List of publications

401
Ибраева Ж. К. Грамотность чтения и формирование навыков смыслового чтения в контексте двуязычного образования 2024 - г. 6 - стр.
402
Буркитбаева Ш. Д. Определение терминов, относящихся к буддийской религии, встречающихся в текстах на древнетюркском языке с Согдийской надписью (на основе текста Секиз юкмек ярук) 2024 - г. 20 - стр.
403
Елубаева П. К. Incorporating Media Literacy Into Foreign Language Classrooms to Advance Kazakh Students’ Critical Communication Skills 2023 - г. 13 - стр.
404
Елубаева П. К. Integrating Language and Media Literacy: Creating Inclusive Knowledge Ecology for Kazakh Youth 2024 - г. 7 - стр.
405
Елубаева П. К. Optimizing Online Language Teaching: Strategies for Adapting, Scaffolding, and Assessing in Kazakh Higher Education 2024 - г. 7 - стр.
406
Елубаева П. К. ТІЛАРАЛЫҚ ИНТЕГРАЦИЯ, ЛИНГВИСТИКАЛЫҚ ЖӘНЕ ЛИНГВОДИДАКТИКАЛЫҚ ЗЕРТТЕУЛЕРДІҢ МӘСЕЛЕЛЕРІ 2025 - г. 5 - стр.
407
Кузембекова Ж. Ж. «АНГЛИЦИЗМЫ И СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ КАЗАХСТАНА: ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ» 2024 - г. 2 - стр.
408
Кузембекова Ж. Ж. «Unraveling Kazakhstan's modern identity: how anglicisms reflect social and cultural change» 2025 - г. 6 - стр.
409
Кузембекова Ж. Ж. «GLOBALIZATION AND GLOBAL CULTURE: ANGLIZATION OF YOUTH LANGUAGE» 2024 - г. 5 - стр.
410
Кортабаева Г. К. Количественные числовые понятия в составе казахских и английских фразеологизмов 2024 - г. 5 - стр.
411
Кортабаева Г. К. Сопоставительный анализ цветообозначений в казахских и английских пословицах и поговорках 2024 - г. 3 - стр.
412
Кортабаева Г. К. Роль пословиц и поговорок с цветообозначениями в межкультурной коммуникации и изучении иностранных языков 2024 - г. 1 - стр.
413
Ибраева Ж. К. Интерактивные подходы к развитию навыков смыслового чтения на английском языке 2025 - г. 10 - стр.
414
Айдарбек Қ. Ж. Методика интегрированного предметно-языкового обучения профессиональному иностранному языку 2025 - г. 1 - стр.
415
Таубаев Ж. Т. The integration of AI and mnemonics to improve long-term memory retention 2025 - г. 7 - стр.