Ошанова О. Ж. Тележарнаманың балаларға ықпалы және олардың құқығын заңмен қорғау
2014 - г.
3 - стр.
162
Ошанова О. Ж. Қытай Орталық телевизиясының бүгінгі келбеті мен даму бағыттары
2014 - г.
3 - стр.
163
Құдабай А. А.
Возможности моделирования эффективного политического имиджа в СМИ
1998 - г.
1 - стр.
164
Құдабай А. А.
Имидж политического лидера в СМИ
2002 - г.
2 - стр.
165
Құдабай А. А.
Информация и общественное мнение
2002 - г.
5 - стр.
166
Құдабай А. А.
Политическое сознание и гражданское общество
2002 - г.
4 - стр.
167
Құдабай А. А.
Политическая коммуникация в СМИ: зарубежные исследования и специфика преподавания на факультете журналистики
2015 - г.
2 - стр.
168
Құдабай А. А.
Эффективная политическая информация
2002 - г.
1 - стр.
169
Мухамедиева Н. Б. "Жаңа медианың жастарға әсері"
2015 - г.
2 - стр.
170
Негизбаева М. О.
Роль PR в формировании корпоративной культуры
2012 - г.
3 - стр.
171
Негизбаева М. О.
Роль PR при чрезвычайных ситуациях
2011 - г.
5 - стр.
172
Негизбаева М. О.
Теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций в казахстанской журналистике
2014 - г.
7 - стр.
173
Негизбаева М. О.
Социальная ответственность молодежи Казахстана как фактор здорового гражданского общества
2012 - г.
3 - стр.
174
Негизбаева М. О.
THE ROLE OF PR IN EMERGENCY SITUATIONS
2012 - г.
5 - стр.
175
Мухамедиева Н. Б. Мухамедиева Н.Б.
Виды рекламы и их эффективность
2014 - г.
7 - стр.
176
Мухамедиева Н. Б. Ғаламтордың жастарға әсері
2014 - г.
2 - стр.
177
Құдабай А. А.
Формирование культуры студента как актуальная задача вузовского воспитания
2001 - г.
3 - стр.
178
Мухамедиева Н. Б. Мемлекеттік дағдарыс жағдайындағы проблемаларды шешудегі ПР дың рөлі
2014 - г.
3 - стр.
179
Дудинова Е. И. Мухамадиева Л.И.
Профессор, который открывает двери в «мир журналистики» //Материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию проф. С.К.Козыбаева «Отечественная система массовых коммуникаций: вызовы, тенденции, перспективы», 26 сентября 2014 года, В соавт. с Л.И. Мухамадиевой.
2014 - г.
5 - стр.
180
Аргынбаева М. Х.
Экообразование как принцип устойчивого развития в глобальном мире
2013 - г.
3 - стр.
181
Аргынбаева М. Х.
Современное состояние региональных СМИ
2014 - г.
4 - стр.
182
Аргынбаева М. Х.
Мифологическое пространство О. Бокеева "Крик"
2014 - г.
4 - стр.
183
Рожков А. В.
Интенсификация диалога казахстанских PR-площадок
2015 - г.
2 - стр.
184
Рожков А. В.
Востребованность выпускников: коррекция набора компетенций по итогам первого выпуска специальности «Связь с общественностью» (2014 года)
2015 - г.
3 - стр.
185
Мухамедиева Н. Б. Interactivityin online journalism
2014 - г.
3 - стр.
186
Нуржанова Ш. С. Тунгатаров Н.Н.
Формирование профессиональной компетенции бакалавров техники и технологии для различных структур в бизнесе
2015 - г.
4 - стр.
187
Ахметова Л. С.
Великая Отечественная война: боль и память
2015 - г.
7 - стр.
188
Ахметова Л. С.
Великая Отечественная война: прошлое, настоящее, будущее.
2014 - г.
7 - стр.
189
Ибраева Г. Ж.
“Цифровая культура» этнического многообразия в формировании казахстанского информационного пространства (на примере сети Facebook)
2015 - г.
5 - стр.
190
Ибраева Г. Ж.
2015 “Цифровая культура» этнического многообразия в формировании казахстанского информационного пространства (на примере сети Facebook)
2015 - г.
5 - стр.
191
Рожков А. В.
Формирование конкурентоспособности журналистов в рамках компетенций дисциплины «Медиабизнес и медиаиндустрия».
2015 - г.
7 - стр.
192
Құдабай А. А.
К вопросу периодизации отечественного PR
2016 - г.
6 - стр.
193
Рожков А. В.
Планета PR:
позиционирование профессии в современной коммуникационной среде
2016 - г.
4 - стр.
194
Негизбаева М. О.
PR-сопровождение идеи «Казахстанского пути»: информационно-образовательный аспект
2015 - г.
3 - стр.
195
Негизбаева М. О. Дудинова Е.И.
Задачи и принципы реализации информационной поддержки феномена «Казахстанский путь»
2015 - г.
4 - стр.
196
Дудинова Е. И. Негизбаева М.О.
Задачи и принципы реализации информационной поддержки феномена «Казахстанский путь»
2015 - г.
4 - стр.
197
Құдабай А. А. Шынгысова Н.Т.
О методике преподавания курса "PR в комммерческих структурах"
2016 - г.
5 - стр.
198
Жақып Б. Ө. Convergent Journalism: the new life of old media
2015 - г.
4 - стр.
199
Рожков А. В.
Информация или информационные услуги?
2015 - г.
4 - стр.
200
Негизбаева М. О.
Корпоративные коммуникации
2015 - г.
3 - стр.