Методология научно-педагогических исследований
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Менталитет туралы мәлімет бар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Семинарға керек.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Тәрбие туралы, құндылықтар туралы бар бұл оқулықта. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Сөздікте терминдерге анықтама бар. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Бұл оқулықта құндылықтар туралы бар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Емтиханға керек. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Дәріске керек. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
5-дәріске қосымаша презентация. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
8-дәріске презентация. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Құндылықтар туралы материал бар. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Рухани құндылықтар туралы материалдар бар. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Әл-Фарабидің педагогикалық тұжырымдамасы- - адамзаттық құндылықты көруге болады. Авторы: Ш.Т. Таубаева
Методология научно-педагогических исследований
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Кітапта психологиялық теорияларға сипаттама бар. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
10-дәріс мазмұны. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Рухани-адамгерщілік туралы материал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
10-дәріс мазмұны. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
презентация
Основы педагогической аксиологии
Аксиологиялық түғырдың , педагогика әдіснамасының дамуы туралы материал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Мәдени-тарихи тұрғы туралы презентация
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Монография. Адамгершілік-ізгілік құндылықтары туралы. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Әл-Фараби мұрасындағы тұғырларға сипаттама берілген. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Монографияда Ізгілік, мәдени-тарихи тұғыр құндылықтары сипатталған. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Кітапта психология тарихынан көп мағлұматтар бар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Әдіснамалық тұғырлар жайлы материал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Гманистік тұғыр туралы сипатталған. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
Сөздікте лекцияға керек терминдерді қарауға болады. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Дәрістерге қоымша материал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Конференция материалдарында гуманистік, әрекеттік және мәдени тұғырлыр туралы мағлұмат бар. Ш.Т.
Основы педагогической аксиологии
әл-Фараби мұрасындағы категориялар. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
11-дәріс, 24 наурыздағы дәріс, алдын ала оқып алыңдар.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Монографияда мәдени құндылықтар баяндалады. Ш.Т.
Проектирование социально-педагогической работы
Методология и методы педагогических исследований
Стратегический менеджмент в сфере образования
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Стратегический менеджмент в сфере образования
Социально-педагогическая акмеология
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Социально-педагогическая акмеология
Экспертиза и мониторинг в образовании
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследовний
Методология и методы педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Методология и методы психолого-педагогических исследовний
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Экспертиза и мониторинг в образовании
Социально-педагогическая акмеология
Методология и методы педагогических исследований
Проектирование социально-педагогической работы
Методология и методы педагогических исследований
Технологии тестирования в сфере образования
Методология и методы социально-педагогических исследовний
Методология и методы социально-педагогических исследовний
Методология и методы педагогических исследований
Методология и методы социально-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Технологии тестирования в сфере образования
Экспертиза и мониторинг в образовании
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследовний
Социально-педагогическая акмеология
Проектирование социально-педагогической работы
Проектирование социально-педагогической работы
Методология и методы педагогических исследований
Теория и технологии социально-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Карта книгообеспеченности по дисциплине "Методология научно-педагогических исследований"
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Емтиханға дайындалуға керек. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Емтиханға даярлануға керек материал. Ш.Т.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Емтиханға даярлануға керек материал. Ш.Т.
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Емтихан сұрақтары
Основы педагогической аксиологии
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Емтиханға даярлануға керек материал. Ш.Т.
Философия и методология педагогики
Пәннің емтихан бағдарламасы берілген.
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Пән бойынша емтихан бағдарламасы
Методология научно-педагогических исследований
Проектирование в сфере образования
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінің емтихан бағдарламасы сипатталған.
Философия и методология педагогики
Қорытынды бағалау бағдарламасы сипатталған.
Философия и методология педагогики
Проектирование в сфере образования
Тестирование в педагогическом измерении
Методология и методы педагогических исследований
Методология психолого-педагогических исследований
Емтихан бағдарламасы берілген.
Проектирование в сфере образования
Философия и методология педагогики
Методология психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Пәннің қорытынды емтихан бағдарламасы
Практика социально-педагогической диагностики
Духовно-нравственное воспитание школьников
Организация и планирование научных исследований (англ)
«ҒЫЛЫМИ ЗЕРТТЕУЛЕРДІ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖӘНЕ ЖОСПАРЛАУ ПӘНІ БОЙЫНША ҚОРЫТЫНДЫ ЕМТИХАН БАҒДАРЛАМАСЫ «7М01101-Педагогика және психология», «7М01801-Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану» мамандықтары
Философия и методология педагогики
«ПЕДАГОГИКАНЫҢ ФИЛОСОФИЯСЫ ЖӘНЕ ӘДІСНАМАСЫ» ПӘНІНЕН ҚОРЫТЫНДЫ ЕМТИХАН БАҒДАРЛАМАСЫ 8D010101 - Педагогика және психология; 8D01801 – Әлеуметтік педагогика және өзін өзі тану
Духовно-нравственное воспитание школьников
Академическое письмо
Философия и методология педагогики
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен емтихан сұрақтары берілген.
Духовно-нравственное воспитание школьников
Дәрістер мазмұны берілді
Проектирование в сфере образования
Философия и методология педагогики
Карта книгообеспеченности по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Проектирование в сфере образования
Тестирование в педагогическом измерении
Философия и методология педагогики
Методология психолого-педагогических исследований
