Абдикул Ш. Н.
Новые модели дорожно-транспортной системы
2019 - г.
14 - стр.
162
Абдикул Ш. Н.
Влияние экологического кризиса на покупательную способность потребителей
2020 - г.
9 - стр.
163
Баймуханбетова Э. Е.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2020 - г.
5 - стр.
164
Ахметова З. Б.
ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА ВОЕННЫХ СТАНДАРТОВ
2020 - г.
4 - стр.
165
Алимжанова Л. М.
Современные системы управления базами данных..
2021 - г.
4 - стр.
166
Ахметова З. Б.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
2022 - г.
7 - стр.
167
Ахметова З. Б.
Современная модель категорийного менеджмента на быстроразвивающемся рынке потребительских товаров
2023 - г.
11 - стр.
168
Баймуханбетова Э. Е. Кожахметова А.К.Application of marketing digital technologies in high-tech road freight transportation projects
2023 - г.
11 - стр.
169
Сартова Р. Б.
The importance of marketing on social media instagram in Kazakhstan
2014 - г.
3 - стр.
170
Сартова Р. Б.
Логистические основы производства промышленной продукции
2014 - г.
5 - стр.
171
Сартова Р. Б.
Marketing strategy as a factor of company development: bibliometric analysis
2014 - г.
7 - стр.
172
Сартова Р. Б.
Қазақстан республикасындағы темір жол көлігімен жүк тасымалдауды қоймалау бойынша технологиялық үрдістерді жетілдіру
2014 - г.
3 - стр.
173
Мухамедиева Г. М.
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОГОРОДОВ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ МОНОГОРОДОВ
КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ)
2019 - г.
5 - стр.
174
Сартова Р. Б. Fuzzy logic application for credit risk assessment
2023 - г.
6 - стр.
175
Сартова Р. Б. Economic rationale for determining the optimal layout of racks and aisles in enclosed warehouses for single piece cargo
2019 - г.
9 - стр.
176
Ибраева Л. М.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
2024 - г.
7 - стр.
177
Ахметкалиева С. К.
Роль зеленой логистики в решении экологических проблем городского транспорта и дорожной экологии: обзор
2012 - г.
10 - стр.
178
Адилова Н. Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ В КАЗАХСТАНЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ
2023 - г.
5 - стр.
179
Адилова Н. Д.
Применение технологий машинного обучения для прогнозирования спроса при планировании грузовых железнодорожных перевозок
2022 - г.
7 - стр.
180
Ахметова З. Б.
Современные тренды потребительского поведения в условиях диджитализации маркетинга
2023 - г.
10 - стр.
181
Ахметова З. Б. Бимендиева Л.А.
Факторы, формирующие поведение потребителей в электронной коммерции
2024 - г.
11 - стр.
182
Абдикул Ш. Н.
Индикаторы оценки потенциала развития моногородов Республики Казахстан
2023 - г.
7 - стр.
183
Товма Н. А.
Indicators for assessing the development potential of monotowns of the republic of Kazakhstan
2023 - г.
8 - стр.
184
Товма Н. А.
Theoretical aspects of knowledge as the key to success and economic growth
2023 - г.
9 - стр.
185
Товма Н. А.
Concept and criteria for recognition of single-industry towns
2023 - г.
9 - стр.
186
Товма Н. А.
Human development as one of the factors of the transition to the knowledge economy
2023 - г.
9 - стр.
187
Товма Н. А.
The Revival of Monotowns in The Republic of Kazakhstan Based on the Application of Territorial Marketing Tools
2023 - г.
11 - стр.