Главная / Философии и политологии / Научные статьи
Философии и политологии
Список публикаций.
Год публикации:
Все
10
209
216
1996
1998
2000
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
3121
Баймолдина Л. О.
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ДЕПРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
"Наука и жизнь Казахстана"
0 - г.
0 - стр.
3122
Садыкова Н. М.
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ДЕПРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
"Наука и жизнь Казахстана"
0 - г.
0 - стр.
3123
Мадалиева З. Б.
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ДЕПРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
"Наука и жизнь Казахстана"
0 - г.
0 - стр.
3124
Бурханова Д. К.
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОМ КАЗАХСТАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ
"Вестник КазНУ"
0 - г.
0 - стр.
3125
Бурханова Д. К.
Роль студенческих организаций в разрешении конфликтов в современном Казахстане
– ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55).
0 - г.
0 - стр.
3126
Шеденова Н. У.
Family problems in a modern market relations
VI МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФАРАБИЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ Алматы, Казахстан, 02-11 апреля 2019 год
МАТЕРИАЛЫ
Международной научной конференции Студентов и молодых учёных «ФАРАБИ ӘЛЕМІ»
0 - г.
0 - стр.
3127
Шеденова Н. У.
Жұмыс пен отбасылық міндеттердің гармониялық үйлесімі: отбасылық міндеттері бар жұмысшыларға арналған кешенді саясат
Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия психологии и социологии.
0 - г.
0 - стр.
3128
Садыкова Н. М.
Рroject activity of students in the conditions of university: experience of preparation and inclusion
"Вестник КазНУ"
0 - г.
0 - стр.
3129
Қасен Г. А.
Рroject activity of students in the conditions of university: experience of preparation and inclusion
"Вестник КазНУ"
0 - г.
0 - стр.
3130
Исмагамбетова З. Н.
Semiotics of tradinional kzakh food
Opcion , Ano 35
0 - г.
0 - стр.
3131
Мынбаева А. К.
Modern Trends of Involving Kazakhstan’ Schoolchildren and Teachers in School Management
Italian Journal of Sociology of Education
0 - г.
0 - стр.
3132
Мынбаева А. К.
Optimising Well-Being and Learning Through Participatory Processes and Practices: an International Comparative Analysis of Ten Groundwork Case-Studies in Schools
Italian Journal of Sociology of Education
0 - г.
0 - стр.
3133
Аймаганбетова О. Х.
Research into adolescents’ suicidal thoughts in Kazakhstan in the context of cognitive-behavioural approach
PSYCHIATR PSYCHOL KLIN
0 - г.
0 - стр.
3134
Мынбаева А. К.
Research into adolescents’ suicidal thoughts in Kazakhstan in the context of cognitive-behavioural approach
PSYCHIATR PSYCHOL KLIN
0 - г.
0 - стр.
3135
Ким А. М.
Личностная модель “Большая пятерка”, системный подход и эффективность трудовой деятельности
Вестник КазНУ.Серия психологии и социологии
0 - г.
0 - стр.
3136
Ташимова Ф. С.
THE COMPARATIVE ANALYSIS OF FOREIGN AND POST-SOVIET
STUDIES ON SUBJECTIVE WELL-BEING
– ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55).
0 - г.
0 - стр.
3137
Ташимова Ф. С.
The analysis of the meaning of the person’s internal world as a basis of self-efficacy in the educational system
Business Technology for a Sustainable Environmental System (BTSES-2020)
0 - г.
0 - стр.
3138
Ташимова Ф. С.
ОСНОВЫ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ АБУ НАСР АЛЬ-ФАРАБИ
Psixologiya
0 - г.
0 - стр.
3139
Тауекелова Т. Б.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ В ИНДУСТРИИ
КРАСОТЫ: АНАЛИЗ ФРЕЙМА
" Хабаршы" КазНПУ им Абая
0 - г.
0 - стр.
3140
Аринова Б. А.
Роль наследия мыслителей Великой степи
в духовно-нравственном воспитании студенческой молодежи
Вестник КазНУ Серия педагогическая
0 - г.
0 - стр.
3141
Абдирайымова Г. С.
Общественный имидж и образ социальной работы (по результатам исследования).
Вестник КазНПУ
0 - г.
0 - стр.
3142
Мадалиева З. Б.
Особенности самооценки современных подростков
Вестник КазНУ серия Психология и социология
0 - г.
0 - стр.
3143
Аринова Б. А.
