Главная / Философии и политологии / Религиоведения и культурологии / Мейрбаев Бекжан Берикбайұлы
Мейрбаев Бекжан Берикбайұлы
Должность: Доцент
Первое высшее образование
Образовательное учреждение | Квалификация | Дата окончания |
---|---|---|
КазНУ им. аль-Фараби | Высшее | 2000 |
Ученая степень
Ученое звание
Наименование ученого звания | Дата присвоения |
---|---|
Ассоциированный профессор (доцент) | 27.04.2021 |
Государственные премии
Наименование премии | Дата присуждения |
Знак "Ы.Алтынсарин" |
Название файла | Заголовок | Описание |
---|---|---|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Философия модернизации общественного сознания |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Политическая психология и международные отношения |
|
|
Правовые аспекты исламской экономики |
|
|
Философия модернизации общественного сознания |
|
|
Философия модернизации общественного сознания |
|
|
Правовые аспекты исламской экономики |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
|
Риторика как средство профессиональной подготовки |
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Документы автора
3
Цитирования
0 по 0
документам
h-индекс
0
Republic of Kazakhstan: Ethnoreligious identity as an integration factor
Tutinova, N., Meirbayev, B., Frolov, A., Bagasharov, K.
Central Asia and the Caucasus
20, с. 147-160
0
ЦитированийEthno-religious identity as a factor of tolerance among the students of almaty
Tutinova, N., Tussupbekov, Z., Meyrbaev, B., Kartashov, K., Otaraliyeva, G.
Opcion
35, с. 684-702
0
ЦитированийConfessional peculiarity of Chinese Islam
Mukan, N.M., Bulekbayev, S.B., Kurmanaliyeva, A.D., Abzhalov, S.U., Meirbayev, B.B.
International Journal of Environmental and Science Education
11, с. 7906-7915