Ертарғынқызы Динара
Балл за анкетирование ППС глазами студентов - 5.00 из 5.0
Место работы:
Факультет: философии и политологии
Кафедра: педагогики и образовательного менеджмента
Должность: Ст.преподаватель
Место работы:
Факультет: философии и политологии
Кафедра: педагогики и образовательного менеджмента
Должность: Ст.преподаватель
Педагогическая деятельность
Преподаваемые дисциплины
Учебно-методические материалы
Преподаваемые дисциплины
Бакалавриат
Специальная педагогика
Основы специальной педагогики и психологии
Основы специальной педагогики и психологии
Специальная педагогика и специальная психология
Профессионально-этические основы социальной работы
Социальная педагогика
Социальная педагогика в контексте современных идей и теорий социального познания
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения
Управление социально-педагогическими системами
Социально-педагогический практикум
Социально-психологическое консультирование
Менеджмент в образовании
Девиантология
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения
Педагогика ФК и С
Этика личного и социального успеха
Основы профессиональной педагогики
Коррекционная педагогика
История психолого-педагогической мысли в Казахстане и мире
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога
История социальной педагогики и самопознания
Методика преподавания самопознания
Педагогика
Педагогика (ч.1)
Педагогический артистизм
Введение в педагогическую профессию
Методика преподавания педагогики
Психология и педагогика
Основы психоконсультации и психокоррекции
Психолого-педагогическое консультирование
Психолого-педагогическая коррекция
Воспитание и проблемы социализации молодежи
Педагогика и психология межличностной коммуникации
Этнопедагогика
Магистратура
Диагностическая деятельность социального педагога
Социально-педагогическая супервизия и имитация
Арт-технологии в образовании
Лидерство в образовании
Экспертиза и мониторинг в образовании
Педагогика высшей школы
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе
Педагогика
Докторантура
Академическое письмо
Теории и концепции сравнительного образования: отечественный и зарубежный опыт
Расписание занятийСпециальная педагогика
Основы специальной педагогики и психологии
Основы специальной педагогики и психологии
Специальная педагогика и специальная психология
Профессионально-этические основы социальной работы
Социальная педагогика
Социальная педагогика в контексте современных идей и теорий социального познания
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения
Управление социально-педагогическими системами
Социально-педагогический практикум
Социально-психологическое консультирование
Менеджмент в образовании
Девиантология
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения
Педагогика ФК и С
Этика личного и социального успеха
Основы профессиональной педагогики
Коррекционная педагогика
История психолого-педагогической мысли в Казахстане и мире
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога
История социальной педагогики и самопознания
Методика преподавания самопознания
Педагогика
Педагогика (ч.1)
Педагогический артистизм
Введение в педагогическую профессию
Методика преподавания педагогики
Психология и педагогика
Основы психоконсультации и психокоррекции
Психолого-педагогическое консультирование
Психолого-педагогическая коррекция
Воспитание и проблемы социализации молодежи
Педагогика и психология межличностной коммуникации
Этнопедагогика
Магистратура
Диагностическая деятельность социального педагога
Социально-педагогическая супервизия и имитация
Арт-технологии в образовании
Лидерство в образовании
Экспертиза и мониторинг в образовании
Педагогика высшей школы
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе
Педагогика
Докторантура
Академическое письмо
Теории и концепции сравнительного образования: отечественный и зарубежный опыт
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-08:50 | ||||||
09:00-09:50 | ||||||
10:00-10:50 | ||||||
11:00-11:50 | ||||||
12:00-12:50 | ||||||
13:00-13:50 | ||||||
14:00-14:50 | ||||||
15:00-15:50 | ||||||
16:00-16:50 | ||||||
17:00-17:50 | ||||||
18:00-18:50 | ||||||
19:00-19:50 | ||||||
20:00-20:50 | ||||||
21:00-21:50 | ||||||
08:00-08:45 | ||||||
08:55-09:40 | ||||||
09:50-10:35 | ||||||
10:45-11:30 | ||||||
11:50-12:35 | ||||||
12:45-13:30 | ||||||
13:40-14:25 | ||||||
14:35-15:20 | ||||||
15:30-16:15 | ||||||
16:35-17:20 | ||||||
08:00-08:00 | ||||||
08:30-08:30 | ||||||
09:00-09:00 | ||||||
09:30-09:30 | ||||||
10:00-10:00 | ||||||
10:30-10:30 | ||||||
11:00-11:00 | ||||||
11:30-11:30 | ||||||
12:00-12:00 | ||||||
12:30-12:30 | ||||||
13:00-13:00 | ||||||
13:30-13:30 | ||||||
14:00-14:00 | ||||||
14:30-14:30 | ||||||
15:00-15:00 | ||||||
15:30-15:30 | ||||||
16:00-16:00 | ||||||
16:30-16:30 | ||||||
17:00-17:00 | ||||||
17:30-17:30 | ||||||
18:00-18:00 | ||||||
18:30-18:30 | ||||||
19:00-19:00 | ||||||
08:30-09:20 | ||||||
09:30-10:20 | ||||||
10:30-11:20 | ||||||
11:30-12:20 | ||||||
12:30-13:20 | ||||||
13:30-14:20 | ||||||
14:30-15:20 | ||||||
15:30-16:20 | ||||||
16:30-17:20 | ||||||
17:30-18:20 | ||||||
18:30-19:20 | ||||||
19:30-20:20 | ||||||
20:30-21:20 | ||||||
21:30-22:20 | ||||||
14:40-15:30 | ||||||
13:20-14:10 | ||||||
19:30-19:30 | ||||||
20:00-20:00 | ||||||
18:20-19:10 | ||||||
13:40-14:30 | ||||||
15:40-16:30 | ||||||
16:40-17:30 | ||||||
17:40-18:30 | ||||||
16:20-17:10 | ||||||
17:20-18:10 | ||||||
16:15-17:05 | ||||||
17:15-18:10 | ||||||
18:10-19:00 | ||||||
18:40-19:30 | ||||||
19:20-20:10 | ||||||
14:20-15:10 | ||||||
15:20-16:10 | ||||||
16:20-17:10 | ||||||
16:15-17:05 | ||||||
17:15-18:05 | ||||||
18:10-19:00 |
Название дисциплины | Заголовок | Описание |
Основы профессиональной педагогики |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Педагогика высшей школы |
||
Менеджмент в образовании |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Педагогика высшей школы |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогическая психология |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Педагогика |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Специальная педагогика |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Специальная педагогика |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Педагогическая психология |
||
Педагогика |
||
Девиантология |
||
Педагогика высшей школы |
||
