Главная / Философии и политологии / Общей и прикладной психологии / Қасен Гульмира Аманқызы
Қасен Гульмира Аманқызы
Должность: Доцент
Общей и прикладной психологии
Scopus author ID: 57163662000
gulmira.Kassen@mail.ru
Родилась 28 ноября 1969 года в г. Актюбинск.
Среднюю школу окончила в 1987 году в г. Каскелен
Алматинской области. В этом же году поступила в
Казахский Государственный Женский педагогический
институт на специальность "Педагогика и
психология", в 1991 году окончила вышеназванный
вуз с отличием. С 1991 года по 1993 работала
преподавателем психологических дисциплин в
Каскеленском педагогическом училище. С 1993 по
1996 гг. работала в должности старшего лаборанта
кафедры методики преподавания КазГосЖенПИ, с 1996
по 2004 гг.- педагогом-психологом школы-гимназии
№144 г. Алматы. В 2003 году в качестве соискателя
кафедры педагогики АГУ им. Абая защитила
кандидатскую диссертацию по теме "Влияние
самооценки на формирование качеств личности
школьника", в 2004 г. была утверждена ученая
степень кандидата педагогических наук по
специальности "Общая педагогика, история
педагогики и образования". В 2004 году начала
работать в должности старшего преподавателя
кафедры педагогики и психологии КазУМОиМЯ им.
Абылай-хана. В этом же году получила грант на
поступление в докторантуру КазНУ им. аль-Фараби
для завершения докторской диссертации в качестве
СНС кафедры этнической и
педагогической психологии. Начала работать по
совместительству в должности преподавателя
кафедры
общей и этнической педагогики КазНУ им. аль-
Фараби. В 2010 году получила
утверждение
ученого звания - доцент по специальности
"Педагогические науки".
С сентября 2011 г. по август 2015 г. выполняла
функции
зам. заведующего кафедрой по научно-инновационной
деятельности и международному сотрудничеству.В 2014 году была награждена юбилейной медалью
«Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетіне - 80 жыл» за вклад в развитие университета.С
сентября
2015 г. - и.о. профессора кафедры педагогики и
образовательного менеджмента.В 2017 году была удостоена грамоты «Құрмет» от министра
образования и науки Е. Сагадиева. С сентября
2019 г. - доцент кафедры общей и прикладной психологии
Первое высшее образование
Ученая степень
Наименование ученой степени | Область науки | Дата выдачи диплома |
---|---|---|
Кандидат | Педагогические науки | 20.02.2004 |
Ученое звание
Наименование ученого звания | Дата присвоения |
---|---|
Доцент | 23.09.2010 |
Название файла | Заголовок | Описание |
---|---|---|
Педагогическая психология |
Методические укахания
|
|
Основы психоконсультации и психокоррекции |
Даны задания и методические рекомендации к СРС/СРСП
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психология |
Психология ценностей
|
|
Психология |
Психология ценностей
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психология |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Психология искусства |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психология понимания |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психология |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология |
|
|
HR |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология понимания |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
HR |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психология и развитие человека |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология искусства |
|
|
HR |
|
|
Психология |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология искусства |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
HR |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Психология управления |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Психология искусства |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
Силлабус
|
|
Диагностика оценки и самооценки личности |
Силлабус по курсу "Диагностика оценки и самооценки"
|
|
Социально-педагогическая супервизия и диагностика |
Дополнение к лекции "Сущность и содержание социально-педагогической диагностики"
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психология и развитие человека |
Новый силлабус
|
|
Введение в психолого-педагогическую профессию |
Силлабус
|
|
Основы специальной педагогики и психологии |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Силлабус
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Педагогическая анимация |
Силлабус по дисциплине "Педагогическая анимация" содержит основные цели и задачи дисциплины, тематику лекций и семинаров, задания по СРСП, политику академического поведения и этики
|
|
Педагогическая психология |
Силлабус по педагогической психологии
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
HR |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Психология искусства |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Психология искусства |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Психология |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология управления |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психология управления |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Психология понимания |
Материал к семинару
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Психология |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
HR |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Психология искусства |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Силлабус
|
|
Психология и развитие человека |
Новый силлабус
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Основы специальной педагогики и психологии |
Краткий конспект лекций
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
Задания и методические рекомендации по педагогике высшей школы
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психология |
Лекция 5. Индивидуально-типологические особенности личности
Темперамент, характер и способности. Свойства нервной системы как основа темперамента. Определение темперамента. Типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Соотношение темперамента и характера. Определение характера. Акцентуации характера и воспитание. Понятие "национальный характер". Задатки и способности личности.
