ҚазҰУ ақпараттық порталы
Басты бет/ Философия және саясаттану факультеті/ педагогика және білім беру менеджменті кафедрасы/ Абдиева Газиза Ильясовна


Абдиева Газиза Ильясовна
Студенттер көзімен сауалнамалауынан жинаған баллы - 4.81 / 5.0

Жұмыс орны:
Факультет: философия және саясаттану

Кафедра: педагогика және білім беру менеджменті
Лауазымы: аға оқытушы

Педагогикалық қызметіь

Оқылатын пәндер
Сабақ кестесі

Оқу-әдістемелік материалдар

Пәндер атауы Тақырыбы Сипаттамасы
Өзін-өзі тану
Педагогика
Өзін-өзі тану
Этнопедагогика
Арнайы педагогика
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Арнайы педагогика
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Өзін-өзі тану
Этнопедагогика
Білім берудегі диагностика
Арнайы педагогика
Этнопедагогика
Өзін-өзі тану
Этнопедагогика
Арнайы педагогика
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Білім берудегі диагностика
Арнайы педагогика
Өзін-өзі тану
Этнопедагогика
Өзін-өзі тану
Этнопедагогика
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Этнопедагогика
Курстың мақсаты: Қазақстан этнопедагогикасының жалпы негіздерін оқыту арқылы Қазақстан Республикасын мекендеген әрбір этностың дамуын ынталандыру, жалпы мәдени құндылықтарды меңгеру, этникалық мәдениетті өзара шығармашылықпен байыту бағытында студенттердің педагогикалық дүниетанымын, педагогикалық мәдениетін және жалпы кәсіби құзыреттеліктерін қалыптастыру.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Арнайы педагогика
Оқу курсының түрі базалық кәсіптік модуль. Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Өзін-өзі тану
Курстың мақсаты: Болашақ әлеуметтік педагогтердің қоршаған әлемге, айналасындағы адамдарға және таңдаған кәсіби мамандығына ізгілікті дүниетанымын дамыту, студенттер бойында дербестікті, жауапкершілікті, белсенділікті, шығармашылықты дамыту және өзін-өзі жүзеге асыруға қажетті мамандықтың біліктілік талаптары контекстіндегі құзіреттіліктер жүйесіне сәйкес тұлға қалыптастыру.
Өзін-өзі тану
Оқу курсының түрі (теориялық, практикалық; базалық, элективті) және оның мақсаты (ББ-дағы курстың рөлі мен орны):Рухани-адамгершілік білім мазмұны жалпыадамзаттық құндылықтарға бағытталған адам және әлем тұтастығындағы интегративті метапән Курстың мақсаты: Болашақ әлеуметтік педагогтердің қоршаған әлемге, айналасындағы адамдарға және таңдаған кәсіби мамандығына ізгілікті дүниетанымын дамыту, студенттер бойында дербестікті, жауапкершілікті, белсенділікті, шығармашылықты дамыту және өзін-өзі жүзеге асыруға қажетті мамандықтың біліктілік талаптары контекстіндегі құзіреттіліктер жүйесіне сәйкес тұлға қалыптастыру.
Өзін-өзі тану
Курстың мақсаты: Болашақ әлеуметтік педагогтердің қоршаған әлемге, айналасындағы адамдарға және таңдаған кәсіби мамандығына ізгілікті дүниетанымын дамыту, студенттер бойында дербестікті, жауапкершілікті, белсенділікті, шығармашылықты дамыту және өзін-өзі жүзеге асыруға қажетті мамандықтың біліктілік талаптары контекстіндегі құзіреттіліктер жүйесіне сәйкес тұлға қалыптастыру.