Педагогика |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Менеджмент в образовании |
||
Менеджмент в образовании |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Коррекционная педагогика |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Педагогика высшей школы |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Педагогика высшей школы |
||
Педагогика |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
||
Педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Коррекционная педагогика |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Педагогика высшей школы |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогика высшей школы |
||
Менеджмент в образовании |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогика |
||
Педагогическая психология |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Специальная педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Специальная педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Педагогика |
||
Девиантология |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогика |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогическая психология |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Девиантология |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Менеджмент в образовании |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Менеджмент в образовании |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Педагогика высшей школы |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Девиантология |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Коррекционная педагогика |
||
Коррекционная педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Менеджмент в образовании |
||
Менеджмент в образовании |
||
Менеджмент в образовании |
||
Менеджмент в образовании |
||
Девиантология |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Девиантология |
||
Девиантология |
||
Методика преподавания самопознания |
||
Введение в педагогическую профессию |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Педагогика сотрудничества |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Педагогика высшей школы |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Менеджмент в образовании |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Коррекционная педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Педагогика |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Педагогика |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Теории и концепции сравнительного образования: отечественный и зарубежный опыт |
||
Исследовательская |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Педагогическая психология |
||
Педагогика |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Коррекционная педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Специальная педагогика |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Коррекционная педагогика |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Педагогика ФК и С |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Педагогика высшей школы |
||
Девиантология |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Коррекционная педагогика |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Педагогика высшей школы |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Коррекционная педагогика |
||
Педагогика |
||
Коррекционная педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Исследовательская |
||
Педагогическая (непрерывная) |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Педагогика сотрудничества |
||
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
||
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Педагогика высшей школы |
||
Педагогика высшей школы |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Педагогика высшей школы |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Коррекционная педагогика |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Специальная педагогика |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
||
Специальная педагогика |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Девиантология |
||
Коррекционная педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Педагогика |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Педагогика |
||
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
||
Девиантология |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Педагогика |
||
Основы профессиональной педагогики и психологии |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Девиантология |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Коррекционная педагогика |
||
Менеджмент в образовании |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Психолого-педагогическая коррекция |
||
Теория и методика воспитательной работы |
||
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
||
Арт-технологии в образовании |
||
Педагогика высшей школы |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Педагогика |
||
Педагогика высшей школы |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогика |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогическая психология |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Педагогика |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
||
Педагогика |
||
Педагогика ФК и С |
||
Коррекционная педагогика |
||
Менеджмент в образовании |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Педагогика |
||
Менеджмент в образовании |
||
Педагогическая психология |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Педагогика |
||
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
||
Основы профессиональной педагогики |
||
Диагностическая деятельность социального педагога |
||
Педагогическая психология |
||
Менеджмент в образовании |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Педагогика |
||
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
||
Технологии критериального оценивания |
||
Менеджмент в образовании |
||
Социально-психологическое консультирование |
||
Девиантология |
||
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
||
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
||
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
||
Этнопедагогика |
||
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
||
Введение в педагогическую профессию |
||
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
||
Методика преподавания самопознания |
||
Воспитание и проблемы социализации молодежи |