|
|
Психология искусства |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
HR |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
Лекция 9
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
HR |
|
|
Психология |
Лекция 5. Индивидуально-типологические особенности личности
Темперамент, характер и способности. Свойства нервной системы как основа темперамента. Определение темперамента. Типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Соотношение темперамента и характера. Определение характера. Акцентуации характера и воспитание. Понятие "национальный характер". Задатки и способности личности.
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Психология искусства |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
HR |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология |
|
|
HR |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
HR |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Психология искусства |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
HR |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология управления |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Психология управления |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Психология и развитие человека |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и диагностика |
Лекция по социально-педагогической диагностике
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Лекция 1
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Лекция 3
|
|
Анимация |
Лекция по истории анимационной деятельности
|
|
Психология и развитие человека |
Экзам вопросы
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Педагогическая психология |
Лекция по пед. психологии
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Учебно-методический комплекс по курсу "Психология самосознания и самопознания"
|
|
Социально-психологическая служба школы |
Экзаменационные вопросы
|
|
Психология и развитие человека |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Лекция 3,4
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Лекция
|
|
Педагогическая психология |
Midterm
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Психология |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Психология понимания |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология искусства |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
HR |
|
|
Психология |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики и консультирования |
Карта обеспеченности литературой
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Тесты
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологический тренинг |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
HR |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психология искусства |
|
|
HR |
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
|
|
Психология понимания |
|
|
Психология понимания |
|
|
Практикум по педагогической психологии |
|
|
HR |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Психология искусства |
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
Диагностика в образовании |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология искусства |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Современные методы консультирования и психотерапии |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Основы психологической службы (спортивная психология, военная психология) |
|
|
HR |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Консультирование в образовании |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология искусства |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Теория и практика тренинга в образовательных и развивающих учреждениях |
|
|
Психология искусства |
|
|
HR |
|
|
Психология искусства |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
HR |
|
|
Психология искусства |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психология управления |
|
|
HR |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психология управления |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Особенности развития одаренных детей |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
Психология искусства |
|
|
Психология управления |
|
|
Психология |
|
|
Психология |
|
|
Психология управления |
|
|
Психологическое консультирование семьи и ребенка |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и подростками |
|
|
HR |
|
|
HR |
|
|
Психологическое консультирование и психотерапия семьи и ребенка |
|
|
Арт-терапевтические технологии в практической деятельности психолога |
|
|
Психология |
|
|
Тренинги в образовании |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Социально-психологический тренинг |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психология суицидального поведения |
Силлабус
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Доп. материал
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Доп. материал
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Доп. материал
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Доп. материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
О Тем. апперц. тесте
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Руководство
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп.материал
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
Доп.материал к лекции
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
Доп.материал
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
Краткое содержание лекции в слайдах
|
|
Конфликтология в социально-педагогическом процессе |
Краткий конспект лекций
|
|
Основы психоконсультации и психокоррекции |
