Главная / Философии и политологии / Педагогика и образовательный менеджмент / Таубаева Шаркуль
Таубаева Шаркуль
Должность: Профессор
Первое высшее образование
Ученая степень
Наименование ученой степени | Область науки | Дата выдачи диплома |
---|---|---|
Доктор | Педагогические науки | 27.06.2002 |
Ученое звание
Наименование ученого звания | Дата присвоения |
---|---|
Доцент | 15.09.1995 |
Профессор | 28.06.2006 |
Государственные премии
Наименование премии | Дата присуждения |
Знак "Отличник просвещения КазССР" | 01.01.1982 |
Гос. грант "Лучший преподаватель " | |
Медаль "Ветеран труда" |
Название файла | Заголовок | Описание |
---|---|---|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Философия и методология педагогики |
Структура дисциплины
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Педагогтің инновациялық құзыретілігі туралы.
Ш.Т.
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәнге қажет әдіснамашы ғалымның еңбектрі берілген.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Оқулықта 3-тарауда әдіснамалық тұғырлар туралы толық мағлұмат бар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Сөздікте тұғырлар туралы мақалалар бар.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Аксиологиялық тұғырды түсінуге арналған материал.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Әл-Фараби адами құндылықтар туралы мағлұматтар бар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Фараби мұрасы туралы мақаланың қолжазбасы.
Мұнда рухани-адамгершілік құндылықтар жайлы берілген.
Автор:
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Құндылықтар туралы оқуға боадаы.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Презентация әл-Фарабидің педагогикалық тұжырымдамаларына арналады.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Әлеуметтік психологи материалдары бар. Интернетте қазақша варианты бар.
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәні силлабусы
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Мәдени-тарихи тұғыр арқылы психологиялық зерттеу үлгісі.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Сөздікте психология терминдері қазақ тілінде берілген.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Мәдени-тарихи және әрекеттік тұғыр туралы психологиялық білім.Ш.Т.
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Развитие и оценка функциональной грамотности обучаемых |
|
|
Методология и методы социально-педагогических исследований |
|
|
Методы научно-педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Основы социально-педагогических исследований |
|
|
Методология образования |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы социально-педагогических исследовний |
|
|
Тестирование в педагогическом измерении |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Основы социально-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Тестирование в педагогическом измерении |
|
|
Технологии тестирования в сфере образования |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Технологии тестирования в сфере образования |
|
|
Методология образования |
|
|
Методология образования |
|
|
Стратегический менеджмент в сфере образования |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Технологии тестирования в сфере образования |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследовний |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Стратегический менеджмент в сфере образования |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Методология и методы социально-педагогических исследовний |
|
|
Этика личного и социального успеха |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Технологии тестирования в сфере образования |
|
|
Тестирование в педагогическом измерении |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследовний |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Основы социально-педагогических исследований |
|
|
Теория и методика разработки учебника и электронных учебников |
новый образец методология и методы пп исл
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследовний |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
Материалдар берілген
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Жаңа дидактикалық бағыттар туралы материал.
Ш.Т:
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Тәрбие мәселесін зерттеу әдіснамасы туралы материал.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Мақалада әл-Фарабидің кемел адам концепциясы адами құндылықтар тұрғысынана берілген.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Семинарға керек материал.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Бұл шет тілінен аударылған кітапта мәдени-тарихи және әрекеттік тұғыр жүзеге асырылған.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Шет тілінен аударылған мәдени-тарихи және әрекеттік тұғыр жақсы іске асқан.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
10-семинар.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
10-семинар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
10-семинарға презентация.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Тәрбие туралы матеиал.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Психологиядан материал.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Адамгершілік құндылықтарды түсінуге керек материал.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Конференция материалдарында семинарға керек материалдар бар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Психологиядан материал.
Ш.Т.
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Основы социально-педагогических исследований |
|
|
Методология образования |
|
|
Методика проведения интерактивных уроков |
|
|
Образовательная политика |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Этика личного и социального успеха |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогическое наследие аль-Фараби
|
|
Философия и методология педагогики |
философия науки и педагогическая концепция аль-Фараби
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Менталитет туралы мәлімет бар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Семинарға керек.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Тәрбие туралы, құндылықтар туралы бар бұл оқулықта.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Сөздікте терминдерге анықтама бар.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Бұл оқулықта құндылықтар туралы бар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Емтиханға керек.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Дәріске керек. Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
5-дәріске қосымаша презентация.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
8-дәріске презентация.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Құндылықтар туралы материал бар.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Рухани құндылықтар туралы материалдар бар.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Әл-Фарабидің педагогикалық тұжырымдамасы- - адамзаттық құндылықты көруге болады.
