Жариялыным тізімдері

161
Баймуханбетова Э. Е. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2020 - г. 5 - стр.
162
Ахметова З. Б. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА ВОЕННЫХ СТАНДАРТОВ 2020 - г. 4 - стр.
163
Ахметова З. Б. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 2022 - г. 7 - стр.
164
Ахметова З. Б. Современная модель категорийного менеджмента на быстроразвивающемся рынке потребительских товаров 2023 - г. 11 - стр.
165
Баймуханбетова Э. Е. Кожахметова А.К. Application of marketing digital technologies in high-tech road freight transportation projects 2023 - г. 11 - стр.
166
Сартова Р. Б. The importance of marketing on social media instagram in Kazakhstan 2014 - г. 3 - стр.
167
Сартова Р. Б. Логистические основы производства промышленной продукции 2014 - г. 5 - стр.
168
Сартова Р. Б. Marketing strategy as a factor of company development: bibliometric analysis 2014 - г. 7 - стр.
169
Сартова Р. Б. Қазақстан республикасындағы темір жол көлігімен жүк тасымалдауды қоймалау бойынша технологиялық үрдістерді жетілдіру 2014 - г. 3 - стр.
170
Мухамедиева Г. М. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОГОРОДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ МОНОГОРОДОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 2019 - г. 5 - стр.
171
Сартова Р. Б. Fuzzy logic application for credit risk assessment 2023 - г. 6 - стр.
172
Сартова Р. Б. Economic rationale for determining the optimal layout of racks and aisles in enclosed warehouses for single piece cargo 2019 - г. 9 - стр.
173
Ибраева Л. М. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ 2024 - г. 7 - стр.
174
Ахметкалиева С. К. Роль зеленой логистики в решении экологических проблем городского транспорта и дорожной экологии: обзор 2012 - г. 10 - стр.
175
Адилова Н. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В КАЗАХСТАНЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ 2023 - г. 5 - стр.
176
Адилова Н. Д. Применение технологий машинного обучения для прогнозирования спроса при планировании грузовых железнодорожных перевозок 2022 - г. 7 - стр.
177
Ахметова З. Б. Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга 2023 - г. 10 - стр.
178
Ахметова З. Б. Бимендиева Л.А. Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции 2024 - г. 11 - стр.
179
Абдикул Ш. Н. Индикаторы оценки потенциала развития моногородов Республики Казахстан 2023 - г. 7 - стр.
180
Товма Н. А. Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan 2023 - г. 8 - стр.
181
Товма Н. А. Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth 2023 - г. 9 - стр.
182
Товма Н. А. Concept and criteria for recognition of single-industry towns 2023 - г. 9 - стр.
183
Товма Н. А. Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy 2023 - г. 9 - стр.
184
Товма Н. А. The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools 2023 - г. 11 - стр.