Кітаптар тізімі ұсынылған.
Философия и методология педагогики
Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыз етілуі көрсетілген.
Философия и методология педагогики
Пәнге қажет кітаптар тізімі берілді.
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Академическое письмо
Академиялық жазу пәнін кітаппен қамтамасыз ету картасы
Организация и планирование научных исследований (англ)
«ҒЫЛЫМИ ЗЕРТТЕУЛЕРДІ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖӘНЕ ЖОСПАРЛАУ» ПӘНІ БОЙЫНША КІТАППЕН ҚАМТАМАСЫЗ ЕТУ КАРТАСЫ»
Философия и методология педагогики
Духовно-нравственное воспитание школьников
Пәнді оқу-әдістемелік қамтамасыз ету ұсынылды.
Методология научно-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Пнге қажет әдебиеттер сынылады.
Проектирование в сфере образования
Практика социально-педагогической диагностики
Проектирование социально-педагогической работы
Практика социально-педагогической диагностики
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
А.Н. Леонтьев туралы қосымша материал
Основы педагогической аксиологии
12-дәрістің мазмұны берілді.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Л.С. Выготский туралы қосымша материал.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Коул туралы қосымша материал.
Организация и планирование научных исследований (англ)
- «Ғылыми зерттеулерді ұйымдастыру және жоспарлау» пәні бойынша дәрістер Күзгі семестр, 2021-2022 оқу жылы
Философия и методология педагогики
Пән бойынша дәрістер мазмұны
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
А.Н. Леонтьев туралы қосымша материал.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
15-дәріс мазмұны берілген.
Основы педагогической аксиологии
13-дәріс мазмұны берілген.
Основы педагогической аксиологии
14-дәріс берілген.
Основы педагогической аксиологии
11-дәріс, 25 наурыздағы, сағат 8.00- 10.00., алдын ала оқыңдар.
Основы педагогической аксиологии
15-дәріс мазмұны берілген.
Философия и методология педагогики
Пәннің дәрістернің мазмұны сипатталған.
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Лекциялар мазмұны
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
13-дәрістің мазмұны берілген.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
14-дәріс мазмұны берілген.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
14-дәріс мазмұны берілген.
Основы педагогической аксиологии
13-дәріс мазмұны берілген.
Философия и методология педагогики
Файлда 15 дәрістің мазмұны талап бойынша рәсімделіп берілген
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
12-дәрстің мазмұны берілген.
Методология психолого-педагогических исследований
Дәрістер мазмұны қамтылған.
Философия и методология педагогики
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен дәрістер, 259 бет.
Философия и методология педагогики
Пән бойынша дәрістер мазмұны
Философия и методология педагогики
Он бес дәрістің мазмұны ұсынылған.
Философия и методология педагогики
Піннің 15 дәрістерінің мазмұны берілді.
Академическое письмо
Для помощи на семинаре. По этой дисциплине нет лекций.
Основы педагогической аксиологии
Аксиологиядан негізгі ұғымдар дәріске, семинарға және емтиханға қажат Ш.Т.
Духовно-нравственное воспитание школьников
БӨЖ
Философия и методология педагогики
«ПЕДАГОГИКАНЫҢ ФИЛОСОФИЯСЫ ЖӘНЕ ӘДІСНАМАСЫ» ПӘНІ БОЙЫНША ДОКТОРАНТТАРДЫҢ ӨЗІНДІК ЖҰМЫСТАРЫ 2021-2022 оқу жылы
Академическое письмо
Академиялық жазу пәнінендокторанттардың өзіндік жұмыстары
Методология психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Пәннің ДӨЖ тапсырмалары
Философия и методология педагогики
Доторанттардың өзіндік жұмыстары мазмұндалған
Философия и методология педагогики
Файлда ұсынылған үлгі бойынша 15 семинар сабақ мазмұндалған.
Практика социально-педагогической диагностики
Проектирование в сфере образования
Организация и планирование научных исследований (англ)
"Ғылымизерттеу жұмысын ұйымдастыру және жоспарлау" пәнінен магистранттардың өзіндік жұмыстары
Философия и методология педагогики
Докторанттардың өзіңдік жұмыстары берілген.
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Докторанттардың өзіндік жұмысы
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология психолого-педагогических исследований
СӨЖ және СОӨЖ тақырыптары мен тапсырмалар түзілген.
Философия и методология педагогики
Файлда ДӨЖ-дің орындалу алгоритмі ұсынылған.
Философия и методология педагогики
Пн бойынша семинар берілді.
Методология психолого-педагогических исследований
Семинарларды өткізу жоспары берілген.
Организация и планирование научных исследований (англ)
"Ғылыми-зертттеулерді ұйымдастыру мен жоспарлау" пәні бойынша семинар сабақтар мазмұны
Философия и методология педагогики
Семинарларды өткізу жоспары берілген
Философия и методология педагогики
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен семинарлардың өткізілу жоспарлары берілген.
Философия и методология педагогики
Файлда глоссарий берілді.
Философия и методология педагогики
Зерттеуге қажет орыс тіліндегі сөздік ұсынылады.
Методология психолого-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Семинарлар мазмұны.
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәні бойынша семинар сабақтар.
Духовно-нравственное воспитание школьников
Семинарларға даярлануға нұсқаулық
Духовно-нравственное воспитание школьников
Пәннің мазмұны берілген
Философия и методология педагогики
Сөздіктің ағылшынша варианты ұсынылды.
Философия и методология педагогики
Талдау керек.Диссертацияның құрылымы туралы және ауызша баяндау туралы.
Организация и планирование научных исследований (англ)
Сұрақтарды талдау керек.
Организация и планирование научных исследований (англ)
Зертханада талдау қажет.
Духовно-нравственное воспитание школьников
Академическое письмо
«АКАДЕМИЯЛЫҚ ЖАЗУ»ПӘНІ БОЙЫНША СЕМИНАР САБАҚТАРЫ 2021-2022 оқу жылы Семинар жүргізуші оқытушы: профессор Таубаева Ш.Т.
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
Әдіснаманы оқып-үйренуге керек материалдр ұсынылған
Методология психолого-педагогических исследований
Зертханалық жұмыстарға материалдар берілген.
Академическое письмо
Талдау үшін
Основы социально-педагогических исследований
силлабус
Философия и методология педагогики
Пән силлабусы берілген
Проектирование социальной работы
Әлеуметтік-педагогикалық жұмысты жобалау Силлабус
Проектирование социальной работы
срс
Методология и технологии исследования проблем образования
Білім беру мәселелерін зерттеудің әдіснамасы және технологиялары Силлабус
Философия и методология педагогики
Зертханалық жұмысқа арналған.
Академическое письмо
Организация и планирование научных исследований
Организация и планирование научных исследований
новый образец организация и планирование
Теория и методика разработки учебника и учебно-методической документации
новый образец теория и методика....
Проектирование в сфере образования
Академическое письмо
"Академиялық жазу" пәнінің силлабусы
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінің мазмұны берілген.
Философия и методология педагогики
Пәннің силлабусы берілген.
Философия и методология педагогики
Файлда Педагогиканың философиясы және әдіснмасы пәнінен оқыту нәтижелері, әдебиеттер, дәрістер, семинарлар, ДӨЖ, ДОӨЖ берілген.