Методические указания к семинарам
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп.материал к лекции по педагогической диагностике
|
|
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики и консультирования |
Материал по консультированию
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-психологический тренинг |
Пособие для дополнительного изучения
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Психология и развитие человека |
|
|
Психология суицидального поведения |
Схема обследования
|
|
Психология суицидального поведения |
Доп. материал
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Карта обеспеченности литературой
|
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
Вопросы рубежного контроля 1
|
|
Педагогическая психология |
Материалы по контролю знаний студентов
|
|
Педагогическая психология |
Краткий конспект лекций по пед. психологии
|
|
Психология суицидального поведения |
Доп.материл
|
|
Диагностика оценки и самооценки личности |
Доп№ материал к лекциям
|
|
Анимация |
Учебно-методический комплекс по курсу "Анимация"
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психология суицидального поведения |
Презентация
|
|
Психология и развитие человека |
Доп.материал к лекции Память
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
Доп. материал
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
Доп.материал
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
Доп. материал к заданию
|
|
Педагогическая психология |
Доп. материал к лекции
|
|
Социально-психологический тренинг |
|
|
Социально-психологический тренинг |
Доп.материал
|
|
Социально-психологический тренинг |
доп.материал
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Доп. материал к лекции
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Доп. материал
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
слайды к лекциям
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
доп.материал
|
|
Педагогическая психология |
доп.материал
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
Силлабус
|
|
Социально-психологический тренинг |
Силлабус
|
|
Социально-психологический тренинг |
Новый силлабус
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Возрастная педагогика и психология |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Теории лидерства в образовании |
Силлабус
|
|
Теории лидерства в образовании |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
Силлабус
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики и консультирования |
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Силлабус
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Силлабус
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Указания к семинарским занятиям
|
|
Теории лидерства в образовании |
Старый силлабус
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Силлабус
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Силлабус
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Метод.указания к семинарам
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Метод. указания к семин. и практич. занятиям
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Силлабус
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Метод. рек. к СРС
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Социально-педагогическая супервизия и диагностика |
Силлабус по дисциплине "Социально-педагогическая супервизия"
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики и консультирования |
Силлабус
|
|
Методика преподавания психологии |
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
Силлабус
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психология самосознания и самопознания |
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Психология познания
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Методика преподавания психологии |
Силлабус по методике преподавания психологии
|
|
Психолого-педагогоческое консультирование |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психология суицидального поведения |
Силлабус
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Силлабус
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
Силлабус
|
|
Педагогическая психология |
Силлабус
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Силлабус
|
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
Силлабус
|
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Новый силлабус
|
|
Педагогическая психология |
Силлабус по пед. психологии
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
Силлабус по дисциплине "Социально-психологическая служба в образовании"
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Силлабус по психологоөпедагогической диагностике
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Силлабус
|
|
Психология и развитие человека |
Силлабус
|
|
Методика преподавания психологии |
Силлабус по МПП
|
|
Методика преподавания психологии |
Силлабус
|
|
Социально-психологическая служба школы |
Силлабус по курсу "Социально-психологическая служба школы"
|
|
Методика преподавания психологии |
Силлабус
|
|
Педагогическая психология |
Силлабус
|
|
Педагогическая анимация |
Силлабус
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Силлабус
|
|
Основы психоконсультации и психокоррекции |
Силлабус
|
|
Конфликтология в социально-педагогическом процессе |
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Силлабус
|
|
Психолого-педагогоческое консультирование |
Силлабус
|
|
Психология управления |
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал к лекции
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал к лекции
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал
