PPS.KAZNU.KZ
Kazakh
Russian
English
По фамилии
По имени
По отчеству
По должности
По автобиографии
Найти
Бизнес-технологии
Главная
/
Высшая школа экономики и бизнеса
/
Бизнес-технологии
/ Труды (тезисы, доклады) в сборниках и материалах научных конференций, симпозиумов, семинаров
Список публикаций
Найти
Все
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Все
«
7
8
9
10
11
»
401
Ахметова З. Б.
Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга 2023 - г. 10 - стр.
402
Ахметова З. Б.
Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга 2023 - г. 10 - стр.
403
Ахметова З. Б.
Бимендиева Л.А.
Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции 2024 - г. 11 - стр.
404
Ахметова З. Б.
Бимендиева Л.А.
Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции 2024 - г. 11 - стр.
405
Абдикул Ш. Н.
Индикаторы оценки потенциала развития моногородов Республики Казахстан 2023 - г. 7 - стр.
406
Товма Н. А.
Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan 2023 - г. 8 - стр.
407
Товма Н. А.
Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan 2023 - г. 8 - стр.
408
Товма Н. А.
Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth 2023 - г. 9 - стр.
409
Товма Н. А.
Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth 2023 - г. 9 - стр.
410
Товма Н. А.
Concept and criteria for recognition of single-industry towns 2023 - г. 9 - стр.
411
Товма Н. А.
Concept and criteria for recognition of single-industry towns 2023 - г. 9 - стр.
412
Товма Н. А.
Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy 2023 - г. 9 - стр.
413
Товма Н. А.
Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy 2023 - г. 9 - стр.
414
Товма Н. А.
The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools 2023 - г. 11 - стр.
415
Товма Н. А.
The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools 2023 - г. 11 - стр.
416
Ибраева Л. М.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОДАЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2024 - г. 5 - стр.
417
Ибраева Л. М.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОДАЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2024 - г. 5 - стр.
418
Баймуханбетова Э. Е.
Использование маркетинговых инструментов в деятельности автомобильных грузовых перевозок 2024 - г. 10 - стр.
«
7
8
9
10
11
»