Этнопедагогика
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Өзін-өзі тану
Педагогика
Курстың мақсаты: студенттерді педагогика пәнінің теориялық негізің жүйелі түрде қалыптастырып, жалпы мәселелерімен таңыстыру. Болашақ маманың оқыту мен тәрбиенің теориясы, педагогикалық үрдісті ұйымдастыру, меңгеру басты мақсат ретінде қарастырылады. Болашақ маманға, педагогикалық үдерістің психологиялық құрылымдары туралы жүйелі мағлұмат беру. Бүгінгі күн талабына сай, жоғары оқу орындарындағы білім беру үдерісінде оқытушы мен студенттің өзара қарым-қатынасының білім беру және коммуникативті технологияларымен таныстыру. Осы теориялық білімнің негізінде, кәсіби маман қызметіне қажетті дағдылар, біліктілік пен құзіреттілікті қалыптастыру басты мақсат болып табылады.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Жасерекшелік педагогикасы және психологиясы
Курстың мақсаты: Болашақ мамандарға онтогенездегі әрбір жеке тұлғаның жасерекшелік кезеңдерінің физиологиялық, психологиялық, педагогикалық ерекшеліктері және даму заңдылықтары жайлы жүйелі білім беру. Әрбір жас кезеңдеріндегі тұлғалардың психикалық дамуларындағы жеке айырмашылықтарды талдап. Жеке тұлғаның онтогенездегі даму барысында кездесетін әлеуметтік-психологиялық дағдарыс себептерінің теориялық және әдістемелік негіздерін кәсіби бағытта меңгере білу. Жасерекшелік педагогика және психологиясының теориялық-әдістемелік негіздерін меңгеру арқылы оқушылардың физиологиялық, психологиялық педагогикалық даму жүйесін теориялық-әдістемелік тұрғыдан негіздеу одан әрі тұлғалық және кәсіби дамуы бағыттарын анықтау. Жасерекшелік педагогика және психологиясы пәні арқылы болашақ педагог-психолог жеке тұлғаның жас ерекшелік жақтарың терең меңгеріп жаңа кәсіби құзыреттілікті қалыптастыру денгейне алып келеді.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Арнайы педагогика
Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Педагогика
Курстың мақсаты: студенттерді педагогика пәнінің теориялық негізің жүйелі түрде қалыптастырып, жалпы мәселелерімен таңыстыру. Болашақ маманың оқыту мен тәрбиенің теориясы, педагогикалық үрдісті ұйымдастыру, меңгеру басты мақсат ретінде қарастырылады. Болашақ маманға, педагогикалық үдерістің психологиялық құрылымдары туралы жүйелі мағлұмат беру. Бүгінгі күн талабына сай, жоғары оқу орындарындағы білім беру үдерісінде оқытушы мен студенттің өзара қарым-қатынасының білім беру және коммуникативті технологияларымен таныстыру. Осы теориялық білімнің негізінде, кәсіби маман қызметіне қажетті дағдылар, біліктілік пен құзіреттілікті қалыптастыру басты мақсат болып табылады.
Педагогика
Курстың мақсаты: студенттерді педагогика пәнінің теориялық негізің жүйелі түрде қалыптастырып, жалпы мәселелерімен таңыстыру. Болашақ маманың оқыту мен тәрбиенің теориясы, педагогикалық үрдісті ұйымдастыру, меңгеру басты мақсат ретінде қарастырылады. Болашақ маманға, педагогикалық үдерістің психологиялық құрылымдары туралы жүйелі мағлұмат беру. Бүгінгі күн талабына сай, жоғары оқу орындарындағы білім беру үдерісінде оқытушы мен студенттің өзара қарым-қатынасының білім беру және коммуникативті технологияларымен таныстыру. Осы теориялық білімнің негізінде, кәсіби маман қызметіне қажетті дағдылар, біліктілік пен құзіреттілікті қалыптастыру басты мақсат болып табылады.
Жасерекшелік педагогикасы және психологиясы
Курстың мақсаты: Болашақ мамандарға онтогенездегі әрбір жеке тұлғаның жасерекшелік кезеңдерінің физиологиялық, психологиялық, педагогикалық ерекшеліктері және даму заңдылықтары жайлы жүйелі білім беру. Әрбір жас кезеңдеріндегі тұлғалардың психикалық дамуларындағы жеке айырмашылықтарды талдап. Жеке тұлғаның онтогенездегі даму барысында кездесетін әлеуметтік-психологиялық дағдарыс себептерінің теориялық және әдістемелік негіздерін кәсіби бағытта меңгере білу. Жасерекшелік педагогика және психологиясының теориялық-әдістемелік негіздерін меңгеру арқылы оқушылардың физиологиялық, психологиялық педагогикалық даму жүйесін теориялық-әдістемелік тұрғыдан негіздеу одан әрі тұлғалық және кәсіби дамуы бағыттарын анықтау. Жасерекшелік педагогика және психологиясы пәні арқылы болашақ педагог-психолог жеке тұлғаның жас ерекшелік жақтарың терең меңгеріп жаңа кәсіби құзыреттілікті қалыптастыру денгейне алып келеді.
