Главная / Филология және әлем тілдері факультеті / жалпы тіл білімі және еуропалық тілдер кафедрасы / Камзина Айман Ариповна

Балл за анкетирование ППС глазами студентов - 4.28 из 5.0 - Результаты рейтинга ППС

- Результаты рейтинга ППС

Камзина Айман Ариповна

Должность: аға оқытушы
жалпы тіл білімі және еуропалық тілдер кафедрасы
Скрыто
8(727) 377-33-39 вн:1270
Первое высшее образование
Образовательное учреждение Квалификация Дата окончания
АШТПИ Жоғары 1990
Название файла Заголовок Описание
Аудару теориясы мен практикасы
Базалық шетел тілі (жалғастырмалы В2 деңгейі)
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Кәсіби бағытталған екінші шетел тілі
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Академиялық мақсаттағы шетел тілі
Академиялық мақсаттағы шетел тілі
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Екінші шетел тілі (В2 деңгейі)
Освоение дисциплины " Второй иностранный язык (уровеньВ2)" является необходимой основой для изучения дисциплины " Базовый иностранный язык (уровеньВ2)", а также дисциплины "Практический курс грамматики " Курс предусматривает работу над дальнейшим совершенствованием языковых навыков и речевых умений
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка(французский язык) рассматривается как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений в изучении французского языка, курс который раскрывает основные закономерности фонетического строя французского языка, учит нормативному произношению, обучает технике чтения и прививает элементарные навыки устной речи. Практический курс направлен на создание навыков и умений просмотрового и ознакомительного чтения, а также на первом году обучения закладываются основы владения устной и письменной речи.
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
L'étude des langues étrangères à l'Université fait partie intégrante de la formation de spécialistes de différents profils qui, conformément aux exigences de la norme éducative de l'État, doit atteindre le niveau de compétence dans une langue étrangère.Capacité de communication orale et écrite efficace dans le cadre de l'activité professionnelle en milieu étranger, capacité de travailler avec la littérature scientifique et les sources Internet en langues étrangères, capacité de faire des déclarations indépendantes
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Академиялық мақсаттағы шетел тілі
Кәсіби бағытталған екінші шетел тілі
Аудару теориясы мен практикасы
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Курс предусматривает работу над дальнейшим совершенствованием языковых навыков и речевых умений. Учебный материал представлен в монологической и диалогической форме и отличается более сложным лексико-грамматическим оформлением, чем на предыдущем курсе. Грамматический материал охватывает основные грамматические явления французского языка, овладение которых необходимо для того, чтобы объясняться на французском языке и для чтения небольших текстов и рассказов.
Шетел тілі (екінші-В1, В2 деңгейі)
Шетел тілі (екінші-В1, В2 деңгейі)
Аудару теориясы мен практикасы
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Кәсіби бағытталған екінші шетел тілі
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Екінші шетел тілі (В2 деңгейі)
Екінші шетел тілі (В2 деңгейі)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Базалық шетел тілі (жалғастырмалы В2 деңгейі)
Академиялық мақсаттағы шетел тілі
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Кәсіби бағытталған екінші шетел тілі
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Аудару теориясы мен практикасы
Аудару теориясы мен практикасы
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
В целях совершенствования произносительных и ритмико-интонационных навыков студентам рекомендуется регулярно прослушивать записи лингафонных курсов, заучивать фонетические тексты, стихи, песни, отрывки из литературных произведений. Студенты должны регулярно выполнять упражнения артикуляционной гимнастики. Для совершенствования навыков транскрибирования рекомендуется записывать в фонетической транскрипции тексты учебника, имеющие затранскрибированный вариант, после чего сравнить свой вариант с текстом учебника.
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Базалық шетел тілі (жалғастырмалы В2 деңгейі)
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Академиялық мақсаттағы шетел тілі
График выполнения СРС студентами. Дисциплина «Иностранный язык для академических целей». Специальность «5В119000-Иностранный язык: два иностранных языка». № Задания на СРС Форма выполнения СРС Сроки сдачи СРС (учебная неделя) 1. Présenter l’alphabet français, l’accent dans les groupes rythmiques , l’intonation dans les phrases affirmatives et interrogatives. Audition de CD, savoir écrire les abréviations. 1-2 2. Faire un rapport sur les voyelles nasales, les dihtongues et les triphtongues. En forme de présentation. 2-3 3. Expliquer la différence entre les articles définis et indéfinis, faire connaissance avec les verbes copules et les verbe du I,II,III groupe. Explications en forme professeur-élèves.
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Екінші шетел тілі (В2 деңгейі)
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Кәсіби бағытталған екінші шетел тілі
Базалық шетел тілі (жалғастырмалы В2 деңгейі)
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Базалық шетел тілі (жалғастырмалы В2 деңгейі)
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Екінші шетел тілінің ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (неміс, француз,қытай, корей)
Екінші шетел тілі (В2 деңгейі)
Ауызша (синхронды) аударманы қамтамасыз етудің конференц-жүйесі
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Базалық шетел тілі (В1) (ағылшын, неміс, француз)
Сөз мәдениеті және тілдік қарым-қатынас
Лексикология (ағылшын, неміс, француз)
Базалық шетел тілі (жалғастырмалы В2 деңгейі)
Кәсіби бағытталған екінші шетел тілі
Екінші шетел тілі ( В1 деңгейі)
Аудару теориясы мен практикасы
Аудару теориясы мен практикасы
Аудару теориясы мен практикасы
Ауызша және жазбаша сөйлеу тәжірибесі (екінші шетел тілі)
Академиялық оқытудың әдістемесі ( екінші шетел тілі)
Екінші шетел тілі ( А1, А2 деңгейлері)
Упражнения на домашнее задания.