|
|
Социально-психологический тренинг |
Доп. материал
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
Дополнительный материал к лекции по истории высшего образования
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
Дополнительный материал к лекции
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
Дополнительный материал к лекции
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Опросник Айзенка
|
|
Психолого-педагогоческое консультирование |
Краткий конспект лекции
|
|
Психолого-педагогоческое консультирование |
Краткий конспект лекции
|
|
Психология управления |
Доп. материал
|
|
Педагогическая психология |
Доп№ материал к лекции
|
|
Педагогическая психология |
Лекция 10
|
|
Педагогическая психология |
Лекция
|
|
Педагогическая психология |
Доп.материал к лекции
|
|
Педагогическая психология |
Доп.материла к лекции
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
Доп. материал к лекции
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Презентация
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Доп.материал к лекции
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Диагностика психических состояний
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Доп. материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп№материал к лекции
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Презентация к лекции
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Доп.материал
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Лекция Мат. статистика
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Доп. материал
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Для дополнения лекции
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Психология цвета. Доп.материал
|
|
Теории лидерства в образовании |
Презентация
|
|
Теории лидерства в образовании |
Пособие Стратегическое лидерство
|
|
Теории лидерства в образовании |
Школьное лидерство. Презентация
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Теории лидерства в образовании |
Первоисточник
|
|
Теории лидерства в образовании |
Доп.материал
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Основной учебник
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Основное пособие
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп. материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп.материал
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
Учебное пособие
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп. материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп.материал
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Доп. материал
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Доп. материал
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Доп. материал
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Доп. материал
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
|
|
Социально-педагогическое консультирование |
Доп. материал
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Лекционный материал
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психология и развитие человека |
Краткий конспект лекций
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
Доп. материал
|
|
Когнитивная психология и педагогика |
Доп. материал
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Методика преподавания психологии |
Формы и методы контроля
|
|
Методика преподавания психологии |
Презентация
|
|
Методика преподавания психологии |
Доп. материал к лекции
|
|
Методика преподавания психологии |
Доп. материал к лекции
|
|
Методика преподавания психологии |
Доп№ материал к лекции
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Дополнение к лекции 3 и семинарам: 17 пунктов для соц.педагога-диагноста
|
|
Педагогическая психология |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп. материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп.материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп. материал
|
|
Методика преподавания психологии |
Доп№материал к лекции
|
|
Методика преподавания психологии |
Доп. материал к лекции
|
|
Педагогическая психология |
Доп. материал
|
|
Педагогическая психология |
Современные теории обучения
|
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
Дополнительный материал к лекциям
|
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
Дополнительный материал к лекциям
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Дополнительный материал к лекциям
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Электронный учебник по экспериментальной психологии
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Дополнительный материал к лекциям
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Дополнительный материал
|
|
Педагогическая психология |
Дополнительный материал к лекциям
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп.материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп.материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп.материал
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Доп. материал
|
|
Психология и развитие человека |
Доп. материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп материал
|
|
Педагогическая психология |
Доп. материал к лекциям
|
|
Педагогическая психология |
Доп материал
|
|
Педагогическая психология |
Доп материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп материал
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Руководство
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Доп материал
|
|
Психолого-педагогическое консультирование в школе |
Методические рекомендации по ППК
|
|
Введение в психолого-педагогическую профессию |
