Главная / Философии и политологии / Педагогика и образовательный менеджмент / Ертарғынқызы Динара
Ертарғынқызы Динара
Должность: Ст.преподаватель
Первое высшее образование
Образовательное учреждение | Квалификация | Дата окончания |
---|---|---|
КазНУ им. аль-Фараби | Магистратура | 2013 |
КазНУ им. аль-Фараби | Высшее | 2010 |
Ученая степень
Название файла | Заголовок | Описание |
---|---|---|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Педагогика |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Педагогика |
|
|
Девиантология |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика |
|
|
Девиантология |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогика |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Девиантология |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Девиантология |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Девиантология |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Девиантология |
|
|
Девиантология |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Введение в педагогическую профессию |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Педагогика сотрудничества |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Педагогика |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Теории и концепции сравнительного образования: отечественный и зарубежный опыт |
|
|
Исследовательская |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Педагогика |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Педагогика ФК и С |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Девиантология |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Исследовательская |
|
|
Педагогическая (непрерывная) |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Педагогика сотрудничества |
|
|
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
|
|
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Специальная педагогика |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Девиантология |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Педагогика |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Педагогика |
|
|
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
|
|
Девиантология |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика |
|
|
Основы профессиональной педагогики и психологии |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Девиантология |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Теория и методика воспитательной работы |
|
|
Новые стандарты и учебные программы в средней школе |
|
|
Арт-технологии в образовании |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика высшей школы |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогика |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Педагогика |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Педагогика |
|
|
Педагогика ФК и С |
|
|
Коррекционная педагогика |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Педагогика |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми девиантного поведения |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Педагогика |
|
|
Социально-педагогические технологии работы социального педагогa с детьми девиантного поведения |
|
|
Основы профессиональной педагогики |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Педагогика |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
|
|
Технологии критериального оценивания |
|
|
Менеджмент в образовании |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Девиантология |
|
|
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
|
|
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
|
|
Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога |
|
|
Этнопедагогика |
|
|
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
|
|
Введение в педагогическую профессию |
|
|
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
|
|
Методика преподавания самопознания |
|
|
Воспитание и проблемы социализации молодежи |
|
1
1
2
3
4
1
2
3
4
5
Документы автора
3
Цитирования
4 по 4
документам
h-индекс
1
Mobile and Web-Based Support in Overcoming Behavioral Difficulties of Adolescents
Kassen, G., Kudaibergenova, A., Mukasheva, A., Yertargynkyzy, D., Moldassan, K.
International Journal of Emerging Technologies in Learning
16, с. 69-81
1
ЦитированийBehavioral risk factors for suicide among adolescent schoolchildren
Kassen, G., Kudaibergenova, A., Mukasheva, A., Yertargynkyzy, D., Moldassan, K.
Elementary Education Online
19, с. 66-77
3
ЦитированийInterconnection of professional motivation and self-development in the way of searching professional ideal in future social pedagogues
Yertargynkyzy, D., Akhmetova, G., Arinova, B., Moldassan, K.
Social Sciences (Pakistan)
11, с. 3793-3796