1

Камзина Айман Ариповна Практикум по французскому языку "Қазақуниверситеті" 2012 - г. ISBN пособие составлено н 55 - стр. ҚАЗАҚСТАН

2

Камзина Айман Ариповна Практикум по французскому языку "Қазақуниверситеті" 2012 - г. ISBN пособие составлено н 55 - стр. ҚАЗАҚСТАН

3

Камзина Айман АриповнаМукаева А.У. Практикум по французскому языку " Қазақ университеті " 2012 - г. 55 - стр. ҚАЗАҚСТАН

4

Камзина Айман АриповнаМукаева А.У. Практикум по французскому языку " Қазақ университеті " 2012 - г. 55 - стр. ҚАЗАҚСТАН

5

Камзина Айман Ариповна Французский язык как второй иностранный язык (топики, задания,вопросы) " Қазақ университеті " 2017 - г. ISBN 9786010421844 89 - стр. ҚАЗАҚСТАН

6

Камзина Айман Ариповна Французский язык как второй иностранный язык (топики, задания,вопросы) " Қазақ университеті " 2017 - г. ISBN 9786010421844 89 - стр. ҚАЗАҚСТАН

7

Камзина Айман Ариповна Французский язык для начинающих: уровень А1, А2 " Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-1017-6 3 - стр. ҚАЗАҚСТАН

8

Камзина Айман Ариповна Французский язык для начинающих: уровень А1, А2 " Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-1017-6 3 - стр. ҚАЗАҚСТАН

9

Камзина Айман Ариповна Французский как второй иностранный язык: ситуационные сценарии, глоссарии, тесты " Қазақ университеті " 2018 - г. ISBN 978601-043726-5 125 - стр. ҚАЗАҚСТАН

10

Камзина Айман Ариповна Французский как второй иностранный язык: ситуационные сценарии, глоссарии, тесты " Қазақ университеті " 2018 - г. ISBN 978601-043726-5 125 - стр. ҚАЗАҚСТАН

1

Камзина Айман Ариповна Специализированные тексты копирайтинга в СМИ Специализированные тексты копирайтинга в СМИ 2014 - г. 5 - стр. 0

2

Камзина Айман Ариповна Специализированные тексты копирайтинга в СМИ Специализированные тексты копирайтинга в СМИ 2014 - г. 5 - стр. 0