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Пән силлабусы
Философия и методология педагогики
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен силлабус берілген.
Философия и методология педагогики
Силлабус
Методология научно-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен силлабус
Организация и планирование научных исследований (англ)
"Ғылыми-зерттеу жұмысын ұйымдастыру және жоспарлау" пәні бойынша силлабус.
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінен силлабус
Философия и методология педагогики
Силлабус
Основы педагогической аксиологии
Аксиологиядан кілтті ұғымдар. Ш.Т.
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінен силлабус берілген. Ондағы сағаттар саны түзетілген.
Философия и методология педагогики
Зерттеу тұжырымдамасын жасау технологиясы
Духовно-нравственное воспитание школьников
Оқушылардың рухани-адамгершілік тәрбиесі
Духовно-нравственное воспитание школьников
Силлабус ОРАТ
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы
Организация и планирование научных исследований
Дополнительный материал
Духовно-нравственное воспитание школьников
Духовно-нравственное воспитание школьников
Духовно-нравственное воспитание школьников
Философия и методология педагогики
Педагогиканың философиялық бағдарлары сипатталған.
Философия и методология педагогики
100 кітап бағдарламасы бойынша шыққан кітап.
Духовно-нравственное воспитание школьников
Жинақта рухани-адамгершілік және патриоттық тәрбие туралы материалдар бар
Духовно-нравственное воспитание школьников
Организация и планирование научных исследований (англ)
для изучения структуры диссертации
Философия и методология педагогики
Пәнге керек әдіснамашы ғалымдардың өмірбаяндары
Философия и методология педагогики
Педагогиканың жалпығылымилық бағдарлары сипатталған.
Философия и методология педагогики
Педагогика высшей школы с позиции инноваций.
Философия и методология педагогики
Қосымша материал
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология научно-педагогических исследований
Методология психолого-педагогических исследований
Қосымша материал қсынылған.
Методология психолого-педагогических исследований
Мәдени мұра бағдарламасы бойынша жарық көрген кітап.
Методология психолого-педагогических исследований
Сөздік
Философия и методология педагогики
Әдіснамадан логикалық-құрылымдық сызбалар берілді.
Философия и методология педагогики
Педагогикалық зерттеудің әдіснамасы мен әдістері атты қазақша сөздік берілді.
Философия и методология педагогики
Көрнекті методолог В.В. Краевскийге арналған конференция материалдары ұсынылды.
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
14-дәріс мазмұны берілген.
Философия и методология педагогики
Піннің дәрістеріндегі әдіснамалқ тұғырлар.
Философия и методология педагогики
Педагогиканың дидактикалық бағдарлары.
Философия и методология педагогики
Оқыту философиясы сипатталған.
Философия и методология педагогики
Философия бойынша ғылыми мектептер.
Философия и методология педагогики
Пәннің құрылымы берілген.
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Практика социально-педагогической диагностики
Проектирование в сфере образования
Философия и методология педагогики
Учебник по дисциплине
Философия и методология педагогики
Дисциплинарная модель науки
Философия и методология педагогики
Для лекции и семинара
Философия и методология педагогики
Для семинара
Философия и методология педагогики
Для ориентира в исследовании
Философия и методология педагогики
Для лекции
Методология научно-педагогических исследований
Книга для семинаров
Методология научно-педагогических исследований
Автореферат по проблеме методологии педагогики
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Материал по Выгоскому
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Материал по Гальперину.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Материал по Леонтьеву
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Материал по Леонтьеву
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Нац доклад качественное образование
Методология психолого-педагогических исследований
Глоссарий
Методология психолого-педагогических исследований
Книга о парадигмах
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Методология научно-педагогических исследований
Учебник "Методология и методы педагогического исследования"
Философия и методология педагогики
Концепции науки ля семинара.
Философия и методология педагогики
Общенаучные ориентиры педагогики- для лекций и семинаров
Философия и методология педагогики
Представлены материалы по Семинарам по методологии педагогики.
Философия и методология педагогики
для осмысления результатов обучения.
Философия и методология педагогики
Докторантам предлагается книга о методологии образования.
Организация и планирование научных исследований (англ)
Для изучения структуры педагогики
Организация и планирование научных исследований (англ)
Для изучения методологии НИР.
Академическое письмо
Для изучения содержания академического письма.
Духовно-нравственное воспитание школьников
Философия и методология педагогики
Педагогиканың құрылымына жаңа көзқарас.
Философия и методология педагогики
Понятие "парадигма" является ключевым понятием философии науки.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
книга по истории психологии
Методология научно-педагогических исследований
Дополнительный материал
Методология научно-педагогических исследований
Дополнительный материал к лекциям и семинарам
Методология научно-педагогических исследований
Дополнителный материал
Философия и методология педагогики
Силлабус по дисциплине Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Предложено учебное пособие по данной тематике.
Философия и методология педагогики
Силлабус по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Организация и планирование научных исследований
Силлабус по дисциплине
Методология психолого-педагогических исследований
Силлабус по дисциплине
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
новый силлабус с рубрикаторами и СРМ.
Методология психолого-педагогических исследований
Силлабус по дисциплине
Академическое письмо
Силлабус по дисциплине "Академическое письмо".
Методология научно-педагогических исследований
Силлабус с указанием данных о преподавателе-семинаристе
Философия и методология педагогики
Силлабус по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Методология научно-педагогических исследований
Силлабус по дисциплине "Методология научно-педагогического исследования"
Философия и методология педагогики
Изложен силлабус по дисциплине"Философия и методология педагогики"
Философия и методология педагогики
Сллабус для группы с русским языком обучения
Организация и планирование научных исследований (англ)
Силлабуспо дисциплине "Организация и планирование научных исследований".
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Представлен силлабус "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологи и образовании"
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Силлабус по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Философия и методология педагогики