Авторы: Ш.Т. Таубаева
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Кітапта психологиялық теорияларға сипаттама бар.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
10-дәріс мазмұны.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Рухани-адамгерщілік туралы материал.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
10-дәріс мазмұны.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
презентация
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Аксиологиялық түғырдың , педагогика әдіснамасының дамуы туралы материал.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Мәдени-тарихи тұрғы туралы презентация
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Монография.
Адамгершілік-ізгілік құндылықтары туралы.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Әл-Фараби мұрасындағы тұғырларға сипаттама берілген.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Монографияда Ізгілік, мәдени-тарихи тұғыр құндылықтары сипатталған.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Кітапта психология тарихынан көп мағлұматтар бар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Әдіснамалық тұғырлар жайлы материал.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Гманистік тұғыр туралы сипатталған.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Сөздікте лекцияға керек терминдерді қарауға болады.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Дәрістерге қоымша материал.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Конференция материалдарында гуманистік, әрекеттік және мәдени тұғырлыр туралы мағлұмат бар.
Ш.Т.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
әл-Фараби мұрасындағы категориялар.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
11-дәріс, 24 наурыздағы дәріс, алдын ала оқып алыңдар.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Монографияда мәдени құндылықтар баяндалады.
Ш.Т.
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Стратегический менеджмент в сфере образования |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Стратегический менеджмент в сфере образования |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследовний |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследовний |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Технологии тестирования в сфере образования |
|
|
Методология и методы социально-педагогических исследовний |
|
|
Методология и методы социально-педагогических исследовний |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология и методы социально-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Технологии тестирования в сфере образования |
|
|
Экспертиза и мониторинг в образовании |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследовний |
|
|
Социально-педагогическая акмеология |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Теория и технологии социально-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Карта книгообеспеченности по дисциплине "Методология научно-педагогических исследований"
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Емтиханға дайындалуға керек.
Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Емтиханға даярлануға керек материал. Ш.Т.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Емтиханға даярлануға керек материал. Ш.Т.
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Емтихан сұрақтары
|
|
Основы педагогической аксиологии |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Емтиханға даярлануға керек материал. Ш.Т.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің емтихан бағдарламасы берілген.
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Пән бойынша емтихан бағдарламасы
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінің емтихан бағдарламасы сипатталған.
|
|
Философия и методология педагогики |
Қорытынды бағалау бағдарламасы сипатталған.
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Тестирование в педагогическом измерении |
|
|
Методология и методы педагогических исследований |
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Емтихан бағдарламасы берілген.
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің қорытынды емтихан бағдарламасы
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
«ҒЫЛЫМИ ЗЕРТТЕУЛЕРДІ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖӘНЕ ЖОСПАРЛАУ
ПӘНІ БОЙЫНША ҚОРЫТЫНДЫ ЕМТИХАН БАҒДАРЛАМАСЫ
«7М01101-Педагогика және психология», «7М01801-Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану» мамандықтары
|
|
Философия и методология педагогики |
«ПЕДАГОГИКАНЫҢ ФИЛОСОФИЯСЫ ЖӘНЕ ӘДІСНАМАСЫ» ПӘНІНЕН ҚОРЫТЫНДЫ ЕМТИХАН БАҒДАРЛАМАСЫ
8D010101 - Педагогика және психология; 8D01801 – Әлеуметтік педагогика және өзін өзі тану
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Академическое письмо |
|
|
Философия и методология педагогики |
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен емтихан сұрақтары берілген.
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Дәрістер мазмұны берілді
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Философия и методология педагогики |
Карта книгообеспеченности по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Тестирование в педагогическом измерении |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Кітаптар тізімі ұсынылған.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыз етілуі көрсетілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәнге қажет кітаптар тізімі берілді.
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Академическое письмо |
Академиялық жазу пәнін кітаппен қамтамасыз ету картасы
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
«ҒЫЛЫМИ ЗЕРТТЕУЛЕРДІ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖӘНЕ ЖОСПАРЛАУ» ПӘНІ БОЙЫНША КІТАППЕН ҚАМТАМАСЫЗ ЕТУ КАРТАСЫ»
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Пәнді оқу-әдістемелік қамтамасыз ету ұсынылды.