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
«Психологиялық-педагогикалық конфликтология негіздері» курсы болашақ мамандардың конфликтология саласында тұлғаның дамуы мен тәрбиесіндегі міндеттерді одан әрі жүзеге асыруына, қоғамда кикілжіңсіз іс-әрекет қалыптастыруына бағытталған.
Білім берудегі диагностика
Курстың мақсаты: студенттерді практикалық кәсіби даярлығын күшейтуге, білім берудегі диагностиканың ғылыми-теориялық негіздерін тереңдетуге, одан әрі психологиялық-педагогикалық, әлеуметтік-педагогикалық қолдау көрсету және сүйемелдеу үшін диагностикалаудың практикалық дағдыларын меңгеруге ықпал ететін теориялық біліммен және практикалық іскерлікпен қамтамасыз ету.
Арнайы педагогика
Оқу курсының түрі базалық кәсіптік модуль. Курстың мақсаты: «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында білім алушылар қиын жасөспірімдердің психологиялық және педагогикалық ерекшеліктерің, олардың пайда болуының психологиялық себептерің; әлеуметтік педагогикалық көмек көрсету мен қатар тәрбиелеудегі отбасы және мектептің ортаның ықпалынан орны қарастырылады. Қиын жасөспірімді қоғамға қайта қосудағы әлеуметтік жұмысты іс-жүзінде асыру сияқты мәселелерді қарастырады. Болашақ педагог-психолог мамандарын түрлі дамуында ауытқушылықтары бар балалардың ауытқушылық түрлерімен таныстырып және оларды тиімді оқыту мен тәрбиелеуге арналған әдіс, тәсілдер мен технологиялармен қаруландырады. Сонымен қатар, болашақ маман: - тәрбие, оқыту және дамыту арасындағы өзара байланысты зерттей білу; - мұғалім іс-әрекетінің психологиялық–педагогикалық заңдылықтарын зерттей білу; - оқушылардың білімді меңгеру заңдылықтарын білу; - білім беру іс-әрекетіндегі субъектілердің тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу. «Арнайы педагогика» пәнің меңгеру барысында әрбір студенттің өз бойындағы осы жұмысқа бейімділігін, қызығушылығын байқату, әрі қарай шығармашылықпен іскерлік қабілетін дамытуға әрекет жасау.
Этнопедагогика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
«Психологиялық-педагогикалық конфликтология негіздері» курсы болашақ мамандардың конфликтология саласында тұлғаның дамуы мен тәрбиесіндегі міндеттерді одан әрі жүзеге асыруына, қоғамда кикілжіңсіз іс-әрекет қалыптастыруына бағытталған. Пәннің негізгі ұғымдарымен,тәрбиенің ғылыми теориялық және әдістемелік негіздерін беру, түйінді ұғымдарын, тұтас педагогикалық үрдістегі тәрбиелік әрекеттің рөлі мен маңызы туралы түсінігін қалыптастыру; конфликтология негіздерімен танысу; конфликтінің жалпы теориясын оқыту негізінде қоғамдағы күрделі әлеуметтік-саяси үдерістерді пайымдауға көмектесу; конфликтінің теориядан тәжірибеге өтуінің қазіргі амалдарымен таныстыру; білім беру аймағындағы конфликтологиялық біліктің дамуы; білім беру ұйымдарындағы тәрбиелік әрекеттің қазіргі жай-күйі, тәрбиелік технологиялар туралы біліммен қаруландыру; тәрбие теориясы мен практикасын ұштастырудың тиімді тәсілдерін үйрету; алған теориялық білімдерін тәжірибеде қолдана білу дағдыларын қалыптастыру.