Силлабус по дисциплине "Философия и методология педагогики".
Философия и методология педагогики
Рисунок по методологическим подходам
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Материал по конфликту
Философия и методология педагогики
В рисунке 7 представлены методологические основы педагогического исследования.
Философия и методология педагогики
Для исследования проблем воспитания
Философия и методология педагогики
Предложено содержание учебной дисциплины "Философия м методология педагогики"
Образование для развития личности
Cиллабус
Проектирование и разработка учебно-методических комплексов дисциплин
Силлабус
Проектирование и разработка учебно-методических комплексов дисциплин
Силлабус
Философия и методология педагогики
для лекции и семинаров, СРД
Философия и методология педагогики
Здесь предлагаются структура и содержание методологических подходов в педагогике.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Философия и методология педагогики
В файле отражена тематика семинарских занятий
Методология научно-педагогических исследований
Семинары по дисциплине
Организация и планирование научных исследований
Семинар по дисциплине
Академическое письмо
для изучения и осмысления на занятиях.
Философия и методология педагогики
Разработка семинарских занятий по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
план семинаров по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Дана разработка семинарских занятий по дисциплине "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании"
Философия и методология педагогики
Файл содержит содержание семинарских занятий.
Методология психолого-педагогических исследований
Тематика семинара
Философия и методология педагогики
Семинарские занятия по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Организация и планирование научных исследований (англ)
Семинарские занятия по дисциплине "Организация и планирование НИР".
Философия и методология педагогики
Для лекции +семинаров+ СРДП
Философия и методология педагогики
СРД по дисциплине
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
дана разработка самостоятельной работы магистрантов.
Организация и планирование научных исследований (англ)
СРМ
Философия и методология педагогики
Семинарские занятия по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Философия и методология педагогики
Трансформация философских законов на предмет педагогического исследования
Философия и методология педагогики
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОКТОРАНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ» 2021-2022 учебный год
Организация и планирование научных исследований
СРМ по дисциплине "Организация и планирование НИР"
Философия и методология педагогики
СРД по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Самостоятельная работа по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Методология психолого-педагогических исследований
Темы СРС по дисиплине
Академическое письмо
ДӨЖ барысында мұқият талқыланады.
Философия и методология педагогики
В файле даны темы самостоятельной работы докторантов по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Методология научно-педагогических исследований
План СРС
Философия и методология педагогики
В файле раскрыто содержание 15 лекций по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Организация и планирование научных исследований
Лекции по дисциплине
Философия и методология педагогики
Организация и планирование научных исследований (англ)
Лекции по дисциплине "Организация и планирование НИР"
Методология психолого-педагогических исследований
Содержание лекциий
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
лекции по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Философия и методология педагогики
Лекции по дисциплине "Философия и методология педагогики", 285 с.
Философия и методология педагогики
15 лекций по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Методология научно-педагогических исследований
Содержание лекций по дисциплине "Методология научно-педагогических исследований"
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Изложено содержание 15 лекций по дисциплине "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании"
Философия и методология педагогики
Рекомендации по лекциям, семинарам и СРД
Философия и методология педагогики
Общенаучные ориентиры педагогики в таблице
Философия и методология педагогики
Для лекции
Философия и методология педагогики
ДЛя лекции и семинаров
Философия и методология педагогики
Методологические основы педагогического исследования
Философия и методология педагогики
Карта книгообеспеченности по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
книгообеспеченность по дисциплине
Философия и методология педагогики
Список книг по дисциплине
Методология научно-педагогических исследований
Перечень книг для студентов.
Философия и методология педагогики
Перечень книг по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Методология психолого-педагогических исследований
Карта обеспеченности дисциплины
Организация и планирование научных исследований (англ)
КАРТА КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» (OPNI5301) 2021-2022 учебный год
Методология психолого-педагогических исследований
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
дана таблица по книгообеспеченности по дисциплине "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании"
Методология научно-педагогических исследований
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Методология научно-педагогического исследования".
Философия и методология педагогики
Представлена программа итогового контроля по дисциплине "Философия и методология педагогики"
Философия и методология педагогики
Философия и методология педагогики
Организация и планирование научных исследований
Карта обеспеченности
Организация и планирование научных исследований
Философия и методология педагогики
Предложены экзаменационные вопросы по дисциплине "Философия и методология педагогики" на русском и казахском языках.
Философия и методология педагогики
Программа итогового контроля.
Философия и методология педагогики
Программа итогового контроля.
Методология научно-педагогических исследований
Программа итогового контроля.
Методология психолого-педагогических исследований
Программа итогового контрол
Философия и методология педагогики
Программа итогового экзамена
Методология психолого-педагогических исследований
Философия и методология педагогики
ПРОГРАММА ИТОГОВОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ» 8D01101 - Педагогика и психология; 8D01801 – Социальная педагогика и самопознание
Организация и планирование научных исследований (англ)
Программа экзамена по дисциплине "Организация и планирование НИР"
Методология психолого-педагогических исследований
Программа итогового контроля
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
программа экзамена по дисциплине
Философия и методология педагогики
Программа экзамена
Проектирование в сфере образования
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
программа итогового контроля
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании

