Список публикаций

161
Кожамкулова Ж. Т. Законодательное обеспечение конкурентоспособности предприятий Республики Казахстан 2018 - г. 4 - стр.
162
Кожамкулова Ж. Т. СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2017 - г. 4 - стр.
163
Товма Н. А. Prospects of the development of the "green economy" at the global level 2017 - г. 8 - стр.
164
Калмакова Д. Т. Развитие наукоемкой экономики; литературный обзор 2018 - г. 22 - стр.
165
Бейжанова А. Т. Аристанова Р.Г., Оразымбетова А.Ш., Зиядин С.Т. Agrotourism in the republic of Kazakhstan: current status and prospects of development. 2018 - г. 5 - стр.
166
Абдикул Ш. Н. Новые модели дорожно-транспортной системы 2019 - г. 14 - стр.
167
Болтаева А. Ж. Мадияр А.С., Сапарова Г.Т., Зиядин С.Т. Digitalization Management as the Aspect of New Technologies in Tourism Sphere 2019 - г. 5 - стр.
168
Алимжанова Л. М. Требования к разработке программы построения антропометрической модели человека по фото-образцам 2017 - г. 4 - стр.
169
Тулебаева Н. Т. Green economy: waste management and recycling methods 2020 - г. 9 - стр.
170
Асанова А. Д. Сансызбаева Х.Н., Аширбекова Л.Ж. Realities and prospects of using green technologies in Kazakhstan 2020 - г. 11 - стр.
171
Товма Н. А. Marketing communication in the digital age 2019 - г. 10 - стр.
172
Абдикул Ш. Н. Новые модели дорожно-транспортной системы 2019 - г. 14 - стр.
173
Абдикул Ш. Н. Влияние экологического кризиса на покупательную способность потребителей 2020 - г. 9 - стр.
174
Баймуханбетова Э. Е. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2020 - г. 5 - стр.
175
Ахметова З. Б. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА ВОЕННЫХ СТАНДАРТОВ 2020 - г. 4 - стр.
176
Алимжанова Л. М. Современные системы управления базами данных.. 2021 - г. 4 - стр.
177
Ахметова З. Б. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 2022 - г. 7 - стр.
178
Ахметова З. Б. Современная модель категорийного менеджмента на быстроразвивающемся рынке потребительских товаров 2023 - г. 11 - стр.
179
Баймуханбетова Э. Е. Кожахметова А.К. Application of marketing digital technologies in high-tech road freight transportation projects 2023 - г. 11 - стр.
180
Сартова Р. Б. The importance of marketing on social media instagram in Kazakhstan 2014 - г. 3 - стр.
181
Сартова Р. Б. Логистические основы производства промышленной продукции 2014 - г. 5 - стр.
182
Сартова Р. Б. Marketing strategy as a factor of company development: bibliometric analysis 2014 - г. 7 - стр.
183
Сартова Р. Б. Қазақстан республикасындағы темір жол көлігімен жүк тасымалдауды қоймалау бойынша технологиялық үрдістерді жетілдіру 2014 - г. 3 - стр.
184
Мухамедиева Г. М. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОГОРОДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ МОНОГОРОДОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 2019 - г. 5 - стр.
185
Сартова Р. Б. Fuzzy logic application for credit risk assessment 2023 - г. 6 - стр.
186
Сартова Р. Б. Economic rationale for determining the optimal layout of racks and aisles in enclosed warehouses for single piece cargo 2019 - г. 9 - стр.
187
Ибраева Л. М. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ 2024 - г. 7 - стр.
188
Ахметкалиева С. К. Роль зеленой логистики в решении экологических проблем городского транспорта и дорожной экологии: обзор 2012 - г. 10 - стр.
189
Адилова Н. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В КАЗАХСТАНЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ 2023 - г. 5 - стр.
190
Адилова Н. Д. Применение технологий машинного обучения для прогнозирования спроса при планировании грузовых железнодорожных перевозок 2022 - г. 7 - стр.
191
Ахметова З. Б. Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга 2023 - г. 10 - стр.
192
Ахметова З. Б. Бимендиева Л.А. Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции 2024 - г. 11 - стр.
193
Абдикул Ш. Н. Индикаторы оценки потенциала развития моногородов Республики Казахстан 2023 - г. 7 - стр.
194
Товма Н. А. Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan 2023 - г. 8 - стр.
195
Товма Н. А. Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth 2023 - г. 9 - стр.
196
Товма Н. А. Concept and criteria for recognition of single-industry towns 2023 - г. 9 - стр.
197
Товма Н. А. Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy 2023 - г. 9 - стр.
198
Товма Н. А. The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools 2023 - г. 11 - стр.
199
Ибраева Л. М. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОДАЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2024 - г. 5 - стр.
200
Баймуханбетова Э. Е. Использование маркетинговых инструментов в деятельности автомобильных грузовых перевозок 2024 - г. 10 - стр.