Этнопедагогика
Курстың мақсаты: Қазақстан этнопедагогикасының жалпы негіздерін оқыту арқылы Қазақстан Республикасын мекендеген әрбір этностың дамуын ынталандыру, жалпы мәдени құндылықтарды меңгеру, этникалық мәдениетті өзара шығармашылықпен байыту бағытында студенттердің педагогикалық дүниетанымын, педагогикалық мәдениетін және жалпы кәсіби құзыреттеліктерін қалыптастыру Курстың міндеттері: этнопедагогиканың негізгі ұғымдары, Қазақстан Республикасы этностарының мәдениеті мен салт-дәстүрлері туралы білімін; болашақ мұғалімнің кәсіби-маңызды тұлғалық қасиеттерін (педагогикалық ойлау, педагогикалық қарым-қатынас, педагогикалық такт, әдеп, ұтқырлық, толеранттылық және т.б.); қоғамдық-саяси, этнопедагогикалық әдебиеттерді талдап зерттеу біліктілігін; этнопедагогика саласындағы ғылыми-ізденіс, шығармашылық жұмыстарға даярлығын; білім алушылардың көпұлтты ортадағы педагогикалық іс-әрекеттің ерекшеліктері туралы білімін және этнопедагогикалық жүйені теңестіре-салыстырмалы талдау дағдыларын; білім беру мекемелерінің тәрбиелік іс-әрекеттері тәжірибесіне ҚР этностары этнопедагогикасының негізгі жолдарын, әдістерін, формалары мен құралдарын енгізу материалдарын түсінуін қалыптастыру. Этнопедагогика курсын оқу нәтижесінде студент міндетті: а) білімдерді меңгеруге: - этнопедагогиканың базалық ұғымдары, Қазақстан Республикасы этностарының мәдениеті мен салт-дәстүрлері туралы; - көпұлтты ортадағы педагогикалық іс-әрекет ерекшеліктері туралы; - білім беру мекемелерінің тәрбиелік іс-әрекеттері тәжірибесіне ҚР этностары этнопедагогикасының негізгі жолдарын, әдістерін, формалары мен құралдарын енгізу материалдарын түсіну туралы; - ҚР этностары мен әлем халықтары этнопедагогикасының мәселелерін зерттеу негіздері туралы; б) біліктіліктерді игеруге: - этнопедагогика бойынша әлеуметтік әдебиеттерді талдау барысында өздігінен білім алу; - әр түрлі халықтардың этнопедагогикалық жүйесін теңестіре-салыстырмалы талдау; - этнопедагогика мәселелері саласындағы ғылыми-ізденіс, шығармашылық жұмыстары; - этнопедагогика материалдарын оқу-тәрбие үрдісіне енгізу. Этнопедагогика курсын оқыту студенттердің мынадай тұлғалық қасиеттерін қалыптастыруы тиіс: - кәсіби-маңызды тұлғалық қасиеттерді, соның ішінде педагогикалық ойлау, педагогикалық қарым-қатынас, ұтқырлық және т.б.; - ұлтаралық қарым-қатынас мәдениеті мен толеранттылық.
Арнайы педагогика
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Этнопедагогика
Арнайы педагогика
Өзін-өзі тану
Өзін-өзі тану
Өзін-өзі тану
Педагогика
Білім берудегі диагностика
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Өзін-өзі тану
Критериалды бағалау технологиясы
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Өзін-өзі тану
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Критериалды бағалау технологиясы
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей. Задачи дисциплины: - раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся; - обосновать необходимость перехода от традиционной стратегии организации оценивания учебных достижений учащихся к системе критериального оценивания; - систематизировать конкретные требования к организации процедуры критериального оценивания обучающихся; - сформировать умение применять инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся; - способствовать развитию способностей и личностных качеств обучающихся в контексте выбранной профессии.
Білім берудегі диагностика
Цель курса: обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями, способствующими усилению их практической профессиональной подготовки, углубленному изучению научно-теоретических основ диагностики в образовании, овладению практическими навыками диагностирования для дальнейшего оказания психолого-педагогической или социально-педагогической поддержки и сопровождения.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Арнайы педагогика
Критериалды бағалау технологиясы
Білім берудегі диагностика
Критериалды бағалау технологиясы
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей. Задачи дисциплины: - раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся; - обосновать необходимость перехода от традиционной стратегии организации оценивания учебных достижений учащихся к системе критериального оценивания; - систематизировать конкретные требования к организации процедуры критериального оценивания обучающихся; - сформировать умение применять инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся; - способствовать развитию способностей и личностных качеств обучающихся в контексте выбранной профессии.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей. Задачи дисциплины: - раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся; - обосновать необходимость перехода от традиционной стратегии организации оценивания учебных достижений учащихся к системе критериального оценивания; - систематизировать конкретные требования к организации процедуры критериального оценивания обучающихся; - сформировать умение применять инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся; - способствовать развитию способностей и личностных качеств обучающихся в контексте выбранной профессии.
