Басты бет / Журналистика / ЮНЕСКО, халықаралық журналистика және қоғамдық медиа / Жинақтардағы, ғылыми мәслихаттардағы, симпозиумдардағы, семинарлардағы еңбектер (тезистер, баяндамалар)

ЮНЕСКО, халықаралық журналистика және қоғамдық медиа

Жариялыным тізімдері

Жариялынымдардың жылы:

41

Негизбаева М. О. Роль PR в чрезвычайных ситуациях 2011 - г. 6 - стр.

42

Шаймаран М. қазақстандағы әдеби журналдардың ерекшелігі 2012 - г. 4 - стр.

43

Негизбаева М. О. Роль PR-коммуникаций в кризисных ситуациях 2011 - г. 4 - стр.

44

Негизбаева М. О. Инновации в образовательной системе (на примере производственной практики) 2012 - г. 4 - стр.

45

Негизбаева М. О. Социальная ответственность молодежи Казахстана как фактор здорового гражданского общества 2012 - г. 4 - стр.

46

Негизбаева М. О. Эффективные пути интеграции в мировое образовательное пространство 2012 - г. 5 - стр.

47

Негизбаева М. О. Возможности интернет журналистики в Казахстане. 2012 - г. 5 - стр.

48

Негизбаева М. О. Инновации в образовательном процессе 2011 - г. 5 - стр.

49

Садуакасов А. А. Ұлттық өнерді насхаттаудағы маркетингтің ролі 2012 - г. 6 - стр.

50

Губашева Д. Т. Образность - это основное свойство фразеологизмов 2011 - г. 7 - стр.

51

Ниязгулова А. А. Интеграция казахстанского медиаобразования в мировое образовательное пространство//УМО С е в е р о - З а п а д Б ю л л е т е н ь № 9// С а н к т - П е т е р б у р г 2 0 1 2 2012 - г. 7 - стр.

52

Шынгысова Н. Т. Шыңғысова Н.Т. Зияткерлік ұлт қалыптастырудағы тұлғаның рөлі 2011 - г. 3 - стр.

53

Ошанова О. Ж. Қазақстандағы конвергенттік журналистиканың қалыптасу және даму жолдары 2011 - г. 2 - стр.

54

Ошанова О. Ж. Тележурналистиканың дамуы: Қазақстандық және шетелдік тәжірибе 2011 - г. 2 - стр.

55

Ошанова О. Ж. Сөйлеуші сөзінің тиімділігінің маңызды шарты - аудиториямен байланыс орнату 2011 - г. 3 - стр.

56

Ошанова О. Ж. Қазақ журналистикасының қара нары 2012 - г. 7 - стр.

57

Ошанова О. Ж. Қазақ публицистерінің жаһандану үдерісі туралы ой-толғамдары 2012 - г. 5 - стр.

58

Ниязгулова А. А. Спортивные издания Казахстана: типологическая картина//Материалы 51-й международной научно-практической конференции.19–20 апреля 2012 года / Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций. СПб., 2012. ССЫЛКА: "http://rus.jf.spbu.ru/conference/2197.html 2012 - г. 2 - стр.

59

Ниязгулова А. А. Перспективы развития спортивной прессы Казахстана//электронной книге "Материалы 51-й международной научно-практической конференции.19–20 апреля 2012 года / Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций. СПб., 2012. ССЫЛКА: "http://rus.jf.spbu.ru/conference/2197.html 2012 - г. 2 - стр.

60

Ошанова О. Ж. Ұлттықтың іргетасын сөгілтпеудің негізгі дәнекершісі - іргелі сөз 2012 - г. 3 - стр.

61

Ниязгулова А. А. "Корпоративный бренд компании - реальный финансовый капитал" // науч. записки РАНХиГС //Санкт-петербург 2012 - г. 5 - стр.

62

Ниязгулова А. А. Специфика предвыборной агитации в средствах массовой инфОРМАЦИИ кАЗАХСТАНА// Торунь, Польша, материалы международной конференции «выборы 2011 – медиа, право». Май 2012 2012 - г. 8 - стр.

63

Ниязгулова А. А. А. Байтурсынов - символ возрождения казахского народа. // в сборнике материалов конференции "Символы в политике", 2011г 2011 - г. 8 - стр.

64

Ниязгулова А. А. Казахстан в пространстве европейского высшего образования//Материалы международной научно-практической конференции-, посвященной празднованию 80-я гос и общ деятеля К Смаилова 156-159, 2012 г24 апреля 2012 - г. 5 - стр.

65

Ниязгулова А. А. Проблемы подготовки журналистских кадров//Учебное пособие, материалы международной конференции «Интеллектуальный прорыв в будущее». Алматы, 2011 г 2012 - г. 5 - стр.

66

Шынгысова Н. Т. Шыңғысова Н.Т. Тиімді коммуникация негіздері 2011 - г. 3 - стр.

67

Шынгысова Н. Т. Шыңғысова Н.Т. Білім беру үдерісі және өзара ықпалдастық 2012 - г. 4 - стр.

68

Шынгысова Н. Т. Шыңғысова Н.Т. Корпоративтік PR – ұтымды бизнес кепілі 2012 - г. 4 - стр.

69

Мысаева К. Н. Проблемы использование Web – технологии в образовании. 2012 - г. 5 - стр.

70

Мысаева К. Н. Использование статистических методов в журналистике и массовой коммуникации: теория и методы 2012 - г. 5 - стр.

71

Мысаева К. Н. Проблемы использование количественных методов в журналистике 2012 - г. 6 - стр.

72

Нуржанова Ш. С. СИСТЕМА ГАРАНТИЙ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ИССЛЕДУЕМЫХ СТРАНАХ 2012 - г. 9 - стр.

73

Бекболатұлы Ж. Баспасөз қызметінің қоғамдағы рөлі мен атқарымдары 2011 - г. 4 - стр.

74

Бекболатұлы Ж. Пресс-служба в структуре государственного управления 2011 - г. 4 - стр.

75

Ниязгулова А. А. прибыль компании как результат положительного имиджа компании//Алматы, 2011 2011 - г. 3 - стр.

76

Ниязгулова А. А. подготовка журналистких кадров в казахставне- пути развития/Алматы 2012 2011 - г. 5 - стр.

77

Ниязгулова А. А. The integration of Kazakhstan media edication into the world educational space//Almaty/2012 2012 - г. 2 - стр.

78

Ниязгулова А. А. Сравнительный анализ подготовки журналистов в странах европейского и азиатского пространства// алматы, 2012 2012 - г. 5 - стр.

79

Ибраева Г. Ж. Развитие критического мышления студентов при анализе международных статей в ходе изучения курса «Зарубежная журналистика» 2012 - г. 3 - стр.

80

Ибраева Г. Ж. IMPACT OF PERSONAL FEATURES OF THE TEACHER ON COPING BEHAVIOUR OF THE STUDENTS 2012 2012 - г. 12 - стр.