1

Таубаева Шаркуль Методология и методика педагогического исследования Издательство КазГосЖенПУ. 2011 - г. ISBN 978601-224-269-0 8 - стр. КАЗАХСТАН

2

Таубаева Шаркуль Педагогика әдіснамасы Қарасай баспасы 2013 - г. ISBN 978-6017049-19-5 26 - стр. КАЗАХСТАН

3

Таубаева Шаркуль Әлемдік педагогикалық ой-сана "Таймас" баспа үйі 2011 - г. ISBN 978-601-264-052-6 24 - стр. КАЗАХСТАН

4

Таубаева Шаркуль Әлеуметтік педагогика Полиграфия-сервис К 2012 - г. ISBN 978-601-224-362-8 21 - стр. КАЗАХСТАН

5

Таубаева Шаркуль Методология и методика дидактического исследования " Қазақ университеті " 2015 - г. ISBN 978-601-04-1008-4 15 - стр. КАЗАХСТАН

6

Таубаева Шаркуль Педагогический эксперимент " Қазақ университеті " 2000 - г. ISBN 5-7667-6758-7 7 - стр. КАЗАХСТАН

7

Таубаева Шаркуль Кожахметова К.Ж. Методология общей и этнической педагогики в логико-структурных схемах " Қазақ университеті " 2005 - г. ISBN 9965-27-649-8 10 - стр. КАЗАХСТАН

8

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К., Булатбаева А.А., Анарбек Н.. Образовательная политика: теории и концепции, тенденции стратегии развития " Қазақ университеті " 2014 - г. ISBN 978-601-04-0687-2 14 - стр. КАЗАХСТАН

9

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Методология и методы педагогических исследований " Қазақ университеті " 2015 - г. ISBN 978-601-04-1141-8 9 - стр. КАЗАХСТАН

10

Таубаева Шаркуль Әдебиеттік оқу Атамұра 2015 - г. ISBN 978-601-306-137-5 160 - стр. КАЗАХСТАН

11

Таубаева Шаркуль ПЕДАГОГИКАНЫҢ ФИЛОСОФИЯСЫ ЖӘНЕ ӘДІСНАМАСЫ " Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-1925-4 360 - стр. КАЗАХСТАН

12

Таубаева Шаркуль Исследовательская культура учителя: от теории к практике " Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-2387-9 26 - стр. КАЗАХСТАН

13

Таубаева Шаркуль Педагогика әдіснамасы издательство "Қарасай баспасы 2016 - г. ISBN 978-601-298-522-1 27 - стр. КАЗАХСТАН

14

Таубаева Шаркуль Педагогиканың философиясы және әдіснамасы " Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-1925-4 22 - стр. КАЗАХСТАН

15

Таубаева Шаркуль Таубаева Ш. Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық. Алматы: Қазақ университеті, " Қазақ университеті " 2019 - г. 360 - стр. КАЗАХСТАН

16

Таубаева Шаркуль Taubayeva Sh.T. Scientific pedagogical research methods " Қазақ университеті " 2019 - г. 214 - стр. КАЗАХСТАН

17

Таубаева Шаркуль Педагогиканың философиясы және әдіснамасы " Қазақ университеті " 2019 - г. 388 - стр. КАЗАХСТАН

18

Таубаева Шаркуль Философия и методология педагогики " Қазақ университеті " 2020 - г. 438 - стр. КАЗАХСТАН

19

Таубаева Шаркуль Интенсивные образовательные технологии и их применение начинающими преподавателями вуза. Учебно-методическое пособие " Қазақ университеті " 2020 - г. 500 - стр. КАЗАХСТАН

20

Таубаева Шаркуль Методология методы педагогического исследования " Қазақ университеті " 2019 - г. 334 - стр. КАЗАХСТАН

21

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К. Магауова А.С., …Мынбаева А.К. и др. Педагогика аль-Фараби: уч.пособие (рекомендовано секцией УМС РУМС на базе КазНУ). – Алматы: Қазақ университеті, 2021. – 166 с. " Қазақ университеті " 2021 - г. ISBN 978-601-04-5504-7 166 - стр. КАЗАХСТАН

22

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К., Магауова А.С. " Қазақ университеті " 2021 - г. ISBN 978-601-04-5505-4 162 - стр. КАЗАХСТАН

23

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К. Синергетика, психосинергетика и эвтагогика для саморазвития личности. Клиповое мышление цифрового поколения " Қазақ университеті " 2022 - г. ISBN 978-601-04-6016-4 12 - стр. КАЗАХСТАН

24

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К., Аринова Б.А., Молдасан Қ.Ш. " Қазақ университеті " 2022 - г. ISBN 978-601-04-6015-7 13 - стр. КАЗАХСТАН

1

Таубаева Шаркуль 2011 - г. 9 - стр. 0

2

Таубаева Шаркуль Актуальные проблемы методологии педагогических исследований на современном этапе и перспективы развития педагогического образования 2011 - г. 3 - стр. 0