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Пнге қажет әдебиеттер сынылады.
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Проектирование социально-педагогической работы |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
А.Н. Леонтьев туралы қосымша материал
|
|
Основы педагогической аксиологии |
12-дәрістің мазмұны берілді.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Л.С. Выготский туралы қосымша материал.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Коул туралы қосымша материал.
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
- «Ғылыми зерттеулерді ұйымдастыру және жоспарлау» пәні бойынша дәрістер
Күзгі семестр, 2021-2022 оқу жылы
|
|
Философия и методология педагогики |
Пән бойынша дәрістер мазмұны
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
А.Н. Леонтьев туралы қосымша материал.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
15-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
13-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
14-дәріс берілген.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
11-дәріс, 25 наурыздағы, сағат 8.00- 10.00., алдын ала оқыңдар.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
15-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің дәрістернің мазмұны сипатталған.
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Лекциялар мазмұны
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
13-дәрістің мазмұны берілген.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
14-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
14-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
13-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Файлда 15 дәрістің мазмұны талап бойынша рәсімделіп берілген
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
12-дәрстің мазмұны берілген.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Дәрістер мазмұны қамтылған.
|
|
Философия и методология педагогики |
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен дәрістер, 259 бет.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пән бойынша дәрістер мазмұны
|
|
Философия и методология педагогики |
Он бес дәрістің мазмұны ұсынылған.
|
|
Философия и методология педагогики |
Піннің 15 дәрістерінің мазмұны берілді.
|
|
Академическое письмо |
Для помощи на семинаре. По этой дисциплине нет лекций.
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Аксиологиядан негізгі ұғымдар дәріске, семинарға және емтиханға қажат
Ш.Т.
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
БӨЖ
|
|
Философия и методология педагогики |
«ПЕДАГОГИКАНЫҢ ФИЛОСОФИЯСЫ ЖӘНЕ ӘДІСНАМАСЫ» ПӘНІ БОЙЫНША ДОКТОРАНТТАРДЫҢ ӨЗІНДІК ЖҰМЫСТАРЫ
2021-2022 оқу жылы
|
|
Академическое письмо |
Академиялық жазу пәнінендокторанттардың өзіндік жұмыстары
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің ДӨЖ тапсырмалары
|
|
Философия и методология педагогики |
Доторанттардың өзіндік жұмыстары мазмұндалған
|
|
Философия и методология педагогики |
Файлда ұсынылған үлгі бойынша 15 семинар сабақ мазмұндалған.
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
"Ғылымизерттеу жұмысын ұйымдастыру және жоспарлау" пәнінен магистранттардың өзіндік жұмыстары
|
|
Философия и методология педагогики |
Докторанттардың өзіңдік жұмыстары берілген.
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Докторанттардың өзіндік жұмысы
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
СӨЖ және СОӨЖ тақырыптары мен тапсырмалар түзілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Файлда ДӨЖ-дің орындалу алгоритмі ұсынылған.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пн бойынша семинар берілді.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Семинарларды өткізу жоспары берілген.
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
"Ғылыми-зертттеулерді ұйымдастыру мен жоспарлау" пәні бойынша семинар сабақтар мазмұны
|
|
Философия и методология педагогики |
Семинарларды өткізу жоспары берілген
|
|
Философия и методология педагогики |
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен семинарлардың өткізілу жоспарлары берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Файлда глоссарий берілді.
|
|
Философия и методология педагогики |
Зерттеуге қажет орыс тіліндегі сөздік ұсынылады.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Семинарлар мазмұны.
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәні бойынша семинар сабақтар.
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Семинарларға даярлануға нұсқаулық
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Пәннің мазмұны берілген
|
|
Философия и методология педагогики |
Сөздіктің ағылшынша варианты ұсынылды.
|
|
Философия и методология педагогики |
Талдау керек.Диссертацияның құрылымы туралы және ауызша баяндау туралы.
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Сұрақтарды талдау керек.
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Зертханада талдау қажет.
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Академическое письмо |
«АКАДЕМИЯЛЫҚ ЖАЗУ»ПӘНІ БОЙЫНША
СЕМИНАР
САБАҚТАРЫ
2021-2022 оқу жылы
Семинар жүргізуші оқытушы: профессор Таубаева Ш.Т.
