Методика редактирования журналистского текста на радио и телевидении
" Қазақ университеті "
2015 - г.ISBN 978-601-04-1127-26 - стр.
2644
Султангалиева Г. С.
Казахские чиновники на службе Российской империи. Сборник документов и материалов. Алматы. изд-во КазНУ. 2014. 25 п.л. ( в соавторстве Далаева Т., Удербаева С.)
" Қазақ университеті "
2014 - г.ISBN 978-601-04-024225 - стр.
2645
Әлім Ә. А.
Важность медиаобразования для преподавателей высших учебных заведений
Актуальные проблемы международных отношений и вопросы внешней политики: казахстанский контекст. Сб. докладов и тезисов выступлений студентов и молодых ученых на научных мероприятиях факультета международных отношений КазНУ имени аль-Фараби в 2014-2015 гг. /Под ред. Губайдуллиной М.Ш., Балаубаевой Б.М. - Алматы, 2015. –
Ландшафтное обеспечение схемы борьбы с опустыниванием долины реки Сырдарья / Гельдыева Г.В., Будникова Т.И., Скоринцева И.Б., Басова Т.А., Токмагамбетова Р.Ю.
Экологическое состояние регионов. Западный Казахстан / Монография. Республика Казахстан. Том 3: Окружающая среда и экология. Алматы, 2010. 520 с. (Басова Т.А., Карагулова Р.К.)
Экологическое состояние регионов. Северный Казахстан / Монография. Республика Казахстан. Том 3: Окружающая среда и экология. – Алматы, 2010. 520 с. (Будникова Т.И., Басова Т.А., Карагулова Р.К.)
Основные подходы к Методическим рекомендациям по подготовке плана управления участков региональной экологической сети //Проект Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Сохранение биоразнообразия и комплексное бассейновое управление в долине реки Сырдарьи» (Казахстан). 2012. 40с.
Файзуллина А.К.
"Основные направления деятель-
ности Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав
в сфере охраны прав и защиты интересов детей (Настольная книга секретаря
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав)". Методическое пособие.
Gabitov T. Kazakh Culture in the Context Dichotomy "East -West" // Understanding diversity Вeond the Dichotomy of «Weand they». – Seoul: One Asia Foundation. Hanyang University, 2015. - S. 66 – 76