3

Камзина Айман Ариповна 2016 - г. 8 - стр. 4

4

Камзина Айман Ариповна 2016 - г. 8 - стр. 4

5

Камзина Айман АриповнаАкшолакова А.Ж., Кенжеқанова Қ.К. 2016 - г. 7 - стр. 3

6

Камзина Айман АриповнаАкшолакова А.Ж., Кенжеқанова Қ.К. 2016 - г. 7 - стр. 3

7

Камзина Айман АриповнаАкшолакова А.Ж., Кенжеқанова Қ.К. 2016 - г. 6 - стр. 3

8

Камзина Айман АриповнаАкшолакова А.Ж., Кенжеқанова Қ.К. 2016 - г. 6 - стр. 3

9

Камзина Айман АриповнаСейдикенова А.С. 2017 - г. 5 - стр. 1

10

Камзина Айман АриповнаСейдикенова А.С. 2017 - г. 5 - стр. 1

11

Камзина Айман АриповнаДосанова А.М., Жұмабектен А.С. 2018 - г. 5 - стр. 0

12

Камзина Айман АриповнаДосанова А.М., Жұмабектен А.С. 2018 - г. 5 - стр. 0

13

Камзина Айман АриповнаЖамбылқызы М.. ФРАЗАЛЫҚ ЕТІСТІКТЕРДІ ОҚЫТУДЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ ЖӘНЕ МАҚСАТЫ ФРАЗАЛЫҚ ЕТІСТІКТЕРДІ ОҚЫТУДЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ ЖӘНЕ МАҚСАТЫ 2018 - г. 5 - стр. 0

14

Камзина Айман АриповнаЖамбылқызы М.. ФРАЗАЛЫҚ ЕТІСТІКТЕРДІ ОҚЫТУДЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ ЖӘНЕ МАҚСАТЫ ФРАЗАЛЫҚ ЕТІСТІКТЕРДІ ОҚЫТУДЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ ЖӘНЕ МАҚСАТЫ 2018 - г. 5 - стр. 0

15

Камзина Айман Ариповна Образовательная ценность стихов Абая Куанабаева в процессе изучения китайского языка Образовательная ценность стихов Абая Куанабаева в процессе изучения китайского языка 2019 - г. 5 - стр. 0

16

Камзина Айман Ариповна Образовательная ценность стихов Абая Куанабаева в процессе изучения китайского языка Образовательная ценность стихов Абая Куанабаева в процессе изучения китайского языка 2019 - г. 5 - стр. 0

17

Камзина Айман Ариповна Стилистическая роль неопределенно-личного местоимения ON (на материале современного французского языка ) Стилистическая роль неопределенно-личного местоимения ON (на материале современного французского языка ) 2019 - г. 5 - стр. 0

18

Камзина Айман Ариповна Стилистическая роль неопределенно-личного местоимения ON (на материале современного французского языка ) Стилистическая роль неопределенно-личного местоимения ON (на материале современного французского языка ) 2019 - г. 5 - стр. 0

1

Камзина Айман АриповнаЖанабекова М.А. Шет тілін оқытудағы инновациялық әдістер Шет тілін оқытудағы инновациялық әдістер 2012 - г. 5 - стр. Алматы

2

Камзина Айман АриповнаЖанабекова М.А. Шет тілін оқытудағы инновациялық әдістер Шет тілін оқытудағы инновациялық әдістер 2012 - г. 5 - стр. Алматы

3

Камзина Айман АриповнаЖанабекова М.А. Межкультурная коммуникация в современном мире Межкультурная коммуникация в современном мире 2012 - г. 7 - стр. Алматы

4

Камзина Айман АриповнаЖанабекова М.А. Межкультурная коммуникация в современном мире Межкультурная коммуникация в современном мире 2012 - г. 7 - стр. Алматы

5

Камзина Айман Ариповна Инновационные технологии обучения на уроках французского языка Инновационные технологии обучения на уроках французского языка 2012 - г. 3 - стр. г.Алматы, КазНУ им.аль-Фараби

6

Камзина Айман Ариповна Инновационные технологии обучения на уроках французского языка Инновационные технологии обучения на уроках французского языка 2012 - г. 3 - стр. г.Алматы, КазНУ им.аль-Фараби

7

Камзина Айман Ариповна Инновационные технологии обучения на уроках иностранного языка Инновационные технологии обучения на уроках иностранного языка 2012 - г. 3 - стр.