Презентация к лекции
|
|
Введение в психолого-педагогическую профессию |
Презентация к лекции
|
|
Введение в психолого-педагогическую профессию |
Вопросы коллоквиума
|
|
Педагогическая анимация |
Материал к семинару
|
|
Психолого-педагогическое консультирование в школе |
Лекционный материал
|
|
Психолого-педагогическое консультирование в школе |
Лекционный материал
|
|
Психолого-педагогическое консультирование в школе |
Дополнительный материал
|
|
Педагогическая анимация |
Лекционный материал в слайдах
|
|
Социально-психологическая служба школы |
дополнительный материал к лекциям
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Слайды по теме "Методы исследования в самопознании"
|
|
Социально-педагогическая супервизия и диагностика |
Дополнительный материал к семинарам
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
|
|
Социально-психологический тренинг |
Титульный лист УМКД
|
|
Социально-психологический тренинг |
Краткое содержание лекций
|
|
Возрастная педагогика и психология |
Материал к лекциям
|
|
Возрастная педагогика и психология |
Материал к лекциям
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Социально-психологический тренинг |
|
|
Социально-психологический тренинг |
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Социально-педагогическая диагностика |
Метод.рек. к СРС/СРСП
|
|
Психолого-педагогическая коррекция |
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Материалы к семинарам и практическим занятиям
|
|
Психолого-педагогическое консультирование детей с девиантным поведением |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Теории лидерства в образовании |
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Социально-педагогическая супервизия и диагностика |
Задания и методические рекомендации по контрольным и СРС
|
|
Анимация |
Задания СРС и СРСП
|
|
Основы психоконсультации и психокоррекции |
Метод. рекомендации
|
|
Методика социально-психологического тренинга |
Метод рекомендации к СРС по СПТ
|
|
Основы психоконсультации и психокоррекции |
Методические рекомендации к СРС
|
|
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики и консультирования |
Методические рекомендации
|
|
Социально-психологическая служба школы |
Методичесике рекомендации
|
|
Педагогическая анимация |
Задания и метод рекомендации к СРС
|
|
Психология самосознания и самопознания |
Методические рекомендации к СРС и контрольным работам по дисциплине "Психология самосознания и самопознания"
|
|
Введение в психолого-педагогическую профессию |
Методические рекомендации к СРС
|
|
Психолого-педагогоческое консультирование |
Методические рекомендации к СРС/СРСП
|
|
Психология управления |
Метод. рек. к СРС/СРСп по курсу "Психология управления"
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
Метод.рек. к СРС/СРСП
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Основы специальной педагогики и психологии |
Методические рекомендации к СРС и контрольным работам по дисциплине "Основы специальной педагогики и психологии"
|
|
Психология и развитие человека |
Методические рекомендации к СРС
|
|
Социально-педагогическая супервизия и диагностика |
Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Метод. рек. к семинарам
|
|
Методика преподавания психологии |
Метод. указания к семинарам
|
|
Педагогическая психология |
МЕТОД. УКАЗ. к сем.
|
|
Методика преподавания психологии |
Методические указания к семинарам
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Метод. указания к семинарским занятиям
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Психология и развитие человека |
Метод. рек.к СРС/СРСП
|
|
Психолого-педагогический практикум |
|
|
Психология суицидального поведения |
Метод. рекомендации к СРС
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Методич рекомендации к СРС по МППД
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Метод. рек. к СРС
|
|
Методика преподавания психологии |
Методические рек. к СРС по МПП
|
|
Педагогическая психология |
МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ к СРС
|
|
Педагогическая психология |
Метод. рекомендации к СРС
|
|
Конфликтология в социально-педагогическом процессе |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
|
|
Социокультурная имитация в социальном воспитании |
Указания к практич. и семинарским занятиям
|
|
Методика преподавания психологии |
Методические указания к семинарским занятиям
|
|
Социально-психологическое консультирование |
|
|
Социально-психологическая служба в образовании |
Методические указания к семинарам
|
|
Психология суицидального поведения |
Методические указания к семинарам
|
|
Диагностика и психометрия в образовании |
Метод. указания к семинарам
|
|
Социально-педагогическая супервизия и имитация |
Метод. указания к семинарам
|
|
Психология управления |
Метод.указания к семинарам
|
|
Теории лидерства в образовании |
Метод. указания к семин. и к практ. занятиям
|
|
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики и консультирования |
Методические рекомендации
|
|
Основы психоконсультации и психокоррекции |
Метод указания к семинарам
|
|
Педагогика и психология высшей школы |
|
|
Конфликтология в социально-педагогическом процессе |
Методические указания к семинарам
|
|
Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе |
Методические указания к семинрам
|
|
Психолого-педагогическая диагностика |
Указания к семинарам
|
|
Анимация |
Метод. указания по анимации
|
|
Анимация |
Метод. рекомендации по курсу "Педагогическая анимация"
|
|
Педагогическая анимация |
Методические указания к практическим занятиям
|
|
Диагностическая деятельность социального педагога |
|