Басты бет / Философия және саясаттану / Ғылыми мақалалар

Философия және саясаттану

Жариялыным тізімдері.

Жариялынымдардың жылы:

3241

Садырова М. С. Зағип жандармен әлеуметтік жұмыыс ерекшеліктері " Қазақ университеті " 0 - г. 0 - стр.

3242

Садырова М. С. Мигранттармен әлеуметтік жұмыс жүргізу ерекшеліктері. " Қазақ университеті " 0 - г. 0 - стр.

3243

Садырова М. С. Әдейі ажырасу Айқын 0 - г. 0 - стр.

3244

Бекенова Ж. Н. From the Dual Character of Chemistry to Practical Realizm and Back Again – Philosophy of Science of Rein Vihalemm Problemos 0 - г. 0 - стр.

3245

Ким А. М. Стресс менеджмент и его роль при заболевании сахарным диабетом Материалы международной научно-практической конференции "Стресс-менеджмент: теория и практика управления стрессом" в контексте реализации программы "Рухани Жаңғыру", посвященной 60-летнему юбилею доктора психологических наук, профессора Светы Кыдырбековны Бердибаевой 0 - г. 0 - стр.

3246

Ким А. М. Хакатон как проектно-ориентированный метод обучения. 12th International Conference on Application and Communication Technologies (AICT) 17-19 October, Almaty, Kazakhstan. 0 - г. 0 - стр.

3247

Ким А. М. Жизнестойкость подростков различных социальных групп Frontiers in Psychology 0 - г. 0 - стр.

3248

Ким А. М. PSYCHOLOGY OF ORGANIZATIONAL BEHAVIOUR: WORLD TRENDS AND KAZAKHSTANI EXPERIENCE Вестник КазНУ Серия психологии и социологии 0 - г. 0 - стр.

3249

Кудайбергенова С. К. RESEARCH OF PROCRASTINATION IN CONNECTION WITH STUDENTS’ PERSONAL CHARACTERISTICS (ON THE EXAMPLE OF KAZAKHSTAN) Вестник КазНУ. Серия Психологии. Серия Социологии 0 - г. 0 - стр.

3250

Есенова К. А. The Managerial Experience and Postgraduate University Training of School Principals: A Comparison of Two Post-Socialist Countries Using TIMSS 2015 and PIRLS 2016 Data Acta Paedagogica Vilnensia 0 - г. 0 - стр.

3251

Кудайбергенова С. К. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ДЕПРЕССИИ "Наука и жизнь Казахстана" 0 - г. 0 - стр.

3252

Алтаев Д. ӘЛ-ФАРАБИ ЖӘНЕ ЕУРОПА КЕҢІСТІГІНДЕГІ ТҮРКІ ОЙШЫЛДАРЫ Материалы XI Международного Евразийского Форума «История великой степи: от истории до современности» 1 Том 0 - г. 0 - стр.

3253

Бердибаева С. К. Роль стресса как проводника между здоровьем и болезнью в студенческом возрасте КазНУ имени аль-Фараби Вестник серия психология и социология-№2 (69) 0 - г. 0 - стр.

3254

Бердибаева С. К. «Применение концепции салютогенеза А. Антоновского к психотерапевтической работе с пожилыми онкологическими пациентами» BOOK OF ABSTRACTS XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY EUROPEAN FEDERATION OF PSYCHOLOGISTS' ASSOCIATIONS 0 - г. 0 - стр.

3255

Махамбетова Ж. Т. Модели и стратегии инклюзивного образования Materials of the International Scientific and Practical conference “Psychological and pedagogical aspects of inclusive education” 0 - г. 0 - стр.

3256

Алтаев Д. Әл-Фараби ислам өркениетінің тарихында " Қазақ университеті " 0 - г. 0 - стр.

3257

Алтаев Д. Қайта оралған құтты мұра " Қазақ университеті " 0 - г. 0 - стр.

3258

Мукашева А. Б. Behavioral risk factors for suicide among adolescent schoolchildren Elementary Education Online 0 - г. 0 - стр.

3259

Қасен Г. А. Behavioral risk factors for suicide among adolescent schoolchildren Elementary Education Online 0 - г. 0 - стр.

3260

Кудайбергенова А. М. Behavioral risk factors for suicide among adolescent schoolchildren Elementary Education Online 0 - г. 0 - стр.

3261

Нурышева Г. Ж. critical contextual empiricism as a Version of Pluralist realism Peeter Müürsepp Al-Farabi Kazakh national university tallinn university of technology Akadeemia tee 3, tallinn, estonia e-mail: peeter.muursepp@taltech.ee Gulzhikhan Nurysheva Al-Farabi Kazakh national university 71 al-Farabi Avenue, Almaty 050040, Kazak textual empiricism as a Version of Pluralist realism Acta Baltica Historiae et Philosophiae scientiarum Vol. 7, no. 3 (Autumn 2019) Acta Baltica Historiae et Philosophiae scientiarum 0 - г. 0 - стр.