Өзін-өзі тану
Тип учебного курса – теоретический, базовый; направлен на подготовку бакалавров к профессиональной деятельности. Цель курса: сформировать систему компетенций в контексте квалификационных требований специальности: Результаты обучения. По завершении данной программы ожидается, что студент будут владеть следующими компетенциями: А) когнитивными: быть способным - продемонстрировать знание сущности самопознания, ее задач, принципов роли как научной дисциплины в подготовке современного специалиста; -объяснить содержание процесса самопознания; Б) функциональными: быть способным - использовать методы самопознания в индивидуальной и групповой учебно-исследовательской деятельности; - разработать программу работы с детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, используя инструментарий самопознания; - применять принципы самопознания в повседневной деятельности как профессионала, работающего с различными группами девиаций школьников; - демонстрировать навыки и приемы оказания комплексной помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, используя полученные знания.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Учебный курс "Психолого-педагогическое консультирование"ориентирован на подготовку студентов к консультативной деятельности в не только общеобразовательных учреждениях, но и в Центрах психолого-педагогической поддержки и помощи, в консультативно-реабилитационных службах. Курс отражает современные тенденции развития практической психологии в области консультирования и включает основные аспекты индивидуального, семейного, группового и производственного консультирования по различным психолого-педагогическим проблемам образования, воспитания и социализации личности. Цель курса: вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием психолого-педагогического консультирования.
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Курс ориентирован на подготовку студентов к консультативной деятельности в общеобразовательных учреждениях, консультативных и кризисных Центрах, в органах социально-психологической поддержки и сопровождения. Курс отражает современные тенденции развития практической и социальной психологии в области консультирования и включает основные аспекты индивидуального, группового и семейного консультирования. Цель настоящего курса: вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием социально-психологического консультирования.
Өзін-өзі тану
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Өзін-өзі тану
Тип учебного курса – теоретический, базовый; направлен на подготовку бакалавров к профессиональной деятельности. Цель курса: сформировать систему компетенций в контексте квалификационных требований специальности: Результаты обучения. По завершении данной программы ожидается, что студент будут владеть следующими компетенциями: А) когнитивными: быть способным - продемонстрировать знание сущности самопознания, ее задач, принципов роли как научной дисциплины в подготовке современного специалиста; -объяснить содержание процесса самопознания; Б) функциональными: быть способным - использовать методы самопознания в индивидуальной и групповой учебно-исследовательской деятельности; - разработать программу работы с детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, используя инструментарий самопознания; - применять принципы самопознания в повседневной деятельности как профессионала, работающего с различными группами девиаций школьников; - демонстрировать навыки и приемы оказания комплексной помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, используя полученные знания. В) системными:быть способным - интерпретировать процесс самопознания; - оценивать влияние различных факторов на процесс самосовершенствования личности школьника; Г) социальными: быть способным - провести комплексное исследование причин девиации личности, работая в команде, опираясь на принципы данной области знания; - быть способным аргументировано обосновать свою позицию.