3

Таубаева Шаркуль Кожахметова К.Ж. Интеллектуальный потенциал профессора Л.В. Мардахаева как фактор становления конкурентоспособного специалиста социальной сферы 2011 - г. 3 - стр. 0

4

Таубаева Шаркуль 2011 - г. 5 - стр. 0

5

Таубаева Шаркуль Квалиметрическая подготовка спецалистов в области педагогических измерений 2012 - г. 3 - стр. 0

6

Таубаева Шаркуль 2011 - г. 8 - стр. 0

7

Таубаева Шаркуль 2011 - г. 6 - стр. 0

8

Таубаева Шаркуль 2012 - г. 7 - стр. 0

9

Таубаева Шаркуль История и этапы развития методологии педагогики 2011 - г. 11 - стр. 0

10

Таубаева Шаркуль 2013 - г. 5 - стр. 0

11

Таубаева Шаркуль 2013 - г. 13 - стр. 0

12

Таубаева Шаркуль 2013 - г. 9 - стр. 0

13

Таубаева Шаркуль Кожахметова К.Ж., Мынбаева А.К. Концептуальные подходы к определению сущности понятий интеллектуального потенциала и капитала личности // Вестник КазНУ. Серия «Педагогические науки». – 2013. - № 2(39). – С. 3-15. 2013 - г. 12 - стр. 0

14

Таубаева Шаркуль Интеллектуальный потенциал профессора Л. В. Мардахаева и его влияние на подготовку социальных педагогов 2014 - г. 5 - стр. 0

15

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А., Маханова П.Ш. Эволюция теорий содержания среднего образования в Республике Казахстан 2014 - г. 6 - стр. 0

16

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А., Маханова П.Ш. 2013 - г. 5 - стр. 0

17

Таубаева Шаркуль Концептуализация образовательной политики: история, теория и практика 2014 - г. 8 - стр. 41

18

Таубаева Шаркуль Абай Құнанбаевтың әлеуметтік-педагогикалық көзқарастары негізінде девиантты мінез-құлықты оқушыларды адамгершілікке тәрбиелеудің теориялық моделі 2014 - г. 3 - стр. 6

19

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Основы теории педагогических измерений 2014 - г. 2 - стр. 6

20

Таубаева Шаркуль Российский опыт подготовки социальных педагогов возмножности адаптации в Республике Казахстан 2012 - г. 3 - стр. 3

21

Таубаева Шаркуль Критериальный аппарат педагогического исследования 2012 - г. 5 - стр. 6

22

Таубаева Шаркуль Парадигмальный анализ ведущих тенденций развития методологических знаний в педагогике 2009 - г. 5 - стр. 31

23

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Сущность и содержание методологического знания в структуре исследовательской деятельности магистранта 2009 - г. 9 - стр. 29

24

Таубаева Шаркуль Педагогтың кәсіби-дидактикалық құзіреттілігінің мәні мен мазмұны 2013 - г. 3 - стр. 3

25

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Инновационный потенциал преподавателя высшей школы 2012 - г. 6 - стр. 45

26

Таубаева Шаркуль Педагогика әдіснамасын зерттеу бағыттары 2013 - г. 7 - стр. 6

27

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Процесс овладения магистрантами методологией исследовательской деятельности 2013 - г. 7 - стр. 33

28

Таубаева Шаркуль Болашақ педагогтың кәсіби-дидактикалық құзыреттілігін қалыптастырудың технологиялары 2013 - г. 14 - стр. 16

29

Таубаева Шаркуль Кожахметова К.Ж. Осмысление международного опыта подготовки специалистов социальной сферы в рамках научной стажировки преподавателей вуза 2012 - г. 5 - стр. 1

30

Таубаева Шаркуль Педагогика әдіснамасының философиялық негіздері 2014 - г. 7 - стр. 32

31

Таубаева Шаркуль Компетентностный подход в структуре методологического знания педагогики 2000 - г. 7 - стр. 1

32

Таубаева Шаркуль Магистратурадағы "Жоғары оқу орындарындағы білім мазмұны және оқыту технологиясын жасаудың ғылыми-теориялық негіздері" пәнінің мазмұнын жобалау 2009 - г. 5 - стр. 1

33

Таубаева Шаркуль Психолого-педагогические условия формирования информационной компетентности у курсантов военного вуза 2006 - г. 5 - стр. 12

34

Таубаева Шаркуль Ғылыми-зерттеу әрекетіне даярлық - педагогтің зерттеушілік құзыреттілігінің негізі 2014 - г. 6 - стр. 21

35

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Магистранттардың кәсіби-дидактикалық құзыреттілігін қалыптастырудың технологиялары 2015 - г. 8 - стр. 76

36

Таубаева Шаркуль Құзырлылықтың педагогикалық категория ретінде дамуын зерттеудің әдіснамалық тұғырлары 2015 - г. 5 - стр. 76

37

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. БОЛАШАҚ ӘЛЕУМЕТТІК ПЕДАГОГТЕРДІҢ КРЕАТИВТІЛІГІН ДАМЫТУ 2015 - г. 5 - стр. 0

38

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Болашақ әлеуметтік педагогтердің креативтілігін дамыту 2015 - г. 4 - стр. 64

39

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Research methodology mastering by master students: from problem to the procedure 2015 - г. 5 - стр. 1

40

Таубаева Шаркуль Мукашева А.Б., Булатбаева А.А. "Мектеп-әскери жоғары оқу орны" жүйесіндегі мектеп оқушыларының кәсіби өзін-өзі анықтауы 2015 - г. 6 - стр. 1

41

Таубаева Шаркуль Научные школы и профессиональные портреты ученых в области дидактики 2015 - г. 9 - стр. 67

