Главная / Филологический / Тюркология и теория языка / Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
Должность: Ст.преподаватель
Тюркология и теория языка
Scopus author ID: 57217993199
aliakbarova.a@kaznu.kz
7(727) 377-33-39 вн:1329
Алиакбарова Айгерим Тилесбеккызы – доктор PhD, cтарший преподаватель кафедры тюркологии и
теории языка. А. Алиакбарова имеет более 30 научных публикаций, за последние 5 лет
участвовала в научных конференциях и форумах различного уровня (Алматы, Астана, Ташкент,
Москва, Япония). А также, в журналах включенных в список КОКСОН филологических сериях – 5,
зарубежных изданиях, входящих в базу данных Scopus – 1.
В 2009 году А. Алиакбарова с отличием окончила факультет иностранных языков (специальность
«050119 – Иностранный язык: два иностранных языка») получила квалификацию «Бакалавр
иностраных языков».
В 2011 году окончила магистратуру по специальности «6N0210 –Иностранная филология». 2016
году поступила в докторантуру на специальность «6D021300 – Лингвистика», успешно защитила
диссертацию на тему «Современная казахская антропонимия в новых социо-культурных условиях:
трансмиссия, трансформация» и получила степень доктора PhD.
А. Алиакбарова прошла научную стажировку в Венском университете экономики и бизнеса в 2017
году (Вена, Австрия), в 2018 году в Объединенном национальном комитете по языкам –
Национальный совет по языку и международному образованию (JNCL-NCLIS Вашингтон, США).
В 2016-2019 гг. участвовала в международном грантовом проекте Эразмус + DIREKT – Developing
Trans-regional information literacy for lifelong learning and the knowledge economy).
В 2022 году А. Алиакбарова выиграла награду «Лучший молодой ученый КазНУ имени альФараби».
А. Алиакбарова добросовестно относится к работе, пользуется уважением среди коллег и
студентов, принимает активное участие в общественной жизни кафедры и факультета.
Первое высшее образование
Академическая степень
Ученая степень
Название файла | Заголовок | Описание |
---|---|---|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
|
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Академический дискурс |
Crisis in academic/scientific discource
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Базовый иностранный язык |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Основы профессионального общения |
|
|
Домашнее чтение и анализ текста |
|
|
Практика иностранного языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Практика иностранного языка |
|
|
Практика иностранного языка |
|
|
Практикум по речевому общению |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Практика иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень А1,А2) |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Иностранный язык для академических целей |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень А1,А2) |
|
|
Иностранный язык для академических целей |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
|
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
|
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Иностранный язык для академических целей |
|
|
Иностранный язык для академических целей |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
lecture
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Академический дискурс |
Lecture 6
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 11
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 5
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 15
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Академический дискурс |
Lecture - 8
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Академический дискурс |
Lecture 5
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Базовый иностранный язык |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
Lecture 13
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Иностранный язык для академических целей |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
|
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С2) |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Практическая грамматика первого иностранного языка |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Общенаучная лексика английского языка |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В1) |
|
|
Базовый иностранный язык (уровень В2 продвинутый) |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Иностранный язык (западный, продолжающий) |
|
|
Первый иностранный язык для специальных целей |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Иностранный язык для академических целей |
|
|
Практика устной и письменной речи |
|
|
Специально-профессиональная лексика английского языка |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Стандартизированные тесты (FCE) |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Методика работы с тестами (1- иностранный язык) |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Практикум по фонетике первого иностранного языка |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Язык СМИ и проблемы перевода |
|
|
Основы теории изучаемого иностранного языка |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык |
|
|
Методика работы с материалами СМИ (1- иностранный язык) |
|
|
Академический дискурс |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Выполнение докторской диссертации |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Базовый иностранный язык (В1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Второй иностранный язык (уровень В2) |
|
|
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий, французский,китайский, корейский) |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Культура речи и языковая коммуникация |
|
|
Специальный перевод (английский язык) |
|
|
Практикум устного перевода (английский) |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Базовый иностранный язык В2 (первый) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С1) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Язык для специальных целей С2 |
|
|
Базовый иностранный язык В1 (первый) |
|
|
Методика обучения второму иностранному языку |
|
|
Участие в международных научных конференциях |
|
|
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (немецкий, французский, китайский, корейский, арабский) |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Современная методика обучения иностранным языкам |
|
|
Контекстно-базируемая методика обучения иностранного языка |
|
|
Специальный иностранный язык - общепрофессиональный (уровень С1) |
|
|
Методика преподавания первого иностранного языка |
|
|
Современная методология иноязычного образования |
|
|
Методология современной парадигмы иноязычного образования |
|
|
Иностранный язык 2 (первый профессиональный) |
|
|
Английский язык: история и развитие |
|
|
Практикум по технологии определения уровня владения языком (IELTS/TOEFL) |
|
|
Методика иноязычного образования |
|
|
Специальный иностранный язык – общепрофессиональный (уровень С2) (английский, немецкий, французский) |
|
|
Академический дискурс |
|
1
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2013 - г.
6 - стр.
0
2
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2012 - г.
7 - стр.
1
3
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыУтемгалиева Н.А., Рскелдиева Д.Б.
The role of nonverbal means of communication in teaching english
2016 - г.
4 - стр.
0
4
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыРскелдиева Д.Б., Бекишева Р.М.
2017 - г.
6 - стр.
0
5
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыМадиева Г.Б.
2017 - г.
6 - стр.
0
6
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыМадиева Г.Б.
2016 - г.
5 - стр.
0
7
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыМадиева Д.Б., Мадиева Г.Б.
2016 - г.
6 - стр.
114
8
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыМадиева Г.Б.
2016 - г.
5 - стр.
114
9
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыМадиева Г.Б.
Обзор на лингвистические особенности сценических имен в казахской антропонимии
2018 - г.
5 - стр.
0
10
Әлиакбарова Айгерім ТілесбекқызыМадиева Г.Б.
2018 - г.
6 - стр.
171
11
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2020 - г.
8 - стр.
1
12
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2020 - г.
11 - стр.
17
13
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
Обучение иностранному языку в профессиональных целях: обзор опыта казахстанских преподавателей и методистов
2023 - г.
11 - стр.
74
1
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2013 - г.
3 - стр.
КазНУ имени аль-Фараби
2
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
Мадиева Г.Б.
Трансформация антропонимов казахского языка
2018 - г.
3 - стр.
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
3
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
Мадиева Г.Б.
2018 - г.
2 - стр.
КазНУ имени аль-Фараби
4
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2019 - г.
7 - стр.
Sapporo, Japan
5
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2019 - г.
2 - стр.
6
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2019 - г.
3 - стр.
Almaty, Kazakhstan
7
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2019 - г.
1 - стр.
Tashkent, Uzbekistan
8
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2022 - г.
5 - стр.
КазНУ имени аль-Фараби
9
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2022 - г.
1 - стр.
Nazarbayev University
10
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
2023 - г.
1 - стр.
КазНУ им. Аль-Фараби
11
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2023 - г.
5 - стр.
Тараз Дулати университеті
12
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2023 - г.
6 - стр.
Istanbul
13
Әлиакбарова Айгерім Тілесбекқызы
2023 - г.
6 - стр.
Турция, Стамбул
Документы автора
1
Цитирования
1 по 1
документам
h-индекс
1
On some current trends in Kazakh anthroponymy (Based on materials from Almaty)
Madiyeva, G.B., Aliakbarovа, A.Т.
2020
Voprosy Onomastiki
17, с. 312-322