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Цель курса:вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием психолого-педагогического консультирования В ходе изучения курса, бакалавр будет способен: - знать актуальные проблемы психологической науки в области психолого-педагогического консультирования, сущность и структуру консультативной деятельности педагога-психолога; подходы и направления практической психологии, используемые в процессе консультирования; - уметьпроводить индивидуальное и групповое консультирование в целях профилактики проблем обучения, воспитания и развития; - уметь проводить семейное консультирование по вопросам обучения и воспитания детей разного возраста; производственное консультирование педагогов и работников сферы образования; - применять вербальныеи невербальные способы для создания доверительных отношений с клиентом в процессе консультирования, - разрабатывать и организовывать консультативный контакт и консультативный сеанс с применением современных консультативных техник и процедур;
Өзін-өзі тану
Цель курса: сформировать систему компетенций в контексте квалификационных требований специальности: Результаты обучения. По завершении данной программы ожидается, что студент будут владеть следующими компетенциями: А) когнитивными: быть способным - продемонстрировать знание сущности самопознания, ее задач, принципов роли как научной дисциплины в подготовке современного специалиста; -объяснить содержание процесса самопознания; Б) функциональными: быть способным - использовать методы самопознания в индивидуальной и групповой учебно-исследовательской деятельности; - разработать программу работы с детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, используя инструментарий самопознания; - применять принципы самопознания в повседневной деятельности как профессионала, работающего с различными группами девиаций школьников; - демонстрировать навыки и приемы оказания комплексной помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, используя полученные знания. В) системными:быть способным - интерпретировать процесс самопознания; - оценивать влияние различных факторов на процесс самосовершенствования личности школьника; Г) социальными: быть способным - провести комплексное исследование причин девиации личности, работая в команде, опираясь на принципы данной области знания; - быть способным аргументировано обосновать свою позицию. Д) метакомпетенции: быть способным - демонстрировать способность к объективной оценке собственной личности и собственных достижений; - определять направления дальнейшего личностного и профессионального роста.
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Цель курса: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих специалистов в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. В ходе изучения курса, студент будет способен: - демонстрировать понимание основных научно-прикладных категорий в области теории, методики и технологии воспитательной работы; - моделировать, планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе с ориентацией на формирования гражданина Казахстана на основе общечеловеческих и национальных ценностей; - выбирать виды воспитания с учетом его целей и задач, а также возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования классного коллектива и организации его деятельности; - выбирать и использовать инновационные технологии воспитания, в том числе технологии перевоспитания трудных детей; -выбирать формы эффективного сотрудничества с родителями; - планировать, организовывать и проводить профориентационную работы в классе и школе; - рефлексировать явления педагогической действительности, обосновывать педагогические проблемы и технологически грамотно подходить к их решению.
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Цель курса: вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием социально-психологического консультированияв общеобразовательных учреждениях, консультативных и кризисных Центрах, в органах социально-психологической поддержки и сопровождения и т.п.
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Цель курса: вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием социально-психологического консультированияв общеобразовательных учреждениях, консультативных и кризисных Центрах, в органах социально-психологической поддержки и сопровождения и т.п.
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Цель курса: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих специалистов в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности.
Педагогика
Тип учебного курса (элективный) и его назначение: элективный курс направлен на овладения студентами теоретических основ педагогических знании, умениями и ценностными ориентирами в области педагогической науки и практики. Специалист с высшим образованием, ориентированный на будущую педагогическую деятельность, должен быть способен к построению и управлению педагогическим процессом, работать в группе и с группой, строить индивидуальное, дидактически правильное обучение и воспитание. Данные аспекты обуславливают необходимость изучения курса «Педагогика» для будущих учителей. Данный курс имеет цель дать знания студентам по теории и методике обучения, систематизировать представления о специфике педагогической деятельности, овладеть знаниями по организации учебно-воспитательного процесса и его управлению, особенностями индивидуально-психического развития и формирования личности.
Арнайы педагогика
Вид учебного курса: базовый профессиональный модуль. Цель курса: В процессе изучения дисциплины "Специальная педагогика" рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с психо-физиологическими нарушениями, психологические причины их возникновения; роль семьи и школы в воспитании и оказании социально-педагогической помощи. Будущий специалист должен: - уметь исследовать психолого-педагогические закономерности деятельности педагога в процессе взаимодействия с детьми с психо-физиологическими нарушениями; - знать закономерности усвоения знаний учащихся с аномальным уровнем развития; - изучение личностных и психолого-педагогических особенностей субъектов с психо-физиологическимим нарушениями в образовательной деятельности. В результате изучения дисциплины студенты будут способны: - продемонстрировать знание сущности специальной педагогики, ее задач, принципов и функций как научной дисциплины и области социально-психологической практики; - применять инструментарий профилактики и коррекции социально-психологического поведения детей с нарушениями; - оценивать влияние различных факторов социализации на процесс формирования личности с различными психолого-физиологическими нарушениями. В процессе освоения дисциплины "Специальная педагогика"каждый студент должен проявить свою склонность к этой работе,
Арнайы педагогика
Цель курса: В процессе изучения дисциплины "Специальная педагогика" рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с психо-физиологическими нарушениями, психологические причины их возникновения; роль семьи и школы в воспитании и оказании социально-педагогической помощи. Будущий специалист должен: - уметь исследовать психолого-педагогические закономерности деятельности педагога в процессе взаимодействия с детьми с психо-физиологическими нарушениями; - знать закономерности усвоения знаний учащихся с аномальным уровнем развития; - изучение личностных и психолого-педагогических особенностей субъектов с психо-физиологическимим нарушениями в образовательной деятельности. В результате изучения дисциплины студенты будут способны: - продемонстрировать знание сущности специальной педагогики, ее задач, принципов и функций как научной дисциплины и области социально-психологической практики; - применять инструментарий профилактики и коррекции социально-психологического поведения детей с нарушениями; - оценивать влияние различных факторов социализации на процесс формирования личности с различными психолого-физиологическими нарушениями. В процессе освоения дисциплины "Специальная педагогика"каждый студент должен проявить свою склонность к этой работе, проявить интерес к дальнейшей творческой деятельности.