8

Камзина Айман Ариповна Инновационные технологии обучения на уроках иностранного языка Инновационные технологии обучения на уроках иностранного языка 2012 - г. 3 - стр.

9

Камзина Айман Ариповна Сопоставление фразеологизмов- соматизмов в русском и французских языках Сопоставление фразеологизмов- соматизмов в русском и французских языках 2012 - г. 6 - стр. КазНУ имени аль-Фараби

10

Камзина Айман Ариповна Сопоставление фразеологизмов- соматизмов в русском и французских языках Сопоставление фразеологизмов- соматизмов в русском и французских языках 2012 - г. 6 - стр. КазНУ имени аль-Фараби

11

Камзина Айман Ариповна Особенности перевода текста с французского на казахский язык Особенности перевода текста с французского на казахский язык 2014 - г. 4 - стр. КазНУ, Алматы

12

Камзина Айман Ариповна Особенности перевода текста с французского на казахский язык Особенности перевода текста с французского на казахский язык 2014 - г. 4 - стр. КазНУ, Алматы

13

Камзина Айман Ариповна Мотивационная основа развития интеллектуальных способностей в изучаемом языке Мотивационная основа развития интеллектуальных способностей в изучаемом языке 2014 - г. 3 - стр. Казахский Государственный Женский Педагогический Университет

14

Камзина Айман Ариповна Мотивационная основа развития интеллектуальных способностей в изучаемом языке Мотивационная основа развития интеллектуальных способностей в изучаемом языке 2014 - г. 3 - стр. Казахский Государственный Женский Педагогический Университет

15

Камзина Айман Ариповна Инновационные технологии обучения иностранным языкам Инновационные технологии обучения иностранным языкам 2014 - г. 4 - стр. КазНУ, Алматы

16

Камзина Айман Ариповна Инновационные технологии обучения иностранным языкам Инновационные технологии обучения иностранным языкам 2014 - г. 4 - стр. КазНУ, Алматы

17

Камзина Айман АриповнаМукаева А.У. Особенности перевода текста с французского на казахский язык Особенности перевода текста с французского на казахский язык 2014 - г. 3 - стр. г. Алматы, КазНУ им. аль-Фараби

18

Камзина Айман АриповнаМукаева А.У. Особенности перевода текста с французского на казахский язык Особенности перевода текста с французского на казахский язык 2014 - г. 3 - стр. г. Алматы, КазНУ им. аль-Фараби

19

Камзина Айман Ариповна 2013 - г. 4 - стр. Almaty

20

Камзина Айман Ариповна 2013 - г. 4 - стр. Almaty

21

Камзина Айман Ариповна Организация индивидуальной работы на занятиях по иностранному языку в вузе Организация индивидуальной работы на занятиях по иностранному языку в вузе 2016 - г. 3 - стр. Алматы

22

Камзина Айман Ариповна Организация индивидуальной работы на занятиях по иностранному языку в вузе Организация индивидуальной работы на занятиях по иностранному языку в вузе 2016 - г. 3 - стр. Алматы

23

Камзина Айман Ариповна ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 2016 - г. 4 - стр. Алматы

24

Камзина Айман Ариповна ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 2016 - г. 4 - стр. Алматы

25

Камзина Айман Ариповна Образовательная система Казахстана после принятия Болонского процесса: преимущества и недостатки Образовательная система Казахстана после принятия Болонского процесса: преимущества и недостатки 2013 - г. 1 - стр.

26

Камзина Айман Ариповна Образовательная система Казахстана после принятия Болонского процесса: преимущества и недостатки Образовательная система Казахстана после принятия Болонского процесса: преимущества и недостатки 2013 - г. 1 - стр.
Документы автора

0

Цитирования

0 по 0
документам

h-индекс

0