42

Таубаева Шаркуль Научные школы и профессиональные портреты ученых в области дидактики 2015 - г. 9 - стр. 67

43

Таубаева Шаркуль ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 2016 - г. 12 - стр. 5

44

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Level of Formation of Moral and Value Motivation of Student Behaviour 2016 - г. 7 - стр. 0

45

Таубаева Шаркуль ИССЛЕДОВАТЕЛЬ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015 - г. 8 - стр. 0

46

Таубаева Шаркуль Методологические подходы в дидактических исследованиях 2015 - г. 8 - стр. 6

47

Таубаева Шаркуль Mangilik el-the ideological foundation of the new kazakhstan patriotism 2016 - г. 4 - стр. 16

48

Таубаева Шаркуль Әлеуметтік педагогың этикалық аспектілері 2015 - г. 3 - стр. 79

49

Таубаева Шаркуль Университет студенттерінің ғылыми-зерттеу жұмыстарын орындау дағдылары 2015 - г. 5 - стр. 79

50

Таубаева Шаркуль Мадалиева З.Б. The Correlation Between Educational-Informative Motives and the Reflection as One of the Components of the Research Competence Formation among Future Social Teachers 2016 - г. 4 - стр. 15

51

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К., Мадалиева З.Б. Experience of Designing of Educational Training Programs of Social Pedagogues: Comparative Analysis 2016 - г. 8 - стр. 16

52

Таубаева Шаркуль Садвакасова З.М. On peculiarities of manifestation of person’s need and motivational sphere at the computer addiction 2016 - г. 1 - стр. 51

53

Таубаева Шаркуль Diagnosis of the Initial State of Formation of Research Competence of a Future Social Pedagogue 2016 - г. 7 - стр. 0

54

Таубаева Шаркуль "Педагогиканың философиясы мен әдіснамасы" пәнінің негізгі оқу бағдарламасын жобалаудағы логикалық-құрылымдық сызбалардың әлеуеті 2016 - г. 5 - стр. 2

55

Таубаева Шаркуль Садвакасова З.М. On peculiarities of person’s man- ifestation need and motivational sphere at the computer addiction 2016 - г. 5 - стр. 1036

56

Таубаева Шаркуль ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРНЫ СТУДЕНТТЕРІНІҢ АУЫЗША ЖӘНЕ ЖАЗБАША ҒЫЛЫМИ ТІЛДЕ ЖАЗУ ДАҒДЫЛАРЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ МӘНІ МЕН МАЗМҰНЫ 2016 - г. 3 - стр. 40

57

Таубаева Шаркуль Болашақ педагог-психологтердің кәсіби іс- әрекетке құндылық қатынасын эмпирикалық зерттеу нәтижелері 2016 - г. 7 - стр. 5

58

Таубаева Шаркуль Рухани- адамгершілік құндылықтар - тұлғаның өзіндік дамуының факторы 2017 - г. 5 - стр. 53

59

Таубаева Шаркуль Кабакова М.П. 1) Gaukhar E. Kozhabergenova, Sharkul Taubaeva, Aygul A. Bulatbayeva, Maira P. Kabakova, Naukhan A. Asanov. The Stewardship of School Counselor Education in Higher Educational Establishments // Opción: Revista de Ciencias Humanas y Sociales, Año 34, No. 85-2 (2018): 386-414. 2018 - г. 9 - стр. 0

60

Таубаева Шаркуль Асанов Н.., Кабакова М.П., Булатбаева А.А. 2018 - г. 28 - стр. 0

61

Таубаева Шаркуль Сравнительный анализ методик измерения духовно-нравственных ценностей Казахстана, Венгрии и Финляндии 2020 - г. 10 - стр. 0

62

Таубаева Шаркуль ГУМАНИТАРНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ И ГУМАНИТАРНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 2019 - г. 6 - стр. 77

63

Таубаева Шаркуль ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ПРОБЛЕМНОЕ КОЛЕСО» ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ МАГИСТРАНТОВ 2020 - г. 7 - стр. 2

64

Таубаева Шаркуль Әл-фарабидің мұрасындағы рухани-адамгершілік ізгілікті құндылықтар жүйесі 2020 - г. 11 - стр. 42

65

Таубаева Шаркуль Сущность и содержание духовно-нравственного воспитания военнослужащих 2020 - г. 12 - стр. 0

66

Таубаева Шаркуль Педагогическая концепция Аль-Фараби 2020 - г. 17 - стр. 62

67

Таубаева Шаркуль ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА К НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ РК И КНР 2019 - г. 6 - стр. 2

68

Таубаева Шаркуль ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ШКОЛАХ РК И КНР 2019 - г. 5 - стр. 2

69

Таубаева Шаркуль К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИТНЕСУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА 2020 - г. 5 - стр. 59

1

Таубаева Шаркуль Концептуальные подходы к определению сущности интеллектуального потенциала личности 2011 - г. 12 - стр.

2

Таубаева Шаркуль Генезис развития методологии педагогики 2011 - г. 8 - стр.

3

Таубаева Шаркуль 2011 - г. 18 - стр.

4

Таубаева Шаркуль Методологическая подготовка магистранта как условие активизации его интеллектуального потенциала 2011 - г. 4 - стр.

5

Таубаева Шаркуль Тенденции развития системы послевузовского военного образования 2012 - г. 5 - стр.

6

Таубаева Шаркуль Развитие теории и практики содержания общего среднего образования в Республике Казахстан 2011 - г. 7 - стр.

