Главная / Философии и политологии / Педагогика и образовательный менеджмент / Омарова Гульжан Амангельдыновна

Омарова Гульжан Амангельдыновна

Должность: Ст.преподаватель
Кафедра педагогики и образовательного менеджмента
Скрыто
       Характеристика Омарова Г.А. в 1988 году окончила физико-математический факультет Новосибирского государственного университета имени Ленинского комсомола. С 1988 года работала в КазНПУ им. Абая в качестве старшего преподавателя кафедры «Алгебры, геометрии и логики». Омарова Г.А. за время работы в КазНПУ им. Абая уделяла большое внимание воспитательной работе со студентами, в частности проводила специальный курс по теме «Духовно-нравственные аспекты физики и математики». В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Общая педагогика» на тему «Духовно-нравственное воспитание студентов вузов на основе общечеловеческих ценностей» (130001). Областью научных интересов являются проблемы духовно- нравственного образования, самопознания, самосовершенствования подрастающего поколения. Имеет более 50 научных работ, из них более 20 учебно- методических пособий и учебников. Омарова Г.А. является разработчиком образовательных программ по повышению квалификации педагогов по предмету «Самопознание» разных уровней. В настоящее время Омарова Г.А. работает в ИГРЧ ННПООЦ «Бөбек» в качестве эксперта по образовательным программам. Омарова Г.А. имеет награды: нагрудный знак «Ы.Алтынсарин» за значительные успехи в в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (2013г.), нагрудный знак «20 лет конституции Казахстана» (№07767), Алматы, 5 августа 2015 год. За время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, позитивный, умеющий работать в команде сотрудник.
Название файла Заголовок Описание
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы самопознания
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы гуманной педагогики
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Теоретико-методологические основы самопознания
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы самопознания
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы самопознания
Теоретико-методологические основы самопознания
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы самопознания
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы самопознания
Общечеловеческие ценности в исследованиях постнеклассической науки
Гуманистические подходы в практической психологии
Теоретико-методологические основы самопознания
Гуманистические подходы в практической психологии
Гуманистические подходы в практической психологии
Документы автора

0

Цитирования

0 по 0
документам

h-индекс

0