List of publications

401
Ахметова З. Б. Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга 2023 - г. 10 - стр.
402
Ахметова З. Б. Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга 2023 - г. 10 - стр.
403
Ахметова З. Б. Бимендиева Л.А. Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции 2024 - г. 11 - стр.
404
Ахметова З. Б. Бимендиева Л.А. Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции 2024 - г. 11 - стр.
405
Абдикул Ш. Н. Индикаторы оценки потенциала развития моногородов Республики Казахстан 2023 - г. 7 - стр.
406
Товма Н. А. Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan 2023 - г. 8 - стр.
407
Товма Н. А. Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan 2023 - г. 8 - стр.
408
Товма Н. А. Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth 2023 - г. 9 - стр.
409
Товма Н. А. Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth 2023 - г. 9 - стр.
410
Товма Н. А. Concept and criteria for recognition of single-industry towns 2023 - г. 9 - стр.
411
Товма Н. А. Concept and criteria for recognition of single-industry towns 2023 - г. 9 - стр.
412
Товма Н. А. Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy 2023 - г. 9 - стр.
413
Товма Н. А. Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy 2023 - г. 9 - стр.
414
Товма Н. А. The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools 2023 - г. 11 - стр.
415
Товма Н. А. The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools 2023 - г. 11 - стр.
416
Ибраева Л. М. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОДАЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2024 - г. 5 - стр.
417
Ибраева Л. М. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОДАЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2024 - г. 5 - стр.
418
Баймуханбетова Э. Е. Использование маркетинговых инструментов в деятельности автомобильных грузовых перевозок 2024 - г. 10 - стр.