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Әдіснаманы оқып-үйренуге керек материалдр ұсынылған
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Зертханалық жұмыстарға материалдар берілген.
|
|
Академическое письмо |
Талдау үшін
|
|
Основы социально-педагогических исследований |
силлабус
|
|
Философия и методология педагогики |
Пән силлабусы берілген
|
|
Проектирование социальной работы |
Әлеуметтік-педагогикалық жұмысты жобалау Силлабус
|
|
Проектирование социальной работы |
срс
|
|
Методология и технологии исследования проблем образования |
Білім беру мәселелерін зерттеудің әдіснамасы және технологиялары Силлабус
|
|
Философия и методология педагогики |
Зертханалық жұмысқа арналған.
|
|
Академическое письмо |
|
|
Организация и планирование научных исследований |
|
|
Организация и планирование научных исследований |
новый образец организация и планирование
|
|
Теория и методика разработки учебника и учебно-методической документации |
новый образец теория и методика....
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Академическое письмо |
"Академиялық жазу" пәнінің силлабусы
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінің мазмұны берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің силлабусы берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Файлда Педагогиканың философиясы және әдіснмасы пәнінен оқыту нәтижелері, әдебиеттер, дәрістер, семинарлар, ДӨЖ, ДОӨЖ берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
Пән силлабусы
|
|
Философия и методология педагогики |
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен силлабус берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Силлабус
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
"Педагогиканың философиясы және әдіснамасы" пәнінен силлабус
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
"Ғылыми-зерттеу жұмысын ұйымдастыру және жоспарлау" пәні бойынша силлабус.
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінен силлабус
|
|
Философия и методология педагогики |
Силлабус
|
|
Основы педагогической аксиологии |
Аксиологиядан кілтті ұғымдар.
Ш.Т.
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы пәнінен силлабус берілген. Ондағы сағаттар саны түзетілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Зерттеу тұжырымдамасын жасау технологиясы
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Оқушылардың рухани-адамгершілік тәрбиесі
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Силлабус ОРАТ
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиясы және әдіснамасы
|
|
Организация и планирование научных исследований |
Дополнительный материал
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың философиялық бағдарлары сипатталған.
|
|
Философия и методология педагогики |
100 кітап бағдарламасы бойынша шыққан кітап.
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
Жинақта рухани-адамгершілік және патриоттық тәрбие туралы материалдар бар
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
для изучения структуры диссертации
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәнге керек әдіснамашы ғалымдардың өмірбаяндары
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың жалпығылымилық бағдарлары сипатталған.
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогика высшей школы с позиции инноваций.
|
|
Философия и методология педагогики |
Қосымша материал
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Қосымша материал қсынылған.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Мәдени мұра бағдарламасы бойынша жарық көрген кітап.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Сөздік
|
|
Философия и методология педагогики |
Әдіснамадан логикалық-құрылымдық сызбалар берілді.
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогикалық зерттеудің әдіснамасы мен әдістері атты қазақша сөздік берілді.
|
|
Философия и методология педагогики |
Көрнекті методолог В.В. Краевскийге арналған конференция материалдары ұсынылды.
|
|
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
14-дәріс мазмұны берілген.
|
|
Философия и методология педагогики |
Піннің дәрістеріндегі әдіснамалқ тұғырлар.
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың дидактикалық бағдарлары.
|
|
Философия и методология педагогики |
Оқыту философиясы сипатталған.
|
|
Философия и методология педагогики |
Философия бойынша ғылыми мектептер.
|
|
Философия и методология педагогики |
Пәннің құрылымы берілген.
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Практика социально-педагогической диагностики |
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Философия и методология педагогики |
Учебник по дисциплине
|
|
Философия и методология педагогики |
Дисциплинарная модель науки
|
|
Философия и методология педагогики |
Для лекции и семинара
|
|
Философия и методология педагогики |
Для семинара
|
|
Философия и методология педагогики |
Для ориентира в исследовании
|
|
Философия и методология педагогики |
Для лекции
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Книга для семинаров
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Автореферат по проблеме методологии педагогики
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Материал по Выгоскому
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Материал по Гальперину.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Материал по Леонтьеву
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Материал по Леонтьеву
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Нац доклад качественное образование
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Глоссарий
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Книга о парадигмах
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Учебник "Методология и методы педагогического исследования"
|
|
Философия и методология педагогики |
Концепции науки ля семинара.
|
|
Философия и методология педагогики |
Общенаучные ориентиры педагогики- для лекций и семинаров
|
|
Философия и методология педагогики |
Представлены материалы по Семинарам по методологии педагогики.
|
|
Философия и методология педагогики |
для осмысления результатов обучения.
|
|
Философия и методология педагогики |
Докторантам предлагается книга о методологии образования.