Арнайы педагогика
Цель курса: В процессе изучения дисциплины "Специальная педагогика" рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с психо-физиологическими нарушениями, психологические причины их возникновения; роль семьи и школы в воспитании и оказании социально-педагогической помощи.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Учебный курс «Технологии критериального оценивания» открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Цель курса: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих специалистов в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности.
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Курс "Основы психолого-педагогической конфликтологии" направлен на дальнейшую реализацию будущими специалистами задач воспитания и развития личности в области конфликтологии. Сформировать ключевые понятия курса, понятие о роли и практической значимости психолого-педагогических сторон конфликта в целостном педагогическом процессе;ознакомить с основами конфликтологи как науки, в осмыслении сложных социальных процессов в обществе на основе изучения общей теории конфликта; ознакомление с современными методами перехода конфликта от теории к практике; развитие конфликтологических знаний в области образования; вооружение теоретическими знаниями о современном состоянии воспитательной деятельности в организациях образования, воспитательных технологиях; полученные теоретические знания уметь применять на практике.
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Критериалды бағалау технологиясы
Педагогика
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Цель курса: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих специалистов в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. В ходе изучения курса, студент будет способен: - демонстрировать понимание основных научно-прикладных категорий в области теории, методики и технологии воспитательной работы; - моделировать, планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе с ориентацией на формирования гражданина Казахстана на основе общечеловеческих и национальных ценностей; - выбирать виды воспитания с учетом его целей и задач, а также возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования классного коллектива и организации его деятельности; - выбирать и использовать инновационные технологии воспитания, в том числе технологии перевоспитания трудных детей; -выбирать формы эффективного сотрудничества с родителями; - планировать, организовывать и проводить профориентационную работы в классе и школе; - рефлексировать явления педагогической действительности, обосновывать педагогические проблемы и технологически грамотно подходить к их решению.
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Цель курса: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих специалистов в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. В ходе изучения курса, студент будет способен: - демонстрировать понимание основных научно-прикладных категорий в области теории, методики и технологии воспитательной работы; - моделировать, планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе с ориентацией на формирования гражданина Казахстана на основе общечеловеческих и национальных ценностей; - выбирать виды воспитания с учетом его целей и задач, а также возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования классного коллектива и организации его деятельности; - выбирать и использовать инновационные технологии воспитания, в том числе технологии перевоспитания трудных детей; -выбирать формы эффективного сотрудничества с родителями; - планировать, организовывать и проводить профориентационную работы в классе и школе; - рефлексировать явления педагогической действительности, обосновывать педагогические проблемы и технологически грамотно подходить к их решению.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Цель курса:вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием психолого-педагогического консультирования В ходе изучения курса, бакалавр будет способен: - знать актуальные проблемы психологической науки в области психолого-педагогического консультирования, сущность и структуру консультативной деятельности педагога-психолога; подходы и направления практической психологии, используемые в процессе консультирования; - уметьпроводить индивидуальное и групповое консультирование в целях профилактики проблем обучения, воспитания и развития; - уметь проводить семейное консультирование по вопросам обучения и воспитания детей разного возраста; производственное консультирование педагогов и работников сферы образования; - применять вербальныеи невербальные способы для создания доверительных отношений с клиентом в процессе консультирования, - разрабатывать и организовывать консультативный контакт и консультативный сеанс с применением современных консультативных техник и процедур;
Білім берудегі диагностика
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Арнайы педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Педагогика
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Педагогика
Все задания для СРC личностно-ориентированные
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Самостоятельная работа студента предусматривает выполнение в течение семестра 7 заданий, охватывающих пройденный материал дисциплины. Задания должны быть выполнены в письменном виде и сданы по мере выполнения согласно срокам. На основании Ваших письменных работ будет выводиться средняя оценка. Будет учитываться своевременность выполнения и сдачи работ.
