Главная / Философии и политологии / Педагогика и образовательный менеджмент / Акрамова Алия Смагуловна

Акрамова Алия Смагуловна

Должность: Доцент
Педагогика и образовательный менеджмент
Scopus author ID: 56181656900
Скрыто
       Родилась в г.Усть-Каменогорске ВКО. В 1990 году с отличием закончила УКПИ. В 1995 году закончила аспирантуру МПГУ им.Ленина. В 1996 году защитила кандидатскую диссертацию. Стаж научно-педагогической деятельности 25 лет.
Название файла Заголовок Описание
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Психолого-педагогическая коррекция
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Теоретико-методологические основы социальной педагогики
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Основы психолого-педагогической конфликтологии
Педагогика высшей школы
Теоретико-методологические основы социальной педагогики
Психолого-педагогическая коррекция
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Педагогика высшей школы
Теоретико-методологические основы социальной педагогики
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Психолого-педагогическая коррекция
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Психолого-педагогическая коррекция
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Теоретико-методологические основы социальной педагогики
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Психолого-педагогическая коррекция
Психолого-педагогическая коррекция
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Психолого-педагогическая коррекция
Проектирование в сфере образования
Пенитенциарная педагогика
Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Психолого-педагогическая коррекция
Психолого-педагогическая коррекция
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Теоретико-методологические основы социальной педагогики
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Психолого-педагогические проблемы 12 летнего образования
Социальная педагогика
Проектирование в сфере образования
Проектирование в сфере образования
Социальная педагогика
Пенитенциарная педагогика
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы

1

Акрамова Алия СмагуловнаКерімбаев Н.Н. 2016 - г. 9 - стр. 21

2

Акрамова Алия СмагуловнаКерімбаев Н.Н. 2017 - г. 15 - стр. 22

3

Акрамова Алия СмагуловнаКерімбаев Н.Н., Нұрым Н.Н. 2020 - г. 18 - стр. 25

4

Акрамова Алия СмагуловнаБейсов Н.К., Нұрым Н.Н., Керімбаев Н.Н. 2020 - г. 18 - стр. 25

5

Акрамова Алия СмагуловнаНұрым Н.Н. Педагогические возможности информационных технологий при обучении студентов 2020 - г. 6 - стр. 0

6

Акрамова Алия Смагуловна Казахская история и философия: этноматематический компонент содержания образования 2020 - г. 13 - стр. 42
Документы автора

0

Цитирования

0 по 0
документам

h-индекс

0

Virtual educational environment: interactive communication using LMS Moodle

Kerimbayev, N., Nurym, N., Akramova, А., Abdykarimova, S.

2020

Education and Information Technologies
25, с. 1965-1982

8

Цитирований
Robotics in the international educational space: Integration and the experience

Kerimbayev, N., Beisov, N., Kovtun, А., Nurym, N., Akramova, A.

2020

Education and Information Technologies
25, с. 5835-5851

1

Цитирований
2017

Education and Information Technologies
22, с. 2125-2139

16

Цитирований
2016

Education and Information Technologies
21, с. 443-451

6

Цитирований