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Для изучения структуры педагогики
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Для изучения методологии НИР.
|
|
Академическое письмо |
Для изучения содержания академического письма.
|
|
Духовно-нравственное воспитание школьников |
|
|
Философия и методология педагогики |
Педагогиканың құрылымына жаңа көзқарас.
|
|
Философия и методология педагогики |
Понятие "парадигма" является ключевым понятием философии науки.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
книга по истории психологии
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Дополнительный материал
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Дополнительный материал к лекциям и семинарам
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Дополнителный материал
|
|
Философия и методология педагогики |
Силлабус по дисциплине Философия и методология педагогики
|
|
Философия и методология педагогики |
Предложено учебное пособие по данной тематике.
|
|
Философия и методология педагогики |
Силлабус по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Организация и планирование научных исследований |
Силлабус по дисциплине
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Силлабус по дисциплине
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
новый силлабус с рубрикаторами и СРМ.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Силлабус по дисциплине
|
|
Академическое письмо |
Силлабус по дисциплине "Академическое письмо".
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Силлабус с указанием данных о преподавателе-семинаристе
|
|
Философия и методология педагогики |
Силлабус по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Силлабус по дисциплине "Методология научно-педагогического исследования"
|
|
Философия и методология педагогики |
Изложен силлабус по дисциплине"Философия и методология педагогики"
|
|
Философия и методология педагогики |
Сллабус для группы с русским языком обучения
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Силлабуспо дисциплине "Организация и планирование научных исследований".
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Представлен силлабус "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологи и образовании"
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Силлабус по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
|
|
Философия и методология педагогики |
Силлабус по дисциплине "Философия и методология педагогики".
|
|
Философия и методология педагогики |
Рисунок по методологическим подходам
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Материал по конфликту
|
|
Философия и методология педагогики |
В рисунке 7 представлены методологические основы педагогического исследования.
|
|
Философия и методология педагогики |
Для исследования проблем воспитания
|
|
Философия и методология педагогики |
Предложено содержание учебной дисциплины "Философия м методология педагогики"
|
|
Образование для развития личности |
Cиллабус
|
|
Проектирование и разработка учебно-методических комплексов дисциплин |
Силлабус
|
|
Проектирование и разработка учебно-методических комплексов дисциплин |
Силлабус
|
|
Философия и методология педагогики |
для лекции и семинаров, СРД
|
|
Философия и методология педагогики |
Здесь предлагаются структура и содержание методологических подходов в педагогике.
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Философия и методология педагогики |
В файле отражена тематика семинарских занятий
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Семинары по дисциплине
|
|
Организация и планирование научных исследований |
Семинар по дисциплине
|
|
Академическое письмо |
для изучения и осмысления на занятиях.
|
|
Философия и методология педагогики |
Разработка семинарских занятий по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
план семинаров по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Дана разработка семинарских занятий по дисциплине "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании"
|
|
Философия и методология педагогики |
Файл содержит содержание семинарских занятий.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Тематика семинара
|
|
Философия и методология педагогики |
Семинарские занятия по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Семинарские занятия по дисциплине "Организация и планирование НИР".
|
|
Философия и методология педагогики |
Для лекции +семинаров+ СРДП
|
|
Философия и методология педагогики |
СРД по дисциплине
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
дана разработка самостоятельной работы магистрантов.
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
СРМ
|
|
Философия и методология педагогики |
Семинарские занятия по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Философия и методология педагогики |
Трансформация философских законов на предмет педагогического исследования
|
|
Философия и методология педагогики |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОКТОРАНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ»
2021-2022 учебный год
|
|
Организация и планирование научных исследований |
СРМ по дисциплине "Организация и планирование НИР"
|
|
Философия и методология педагогики |
СРД по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Самостоятельная работа по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Темы СРС по дисиплине
|
|
Академическое письмо |
ДӨЖ барысында мұқият талқыланады.