Критериалды бағалау технологиясы
Арнайы педагогика
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Цель курса:вооружение будущих специалистов теорией и практическим инструментарием психолого-педагогического консультирования В ходе изучения курса, бакалавр будет способен: - знать актуальные проблемы психологической науки в области психолого-педагогического консультирования, сущность и структуру консультативной деятельности педагога-психолога; подходы и направления практической психологии, используемые в процессе консультирования; - уметьпроводить индивидуальное и групповое консультирование в целях профилактики проблем обучения, воспитания и развития; - уметь проводить семейное консультирование по вопросам обучения и воспитания детей разного возраста; производственное консультирование педагогов и работников сферы образования; - применять вербальныеи невербальные способы для создания доверительных отношений с клиентом в процессе консультирования, - разрабатывать и организовывать консультативный контакт и консультативный сеанс с применением современных консультативных техник и процедур;
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Арнайы педагогика
Білім берудегі диагностика
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Критериалды бағалау технологиясы
Өзін-өзі тану
Содержание обсуждения на семинарах практически всегда соответствует проблематике лекционных занятий.
Педагогика
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Өзін-өзі тану
Содержание обсуждения на семинарах практически всегда соответствует проблематике лекционных занятий.
Өзін-өзі тану
Цель реферата – показать, как осмыслена проблема. Есть также дополнительные цели: выработка навыков самостоятельной учебно-исследовательской работы, обучение методике анализа, обобщения, осмысления информации и проверка знаний студента по прочитанному специальному курсу.
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Педагогика
Семинарские задания представляют собой самостоятельное решение задач по пройденной теме под руководством преподавателя. Задания будут представлены во время семинарских занятий. Они обязательны для выполнения всеми студентами как текущая самостоятельная работа. При подготовке домашнего задания Вы должны использовать знания, полученные из учебников и занятий. На основании выполненных Вами работ будет выводиться средняя оценка. Будет учитываться своевременность выполнения и сдачи заданий.
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Семинарские задания представляют собой самостоятельное решение задач по пройденной теме под руководством преподавателя. Задания будут представлены во время семинарских занятий. Они обязательны для выполнения всеми студентами как текущая самостоятельная работа. При подготовке домашнего задания Вы должны использовать знания, полученные из учебников и занятий. На основании выполненных Вами работ будет выводиться средняя оценка. Будет учитываться своевременность выполнения и сдачи заданий.
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Арнайы педагогика
Білім берудегі диагностика
Критериалды бағалау технологиясы
Өзін-өзі тану
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Арнайы педагогика
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Критериалды бағалау технологиясы
Білім берудегі диагностика
Педагогика
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Психологиялық-педагогикалық конфликтологияның негіздері
Өзін-өзі тану
Білім берудегі диагностика
Өзін-өзі тану
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Білім берудегі диагностика
Критериалды бағалау технологиясы
Бағалаудың өлшемдік технологиялары
Арнайы педагогика
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі
Педагогика
Әлеуметтік-психологиялық кеңес беру
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Психологиялық-педагогикалық кеңес беру
Педагогика
Итоговый экзамен охватывает и обобщает весь материал курса. Экзамен проводится в письменной форме и охватывает разные типы заданий: письменные вопросы, охватывающие пройденный лекционный материал, практическое решение конкретной задачи. Продолжительность экзамена 2 академических часа. Никаких дополнительных заданий к экзамену для повышения оценки в случае, если она низкая, выдаваться не будут. Не будет также и пересдачи экзамена.
Өзін-өзі тану
Педагогика
Карта учебно-методической обеспеченности поможет ориентироваться в поиске необходимой литературы
Арнайы педагогика
Тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі