Жариялыным тізімдері

361
Товма Н. А. Marketing communication in the digital age 2019 - г. 10 - стр.
362
Абдикул Ш. Н. Новые модели дорожно-транспортной системы 2019 - г. 14 - стр.
363
Абдикул Ш. Н. Влияние экологического кризиса на покупательную способность потребителей 2020 - г. 9 - стр.
364
Садыханова Д. А. Садыханова Г.А., Ермекова Ж.Ж. Islamic Financing – The Way of Innovation Development and Driver of the Financial System 2017 - г. 7 - стр.
365
Баймуханбетова Э. Е. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2020 - г. 5 - стр.
366
Ахметова З. Б. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА ВОЕННЫХ СТАНДАРТОВ 2020 - г. 4 - стр.
367
Ахметова З. Б. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА ВОЕННЫХ СТАНДАРТОВ 2020 - г. 4 - стр.
368
Кондыбаева С. К. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 2021 - г. 5 - стр.
369
Кондыбаева С. К. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 2021 - г. 5 - стр.
370
Кондыбаева С. К. Agricultural sector of the Republic of Kazakhstan in the context of Sustainable Development: Analysis of the General Condition and Income Differentiation 2021 - г. 6 - стр.
371
Кондыбаева С. К. Agricultural sector of the Republic of Kazakhstan in the context of Sustainable Development: Analysis of the General Condition and Income Differentiation 2021 - г. 6 - стр.
372
Алимжанова Л. М. Современные системы управления базами данных.. 2021 - г. 4 - стр.
373
Алимжанова Л. М. Современные системы управления базами данных.. 2021 - г. 4 - стр.
374
Ахметова З. Б. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 2022 - г. 7 - стр.
375
Ахметова З. Б. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 2022 - г. 7 - стр.
376
Ахметова З. Б. Современная модель категорийного менеджмента на быстроразвивающемся рынке потребительских товаров 2023 - г. 11 - стр.
377
Ахметова З. Б. Современная модель категорийного менеджмента на быстроразвивающемся рынке потребительских товаров 2023 - г. 11 - стр.
378
Баймуханбетова Э. Е. Кожахметова А.К. Application of marketing digital technologies in high-tech road freight transportation projects 2023 - г. 11 - стр.
379
Сартова Р. Б. The importance of marketing on social media instagram in Kazakhstan 2014 - г. 3 - стр.
380
Сартова Р. Б. The importance of marketing on social media instagram in Kazakhstan 2014 - г. 3 - стр.
381
Сартова Р. Б. Логистические основы производства промышленной продукции 2014 - г. 5 - стр.
382
Сартова Р. Б. Логистические основы производства промышленной продукции 2014 - г. 5 - стр.
383
Сартова Р. Б. Marketing strategy as a factor of company development: bibliometric analysis 2014 - г. 7 - стр.
384
Сартова Р. Б. Marketing strategy as a factor of company development: bibliometric analysis 2014 - г. 7 - стр.
385
Сартова Р. Б. Қазақстан республикасындағы темір жол көлігімен жүк тасымалдауды қоймалау бойынша технологиялық үрдістерді жетілдіру 2014 - г. 3 - стр.
386
Сартова Р. Б. Қазақстан республикасындағы темір жол көлігімен жүк тасымалдауды қоймалау бойынша технологиялық үрдістерді жетілдіру 2014 - г. 3 - стр.
387
Мухамедиева Г. М. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОГОРОДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ МОНОГОРОДОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 2019 - г. 5 - стр.
388
Мухамедиева Г. М. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОГОРОДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ МОНОГОРОДОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 2019 - г. 5 - стр.
389
Сартова Р. Б. Fuzzy logic application for credit risk assessment 2023 - г. 6 - стр.
390
Сартова Р. Б. Fuzzy logic application for credit risk assessment 2023 - г. 6 - стр.
391
Сартова Р. Б. Economic rationale for determining the optimal layout of racks and aisles in enclosed warehouses for single piece cargo 2019 - г. 9 - стр.
392
Сартова Р. Б. Economic rationale for determining the optimal layout of racks and aisles in enclosed warehouses for single piece cargo 2019 - г. 9 - стр.
393
Ибраева Л. М. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ 2024 - г. 7 - стр.
394
Ибраева Л. М. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ 2024 - г. 7 - стр.
395
Ахметкалиева С. К. Роль зеленой логистики в решении экологических проблем городского транспорта и дорожной экологии: обзор 2012 - г. 10 - стр.
396
Ахметкалиева С. К. Роль зеленой логистики в решении экологических проблем городского транспорта и дорожной экологии: обзор 2012 - г. 10 - стр.
397
Адилова Н. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В КАЗАХСТАНЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ 2023 - г. 5 - стр.
398
Адилова Н. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В КАЗАХСТАНЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ 2023 - г. 5 - стр.
399
Адилова Н. Д. Применение технологий машинного обучения для прогнозирования спроса при планировании грузовых железнодорожных перевозок 2022 - г. 7 - стр.
400
Адилова Н. Д. Применение технологий машинного обучения для прогнозирования спроса при планировании грузовых железнодорожных перевозок 2022 - г. 7 - стр.