|
|
Философия и методология педагогики |
В файле даны темы самостоятельной работы докторантов по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
План СРС
|
|
Философия и методология педагогики |
В файле раскрыто содержание 15 лекций по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Организация и планирование научных исследований |
Лекции по дисциплине
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Лекции по дисциплине "Организация и планирование НИР"
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Содержание лекциий
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
лекции по дисциплине Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
|
|
Философия и методология педагогики |
Лекции по дисциплине "Философия и методология педагогики", 285 с.
|
|
Философия и методология педагогики |
15 лекций по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Содержание лекций по дисциплине "Методология научно-педагогических исследований"
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
Изложено содержание 15 лекций по дисциплине "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании"
|
|
Философия и методология педагогики |
Рекомендации по лекциям, семинарам и СРД
|
|
Философия и методология педагогики |
Общенаучные ориентиры педагогики в таблице
|
|
Философия и методология педагогики |
Для лекции
|
|
Философия и методология педагогики |
ДЛя лекции и семинаров
|
|
Философия и методология педагогики |
Методологические основы педагогического исследования
|
|
Философия и методология педагогики |
Карта книгообеспеченности по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
книгообеспеченность по дисциплине
|
|
Философия и методология педагогики |
Список книг по дисциплине
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Перечень книг для студентов.
|
|
Философия и методология педагогики |
Перечень книг по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Карта обеспеченности дисциплины
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
КАРТА КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» (OPNI5301)
2021-2022 учебный год
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
дана таблица по книгообеспеченности по дисциплине "Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании"
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Методология научно-педагогического исследования".
|
|
Философия и методология педагогики |
Представлена программа итогового контроля по дисциплине "Философия и методология педагогики"
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Философия и методология педагогики |
|
|
Организация и планирование научных исследований |
Карта обеспеченности
|
|
Организация и планирование научных исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
Предложены экзаменационные вопросы по дисциплине "Философия и методология педагогики" на русском и казахском языках.
|
|
Философия и методология педагогики |
Программа итогового контроля.
|
|
Философия и методология педагогики |
Программа итогового контроля.
|
|
Методология научно-педагогических исследований |
Программа итогового контроля.
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Программа итогового контрол
|
|
Философия и методология педагогики |
Программа итогового экзамена
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
|
|
Философия и методология педагогики |
ПРОГРАММА ИТОГОВОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ»
8D01101 - Педагогика и психология; 8D01801 – Социальная педагогика и самопознание
|
|
Организация и планирование научных исследований (англ) |
Программа экзамена по дисциплине "Организация и планирование НИР"
|
|
Методология психолого-педагогических исследований |
Программа итогового контроля
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
программа экзамена по дисциплине
|
|
Философия и методология педагогики |
Программа экзамена
|
|
Проектирование в сфере образования |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
программа итогового контроля
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
|
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании |
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Документы автора
7
Цитирования
16 по 16
документам
h-индекс
1
The stewardship of school counselor education in higher educational establishments
Kozhabergenova, G.E., Taubaeva, S., Bulatbayeva, A.A., Kabakova, M.P., Asanov, N.A.
Opcion
34, с. 386-414
14
ЦитированийLevel of formation of moral and value motivation of student behaviour
Taubayeva, S.T., Bulatbayeva, A.A., Kasen, G.A., Barsay, B.T., Zhussupov, S.H., Zhussupova, R.K.
Social Sciences (Pakistan)
11, с. 672-678
0
ЦитированийDiagnosis of the initial state of formation of research competence of a future social pedagogue
Zhexembinova, A.K., Shah, S., Taubayeva, S.T.
International Journal of Environmental and Science Education
11, с. 4699-4705
0
ЦитированийExperience of designing of educational training programs of social pedagogues: Comparative analysis
Bulatbayeva, A., Mynbayeva, A., Taubayeva, S., Madaliyeva, Z.
Social Sciences (Pakistan)
11, с. 3927-3935
1
ЦитированийThe correlation between educational-informative motives and the reflection as one of the components of the research competence formation among future social teachers
Ainur, Z., Sharkul, T., Zabira, M.
Social Sciences (Pakistan)
11, с. 3774-3777
0
ЦитированийStudy of the educational space of a higher military educational establishment
Taubaeva, S., Bulatbaeva, A., Bogatyrev, Y., Dementyev, A., Barsay, B.
Middle - East Journal of Scientific Research
21, с. 51-55
1
ЦитированийCollege instructors' expectations of their own image
Ayazbekova, R.A., Bulatbaeva, A.A., Taubaeva, S.T., Makhanova, P.S.
Middle East Journal of Scientific Research
17, с. 1429-1433