7

Таубаева Шаркуль 2013 - г. 5 - стр. Талдыкорган

8

Таубаева Шаркуль 2013 - г. 3 - стр. Алматы

9

Таубаева Шаркуль 2002 - г. 17 - стр. София

10

Таубаева Шаркуль 2013 - г. 13 - стр. Прага

11

Таубаева Шаркуль Педагогика мен психология саласында зерттеуші даярлау мәселелері 2014 - г. 5 - стр. Алматы

12

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Сущность и структура исследовательской деятельности магистранта педагогической специальности 2014 - г. 6 - стр. Академия педагогических наук Казахстана г.Алматы, Виноградова 85

13

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Критерии усвоения обучаемыми основ моделирование и схематизации 2015 - г. 3 - стр. Академия педагогических наук Казахстана г.Алматы Виноградова 85

14

Таубаева Шаркуль Методы статистической обработки результатов педагогического исследования и их оформление 2014 - г. 4 - стр. г.Астрахань

15

Таубаева Шаркуль Психодидактика: точка зрения теории и ожидания практики 2014 - г. 5 - стр. Казахская национальная консерватория им. Курмангазы

16

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. К сущности понятия "методология исследовательской деятельности магистранта" 2014 - г. 8 - стр. КазГосЖенПУ гр.Алматы ул.Айтеке би 99

17

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Формирование субъектного потенциала магистранта в исследовательской деятельности 2014 - г. 4 - стр. Академия педагогических наук Казахстана г.Алматы ул.Виноградова 85

18

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Формирование исследовательского потенциала магистрантов в процессе их профессиональной подготовки 2014 - г. 9 - стр. гр.Санкт Петербург РГПУ им. А.Герцена

19

Таубаева Шаркуль Мынбаева А.К. Концептуализация и стратегирование в исследовании образовательной политики 2014 - г. 6 - стр. Санкт Петербург РГПУ им. А.Герцена

20

Таубаева Шаркуль Концептуализация профессионального опыта преподавателя высшей школы 2014 - г. 2 - стр. г.Алматы КазНУ им.аль Фараби

21

Таубаева Шаркуль Концептуальные подходы к периодизации истории развития методологии педагогики 2014 - г. 2 - стр. г.Алматы КазНУ им.аль-Фараби

22

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Реализация компетентностного подхода в системе послевузовского образования 2014 - г. 3 - стр. г.Алматы

23

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Жоғары білім беру жүйесіндегі мамандар даярлау сапасы саясаты және корпоративтік мәдениет 2012 - г. 7 - стр. Алматы

24

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Развитие субъектного потенциала магистрантов в процессе обучения 2012 - г. 7 - стр. Алматы

25

Таубаева Шаркуль Кожахметова К.Ж. Әлеуметтік-педагогикалық білім берудің отандық және шетелдік тәжірибесінің интеграциясы 2014 - г. 4 - стр. Алматы

26

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Образовательная программа подготовки магистрантов в области военного образования: казахстанский опыт 2012 - г. 7 - стр. Россия

27

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Влияние традиции научной школы профессора Н.Д.Хмель на становление магистранта как исследователя в вузах Республики 2014 - г. 4 - стр. г.Алматы

28

Таубаева Шаркуль Білім беру үдерісінде дамыта оқыту технологияларын қолдану саясаты 2013 - г. 6 - стр. г.Алматы КазНУ

29

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Сущность и структура процесса овладения магистрантами военного вуза методологией исследовательской деятельности 2012 - г. 5 - стр. Польша

30

Таубаева Шаркуль Возможности адаптации российского опыта подготовки социальных педагогов в Республике Казахстан 2010 - г. 5 - стр. Москва

31

Таубаева Шаркуль Внедрение достижений психолого-педагогической науки и практического опыта высшей школы в образовательный процесс 2015 - г. 5 - стр. КазНУ

32

Таубаева Шаркуль Булатбаева А.А. Research methodology mastering by master students: from problem to the procedure 2015 - г. 5 - стр. Дубай

33

Таубаева Шаркуль Интеллектуальный потенциал высшего учебного заведения как фактор интеллектуального воспитания развития обучающихся 2013 - г. 5 - стр. Казахстан

34

Таубаева Шаркуль Магистранттардың интеллектуалдық әлеуетінің негізі "педагогика ғылымының теориялық әдіснамалық негіздері" пәнінің мазмұны 2009 - г. 5 - стр. Казахстан

35

Таубаева Шаркуль Dependence on social media as a pedagogical problem 2015 - г. 4 - стр. Великобритания

36

Таубаева Шаркуль педагогикалық өлшемдер мәселесінің зерттелу бағыттары 2016 - г. 5 - стр. Қазақ мемлекетті қыздар педагогикалық университеті

37

Таубаева Шаркуль Мукашева А.Б. Актуальные проблемы организации профессионального самоопределения современной молодёжи 2016 - г. 3 - стр. г.Алматы

38

Таубаева Шаркуль Педагогикалық зерттеулерде философияның қағидаларын пайдалану әдістемесі 2016 - г. 4 - стр. Алматы

39

Таубаева Шаркуль МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ» 2016 - г. 87 - стр. Алматы

40

Таубаева Шаркуль Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы және әдістері саласындағы пәндерді оқытудың ғылыми-әдістемелік жүйесі 2017 - г. 4 - стр. Алматы

41

Таубаева Шаркуль Методика конструирования содержания дисциплины «Философия и методология педагогики 2016 - г. 8 - стр. Астана

42

Таубаева Шаркуль Лактионова С.Н. Психологический ракурс инновационного типа образования 2018 - г. 3 - стр. КазНУ имени аль-Фараби

43

Таубаева Шаркуль Лактионова С.Н. Социальные теории и социальное развитие в современном мире: контексты реализации элективного курса, или Зачем социальному педагогу теоретические компетенции? 2019 - г. 6 - стр. г.Москва, Российский государственный социальный университет
Документы автора

0

Цитирования

0 по 0
документам

h-индекс

0