Кожамкулова Ж. Т.
Законодательное обеспечение конкурентоспособности предприятий Республики Казахстан
2018 - г.
4 - стр.
162
Кожамкулова Ж. Т.
СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2017 - г.
4 - стр.
163
Товма Н. А.
Prospects of the development of the "green economy" at the global level
2017 - г.
8 - стр.
164
Калмакова Д. Т.
Развитие наукоемкой экономики; литературный обзор
2018 - г.
22 - стр.
165
Бейжанова А. Т. Аристанова Р.Г., Оразымбетова А.Ш., Зиядин С.Т.
Agrotourism in the republic of Kazakhstan: current status and prospects of development.
2018 - г.
5 - стр.
166
Абдикул Ш. Н.
Новые модели дорожно-транспортной системы
2019 - г.
14 - стр.
167
Болтаева А. Ж. Мадияр А.С., Сапарова Г.Т., Зиядин С.Т.Digitalization Management as the Aspect of New
Technologies in Tourism Sphere
2019 - г.
5 - стр.
168
Алимжанова Л. М.
Требования к разработке программы построения антропометрической модели человека по фото-образцам
2017 - г.
4 - стр.
169
Тулебаева Н. Т. Green economy: waste management and recycling methods
2020 - г.
9 - стр.
170
Асанова А. Д. Сансызбаева Х.Н., Аширбекова Л.Ж.
Realities and prospects of using green
technologies in Kazakhstan
2020 - г.
11 - стр.
171
Товма Н. А.
Marketing communication in the digital age
2019 - г.
10 - стр.
172
Абдикул Ш. Н.
Новые модели дорожно-транспортной системы
2019 - г.
14 - стр.
173
Абдикул Ш. Н.
Влияние экологического кризиса на покупательную способность потребителей
2020 - г.
9 - стр.
174
Баймуханбетова Э. Е.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2020 - г.
5 - стр.
175
Ахметова З. Б.
ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА ВОЕННЫХ СТАНДАРТОВ
2020 - г.
4 - стр.
176
Алимжанова Л. М.
Современные системы управления базами данных..
2021 - г.
4 - стр.
177
Ахметова З. Б.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
2022 - г.
7 - стр.
178
Ахметова З. Б.
Современная модель категорийного менеджмента на быстроразвивающемся рынке потребительских товаров
2023 - г.
11 - стр.
179
Баймуханбетова Э. Е. Кожахметова А.К.Application of marketing digital technologies in high-tech road freight transportation projects
2023 - г.
11 - стр.
180
Сартова Р. Б.
The importance of marketing on social media instagram in Kazakhstan
2014 - г.
3 - стр.
181
Сартова Р. Б.
Логистические основы производства промышленной продукции
2014 - г.
5 - стр.
182
Сартова Р. Б.
Marketing strategy as a factor of company development: bibliometric analysis
2014 - г.
7 - стр.
183
Сартова Р. Б.
Қазақстан республикасындағы темір жол көлігімен жүк тасымалдауды қоймалау бойынша технологиялық үрдістерді жетілдіру
2014 - г.
3 - стр.
184
Мухамедиева Г. М.
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОГОРОДОВ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ МОНОГОРОДОВ
КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ)
2019 - г.
5 - стр.
185
Сартова Р. Б. Fuzzy logic application for credit risk assessment
2023 - г.
6 - стр.
186
Сартова Р. Б. Economic rationale for determining the optimal layout of racks and aisles in enclosed warehouses for single piece cargo
2019 - г.
9 - стр.
187
Ибраева Л. М.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
2024 - г.
7 - стр.
188
Ахметкалиева С. К.
Роль зеленой логистики в решении экологических проблем городского транспорта и дорожной экологии: обзор
2012 - г.
10 - стр.
189
Адилова Н. Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В КАЗАХСТАНЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ
2023 - г.
5 - стр.
190
Адилова Н. Д.
Применение технологий машинного обучения для прогнозирования спроса при планировании грузовых железнодорожных перевозок
2022 - г.
7 - стр.
191
Ахметова З. Б.
Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга
2023 - г.
10 - стр.
192
Ахметова З. Б. Бимендиева Л.А.
Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции
2024 - г.
11 - стр.
193
Абдикул Ш. Н.
Индикаторы оценки потенциала развития моногородов Республики Казахстан
2023 - г.
7 - стр.
194
Товма Н. А.
Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan
2023 - г.
8 - стр.
195
Товма Н. А.
Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth
2023 - г.
9 - стр.
196
Товма Н. А.
Concept and criteria for recognition of single-industry towns
2023 - г.
9 - стр.
197
Товма Н. А.
Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy
2023 - г.
9 - стр.
198
Товма Н. А.
The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools
2023 - г.
11 - стр.
199
Ибраева Л. М.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ И
ПРОДАЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2024 - г.
5 - стр.
200
Баймуханбетова Э. Е.
Использование маркетинговых инструментов в деятельности автомобильных грузовых перевозок
2024 - г.
10 - стр.