3262

Курманалиева А. Д. Религиоведческое образование: зарубежный опыт (анализ трудов Н.А. Рубакина и Н. Смарта) Вестник КазНУ серия Религиоведение 0 - г. 0 - стр.

3263

Қасен Г. А. Оn the study of behavioral suicide risk factors "ВЕСТНИК КазНУ" 0 - г. 0 - стр.

3264

Амитов С. А. Факторы улучшения социального функционирования детей с СДВГ: литературный обзор зарубежных исследований "Вестник КазНУ" 0 - г. 0 - стр.

3265

Аймаганбетова О. Х. Audit in the field of education: social adaptation and quality of education // Вестник КазНУ. Серия «Педагогика».2019. - № 4(61). – С. 85- 95. (соавторы Khan I.YU.) – ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55). 0 - г. 0 - стр.

3266

Аймаганбетова О. Х. Sociological view of food security // Вестник КазНУ.Серия психологии и социологии. - 2019. - № 4(71). – С. 86- 96. (соавторы Koptayeva G.P.) – ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55). 0 - г. 0 - стр.

3267

Аймаганбетова О. Х. Diagnostics and prevention of suicidal behavior among teenagers // Вестник КазНУ.Серия психологии и социологии. - 2019. - № 4(71). –С.116-122. соавторы- Li A.V.) – ҚазҰҮ Хабаршы. Психология және социология сериясы № 4/(55). 0 - г. 0 - стр.

3268

Аймаганбетова О. Х. Скопус The Motivation of Russian and Kazakhstani Faculty Members in the Cross-Cultural Context// The Open Psychology Journal. – P.174-180. The Open Psychology Journal. – P.174-180. 0 - г. 0 - стр.

3269

Мынбаева А. К. БОЛАШАҚ МҰҒАЛІМДЕРДІҢ АКСИОЛОГИЯЛЫҚ ҚҰЗІРЕТТІЛІК МАЗМҰНЫНДАҒЫ АДАМГЕРШІЛІК ТӘРБИЕНІҢ ТАРИХИ НЕГІЗДЕРІ "Наука и жизнь Казахстана" 0 - г. 0 - стр.

3270

Мынбаева А. К. ИСТОРИЯ УЧЕБНИКА И МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА: АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ И ВЛИЯНИЯ "Наука и жизнь Казахстана" 0 - г. 0 - стр.

3271

Мынбаева А. К. ОБЗОР НОВЕЙШИХ ТЕОРИЙ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГИКА 2.0, ОБРАЗОВАНИЕ 3.0 И ХЬЮТАГОГИКА (ЭВТАГОГИКА) Вестник КазНУ. Серия педагогическая. 0 - г. 0 - стр.

3272

Мынбаева А. К. DIAGNOSING ANXIETY AND USING BODY-ORIENTED THERAPY: A STUDY OF 5TH GRADE PUPILS Вестник КазНУ. Серия психология и социология 0 - г. 0 - стр.

3273

Мынбаева А. К. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «CАМОПОЗНАНИЕ» "Вестник КазНУ. Серия педагогическая" 0 - г. 0 - стр.

3274

Мынбаева А. К. COACHING METHODS IN TEACHING SELF-COGNITION AND ENHANCING METHODICAL COMPETENCIES OF TEACHERS European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. 0 - г. 0 - стр.

3275

Булатбаева А. А. Comparison of Value Orientations of University Students in Kazakhstan and Turkey Вестник КазНУ Серия "Педагогические науки" 0 - г. 0 - стр.

3276

Мейрбаев Б. Б. ЭТНОРЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Центральная Азия и Кавказ 0 - г. 0 - стр.

3277

Байтенова Н. Ж. Влияние священных мест Казахстана на общество и их место в сохранении национальной идентичности Journal for the study of religions and ideologies 0 - г. 0 - стр.

3278

Байтенова Н. Ж. Государство и религия в современной России Вестник КазНУ. Серия Религиоведение 0 - г. 0 - стр.

3279

Байтенова Н. Ж. Современное состояние и перспективы развития религиоведения Вестник КазНУ, Серия Религиоведение 0 - г. 0 - стр.

3280

Байтенова Н. Ж. Дискуссионная площадка «Религиоведение в современном Казахстане: интеграция науки и образования» в рамках VI Международного Фараби Форума, 2 апреля 2019г Вестник КазНУ. Серия религиоведения 0 - г. 0 - стр.