Особенности обновленного содержания образования предмета «Самопознание» в основной ступени общеобразовательной школы РК
"Наука и жизнь Казахстана"
0 - г.
0 - стр.
3144
Бактыбаев Ж. Ш.
Использование современных технологий обучения в соответствии таксономии Блума в учебном процессе
"Вестник КазНУ. Серия педагогическая"
0 - г.
0 - стр.
3145
Бактыбаев Ж. Ш.
Psychological meaning of photography in the frame of personality's life course
Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment
0 - г.
0 - стр.
3146
Молдасан Қ. Ш.
«РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ» БАҒДАРЛАМАСЫ АЯСЫНДА ТҰЛҒАНЫ ҚАЛЫПТАСТЫРУДА ЖҮСІП БАЛАСАҒҰН МҰРАСЫНЫҢ МӘНІ
"Вестник КазНУ"
0 - г.
0 - стр.
3147
Молдасан Қ. Ш.
ТҰЛҒАНЫҢ УАҚЫТЫН ТИІМДІ БАСҚАРУДАҒЫ ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ӘДІСТЕРІНІҢ РӨЛІ
"Наука и жизнь Казахстана"
0 - г.
0 - стр.
3148
Аринова Б. А.
Ценностный потенциал гуманных идей аль-Фараби в воспитании добродетельной
личности современности
Вестник КазНУ Серия педагогическая
0 - г.
0 - стр.
3149
Кабакова М. П.
1) Алимбаева Р.Т., Капбасова Г.Б., Кабакова М.П. , Бурленова С.О., Джумагельдинов М.Н. Отношение к болезни и удовлетворенность жизнью у инсулинозависимых людей // Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – Алматы: Қазақ университеті. – 2020. - № 1 (72). – С. 45-56
Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – Алматы: Қазақ университеті. – 2020. - № 1 (72). – С. 45-56
0 - г.
0 - стр.
3150
Садырова М. С.
Востребованность выпускников – как критерий оценки качества, предоставляемых образовательных услуг и деятельности вуза.
"Вестник КазНУ" серия Педагогические науки
0 - г.
0 - стр.
3151
Садырова М. С.
Е. ИЗУЧЕНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ ИДЕЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
– ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55).
0 - г.
0 - стр.
3152
Садырова М. С.
Развитие общения незрячей матери и ребенка: постановка проблемы исследования
– ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55).
0 - г.
0 - стр.
3153
Садырова М. С.
Зағип аналардың ата-аналық әлемдік тәжірибесі.
– ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55).
0 - г.
0 - стр.
3154
Кабакова М. П.
Slanbekova, G.K., Chung, M.C., Ayupova, G.T., Kabakova, M.P., Kalymbetova, E.K., Korotkova-Ryckewaert, N.V. The Relationship between Posttraumatic Stress Disorder, Interpersonal Sensitivity and Specific Distress Symptoms: the Role of Cognitive Emotion Regulation // Psychiatric Quarterly, 2019. - 90(4), рр. 803-814
Psychiatric Quarterly, 2019. - 90(4), рр. 803-814
0 - г.
0 - стр.
3155
Жубаназарова Н. С.
Предпосылки и условия формирования толерантности личности на различных возрастных этапах
КазНПУ им Абая.Вестник
Серия «Психология, №4(61), 2019-ст.83-89
0 - г.
0 - стр.
3156
Жубаназарова Н. С.
Cтуденттердің әлеуметттенуіне оқу мотивация-сының әсерін психологиялық тұрғыда талдау
КазНПУ им Абая.Вестник Серия «Психология, №4(61), 2019-ст.100-104
0 - г.
0 - стр.
3157
Жубаназарова Н. С.
Cтуденттердің әлеуметттенуіне оқу мотивация-сының әсерін психологиялық тұрғыда талдау
КазНПУ им Абая.Вестник Серия «Психология, №4(61), 2019-ст.100-104
0 - г.
0 - стр.
3158
Жубаназарова Н. С.
Features of self-esteem of a modern teenager
Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии». № 1 (72), 2020 -ст.4-12.
0 - г.
0 - стр.
3159
Магауова А. С.
Обзор исследований на выявление факторов суицидального риска: различия в представлениях и передовой опыт
Вестник Евразийского гуманитарного института
0 - г.
0 - стр.
3160
Қасен Г. А.
Обзор исследований на выявление факторов суицидального риска: различия в представлениях и передовой опыт
Вестник Евразийского гуманитарного института
0 - г.
0 - стр.